Минпромторг предложил субсидировать затраты российских маркетплейсов на логистику и хранение товаров

Но только маркетплейсов без иностранного участия — в таком случае претендовать на субсидии не смогут Ozon, «Яндекс.Маркет» и «AliExpress Россия», в отличие от Wildberries, указывают эксперты.

4.7K4.7K открытий
11 репост

Какое наглое субсидирование одной частной компании за счёт всех налогоплательщиков. И цель проекта... при чем тут маркетплейсы российские? Короче дарим нищей Wildberries 1 500 000 000р

Серьезные люди стоят за WB.

Ответить

Думаю очень серьезные, иначе столько контрафакта продавать невозможно. Просто нереально.

Ждем еще сказок, о том как Татьяна построила бизнес с нуля и как ей тяжело управлять такой махиной :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить