Второй пункт:
Пользователь соглашается с тем, что все услуги предоставляются «как есть» и что Delivery Club не несет ответственность за качество поставляемых продуктов, за задержки, сбои, неверную или несвоевременную доставку, а также за сбои в работе платежных систем. Информация о доставке, предоставляемая Пользователю, носит информационный характер и может не учитывать обстоятельства, не зависящие от воли Delivery Club, в том числе: задержки в связи с неблагоприятными метеоусловиями, дорожными заторами и пр.
Напишите пожалуйста в комментариях сервисы, где вы сталкивались с несправедливым отношением
Вау, очень полезная статья, интересно почитать и о других компаниях с юридической стороны, спасибо автору)
Спасибо! если есть на примете компания такая, пишите))
Может не совсем в тему. но сталкивался два раза:
1. WizzAir пол года назад покупал билеты и соответственно попал в их лист рассылки, как обычно зашел по ссылке внизу каждого пиьсма "отписаться", а кнопка на странице отписки не рабатает!!! Пробовал в разных браузерах - одинаково не работает! Примерно пару месяцев назад пофиксили.
2. Viber - задолбал своим спамом, причем от контор которые сами первые вопят о спаме когда их вебмастера рекламят в СПА сетках. Пришла реклама от АльфаБанка, учитывая что это был уже наверное 5-й случай с этим банком. и каждый раз я отписывался от рассылки от них, решил пожаловаться на этот контент. Та же ситуация что и с ВизЭйром, заполнил все поля, а абуза тупо не отправляетс - не работает кнопка, пробовал в разных браузерах. на разных устройствах, одинаково не работает.
Я не юрист, но по идее в цивилизованных странах за такое наказывают, не?