Прежде всего, когда у клиента есть запрос на юридические услуги, у него всегда есть еще много сопутствующих вопросов. Вроде таких: "Хочу купить недвижимость, нужно ли договор удостоверять нотариально?" или "А если я не получил налоговый вычет в этом году, то смогу ли я его получить в следующем?" и так далее. Вам, конечно, виднее какие вопросы чаще всего интересуют клиентов при обращении за вашими услугами :) Это также может быть потребность клиента что-то рассчитать (например, пошлину) или получить форму какого-то документа (договора/искового заявления и т.п.). Дайте клиенту инструмент, предварительно консультирующий его по его вопросам и/или генерирующий ему нужный документ. Не бойтесь, что клиент уйдет, получив этот профит бесплатно. Ведь мы знаем, что юридические услуги не стандартны и все равно всегда требуют участия специалиста. Взамен этот сервис даст вам данные клиента (телефон, электронную почту) и у вас будет "горячий" лид, о котором вы будете иметь представление: какая услуга ему нужна, какой правовой вопрос он хочет решить. Если инструмент даст клиентам действительно полезную информацию/документ, то начнется эффект "сарафанного радио". Даже если клиент воспользуется бесплатным сервисом и не купит вашу услугу, он может купить услугу в другой раз или рассказать об этом сервисе другим 20 людям, из которых несколько обязательно купят вашу услугу. Сервис будет автоматически рассылать ваше коммерчское предложение по выбранному клиентом виду юридических услуг, повышая конверсию в покупки.