Истцы считают, что Apple ввела их в заблуждение, сообщая, что в случае обмана нельзя вернуть деньги с карты. На самом деле списание денег с карты происходит только через 4-6 недель после оплаты покупки с её помощью, указывают они. Кроме того, на каждом этапе совершения покупок компания могла отследить и покупателей, и продавцов, и приостановить сомнительные операции.
Apple участвовала в обмане? нет
Apple заставляла пользователей покупать карточки? нет
Пользователи добровольно сами купил карточки? да
Покупатели сами отдали коды? да
Apple тут ни при чем
Эпл получает до 30% с покупок, поэтому они не чистят AppStore от приложений которые при запуске хитрым UI/UX вынуждают купить подписку.
Мошенничество — это злоупотребление доверием, поэтому отсылки на добровольность тут не работают, потому что потерпевшая сторона была обманута и не осознавала последствий своих действий. Это даже не говоря про защиту прав потребителей.
Тут же заявляется, что Эппл как минимум частично ответственна за этот обман. Как минимум, потому что получает 30% с покупок, а все ключевые действия проходят через экосистему компании. При этом, имея всё под контролем и зная об огромном числе мошенничеств, ничего не делает для их предотвращения. (И после, судя по всему, тоже.)
Вопрос, что решит суд.
Насколько эта система была защищена от фрода и сделала ли Apple все возможное для защиты.
Хренасе.
100 пользователей пожали в суд на Сбербанк, потому что сообщили пин хер пойми кому, а Сбербанк мог заработать на комиссиях за перевод по номеру телефона
Извините, я тут увидел возможность... Пользуясь случаем... Сбербанк говно.
Комментарий недоступен