ФАС обвинила Delivery Club и создателей «Что было дальше?» в нарушении закона о рекламе

Регулятор посчитал фразу «доставка еды №1 в России» некорректной.

  • Сервис доставки еды использовал фразу «Delivery Club — доставка еды №1 в России» во время рекламы в одном из выпусков шоу «Что было дальше?» на YouTube, утверждает московское управление ФАС.
  • В ролике ФАС нашла некорректные сравнения рекламируемого товара с продукцией конкурентов, а также в ролике содержатся не соответствующие действительности сведения о преимуществах предложения сервиса перед аналогами других компаний.
  • Ведомство решило, что нарушение допущено по вине Delivery Club и компании Medium Quality (выпускает «Что было дальше?», «Внутри Лапенко» и другие проекты). Обе стороны ФАС обязала прекратить распространение рекламы.
  • В сервисе пояснили vc.ru, что на этапе монтажа видеоролика в него забыли включить юридическую информацию. Сейчас, в соответствии с предписанием, рекламную интеграцию уже удалили.
  • «В следующий раз мы с подрядчиками обязательно будем внимательнее. Авторам канала в любом случае спасибо за интеграцию, получилось здорово, выпуск набрал больше 25 миллионов просмотров», — заявили в Delivery Club.
  • В 2019 году из-за фразы «Delivery club — доставка еды №1 в России» управление ФАС по Татарстану обвинило сервис в нарушении закона о рекламе. Как утверждали в ведомстве, реклама со словами «лучший», «первый», «номер один» должна использовать подтверждённый критерий для сравнения.
99
23 комментария

К истории: однажды мы назвали себя №1, и что было дальше?

12
Ответить

Версия: В следующий раз мы с подрядчиками обязательно будем внимательнее.

1
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Странные люди, сидят смотрят видео, потом бегут на работу и жалуются... Жесть какая, позорище...

2
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Думаю, что в фас обратился кто-то.

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить