Коллеги поставили нам нетривиальную задачу: в очень сжатые сроки запустить рекламу на курсы, которые начинались через несколько дней.
Мы всегда за комплексный подход и, так как давно работаем с компанией, знаем сайт и его начинку изнутри. Исходя из этого предложили сразу несколько направлений работы:
— Делаем прототип новых посадочных страниц для каждого курса.
— Параллельно запускаем тестовые рекламные кампании на увеличение подписчиков социальных сетей. Задача — растить лояльных клиентов с нуля.
— Запустили рекламу курсов с максимальной информацией внутри поста, так как качественных посадочных пока нет.
— Собрали максимум информации о ЦА. Даже телеграм-каналы, которые они читают, — это поможет лучше настроить аудитории для показа.
— Тестовых аудиторий много, как стандартные, так и не очень. Через несколько дней тестов отказались от широких аудиторий в пользу более узких. Да, теряем охваты и растет цена клика, но сейчас нужно искать максимально теплую и лояльную аудиторию.
— Каждый день обсуждаем с коллегами результаты по кампаниям, добавляем новые аудитории для тестирования.
Как все выглядит в цифрах?
Стоимость подписчика страницы — 66 ₽ при старте, с последующей оптимизацией. При этом таргет был настроен только на специализированную аудиторию.
Результат рекламы курсов: средняя цена за переход на сайт — 20 ₽.
Что дальше?
Через несколько дней после запуска обсудили и совместно с коллегами начали работу над рекламой бесплатного ознакомительного контента, который поможет будущим слушателям больше узнать о качестве курсов.
По горячим следам готовим предложение по действительно интересному и уникальному контенту для привлечения пользователей.
Сегодня «уникальный» контент льется из каждого приемника, но мы действительно готовим кое-что интересное.
Очень интересная статья, спасибо! А можно ссылку на курсы?
Спасибо! весь перечень курсов, которые иду сейчас и стартуют позже есть на сайте - http://zarlaw.ru/services/education/
Интересная статья! Спасибо!