Как себя обезопасить от налоговой, если работаешь с самозанятыми?

Как себя обезопасить от налоговой, если работаешь с самозанятыми?

Работа с самозанятыми - красная тряпка для налоговой.
Последние годы у предпринимателей появилась популярная схема:
Работаем с самозанятыми, потому что штатники - дорого, а так экономим на налогах и взносах

И все забыли, что:

Самозанятый - это работник, который приходит к вам, чтобы единоразово выполнить работу и он не работает постоянно в вашей организации.

Работать с самозанятыми никто не запрещает, но чаще всего с ними сотрудничают не в рамках закона.

Частые причины: неправильное оформление договоров и организация документооборота, непонимание смысла работы с самозанятыми.

И как тогда быть? Как уменьшить риски?

Проверьте договор - что в нем написано. Никогда не скачивайте шаблоны из интернета. Лучше закажите договор у юриста и совместно проработайте его. В нем должно быть все четко и понятно.

Опросите самозанятых.

Вы должны знать о самозанятом все, прежде чем начать с ним работать!

Если вдруг из налоговой придет запрос - нужно быть готовым к конкретному ответу.
Трудоустроен ли он, есть ли заказчики и т.д.
😀 Опрос для самозанятых забирайте по ссылке

Собирайте всю информацию по самозанятому.
Справку о регистрации самозанятого, документы, которые сопутствуют сделке.

А в идеале - консультируйтесь, прежде чем что-то сделать.

⭐ Я помогаю организовать работу с самозанятыми и штатными сотрудниками в рамках закона, тем самым защищаю организации от доначислений.

Оставить заявку на консультацию можно по ссылке

1
Начать дискуссию