#Avito блокирует аккаунты без объяснений. Как поддержка игнорирует клиентов? На почте отвечает бот со стандартными отписками.
Я зарегистрировал аккаунт на Avito 6 июня, добавил первое свое объявление, мало чем отличающиеся от тысяч и тысяч других объявлений конкурентов в моей нише. Купил расширенный тариф за 2000 рублей, верифицировал свой аккаунт как юр. лицо. И в этот же день получил блокировку аккаунта! Я не мошенник, не злостный нарушитель правил, я добавил лишь 1 объявление с предоставлением своих услуг и сразу же получил БАН НАВСЕГДА. Это очень странная и несправедливая политика площадки.
Факты:
1. Безосновательная блокировка:
— Аккаунт заблокирован без конкретных причин. В ответах пишут размытые формулировки, но не называют конкретных нарушений:
- в вашем профиле есть противоречия, а в объявлениях — несоответствия
- мы заметили проблемы с подтверждением телефона или почты
- профиль пытались взломать
- на профиль пожаловались, и мы убедились, что жалоба имеет основания
- с профиля шла рассылка спама
Из всех этих нарушений я могу предположить только 2 возможных: это несоответствия в объявления (это я допускаю, ведь нет большого опыта в создании объявлений - я старался делать его по образу и подобию конкурентов, которые преуспешно себе рекламируются и их не блокируют), и второе это жалобы на профиль от тех же самых конкурентов.
2. Деньги за услуги не возвращают:
— Был оплачен тариф на 2000р и аванс 600р. Чтобы вернуть их, Avito требует удалить профиль — это «техническая особенность».
— Как это законно? Удаление аккаунта — не стандартная процедура возврата средств.
— И еще очень интересная ситуация: вчера пришло сообщение, что на авансе закончились деньги, то есть все это время объявление показывалось и деньги списывали, хотя профиль заблокирован!
3. Поддержка работает шаблонами:
— На просьбы о ручной проверке отвечают: «Ошибки не было, блокировка окончательная».
— Ссылаются на «защиту пользователей», но отказываются показать доказательства нарушений.
---
Что не так с Avito?
- Нет прозрачности: Нельзя заблокировать аккаунт, годами собиравший положительные отзывы, без чётких аргументов.
- Деньги в заложниках: Требование удалить профиль для возврата средств выглядит как шантаж.
- Игнорирование клиентов Вместо диалога — шаблонные отписки.
---
Требую от Avito:
1. Провести ручную проверку аккаунта и восстановить аккаунт!
2. Вернуть 2600₽ без условия удаления профиля.
3. Прекратить практику «окончательных блокировок» без доказательств.
P.S.Поддержка Avito — ваша система проверки аккаунтов ужасна несправедлива к честным клиентам, лучше бы обратили внимание на реальных мошенников. Исправляйте, пока не потеряли лояльных клиентов.
---
Приложения:
- Скриншоты переписки с поддержкой прикладываю