Инфопродукты в соцсетях и на сайтах присваивают каждый день. С одной стороны, это мерило успеха. Раз воруют, значит, инфопродукт востребован. С другой стороны, халявщики наживаются на нём без особых усилий: перепродают, выгружают на сайты-складчины, выдают ваш контент за свой или полностью копируют ваш сайт. Суммы упущенной прибыли растут, воры наглеют всё больше!
Можете рассказать в чем заключается упущенная выгода? Те кто не готов платить за авторский контент, и качает сливы, разве заплатит за него после вашей чистки? И как циферки по кол-ву удалённой информации соотносится с прибылью по итогу? как оценивать эффективность вашего подхода?
Вопрос абсолютно правильный. Мы действительно не рекомендуем клиентам просто пересчитывать кол-во удаленных материалов на чек, так как это просто умозрительные цифры. Понятно, что тот, кто не был и не будет настроен купить - найдет и скачает (рутрекер живее всех живых для тех, кому оно надо). Вместе с тем, очевидно, что определенный процент людей не будет утруждаться сложными поисками, впнами и прочим. Планомерное снижение количества нелегального контента по одному из клиентов по его расчетам показывало от 10 до 15% дополнительной ежемесячной прибыли (которая не была спрогнозирована в ранее плане продаж), но это все довольно сложно подсчитываемые цифры. Не забывайте - что речь также идёт о фэйках (на любых платформах), которые вредят и репутации.
Интересно, спасибо
Благодарю, старалась сделать материал информативным насколько это было возможно
А как быть в ситуациях. Когда пираты по требованию удалили контент. А через неделю перезалили?
Получается контент висит в раздаче. Потом его для вида удаляют на какой-то период. Потом снова возвращают раздачу до требования удалить.
А как быть в ситуации, когда зубы почистили а потом поели и снова налет?) Я не ерничаю, извините. Просто это такая же история. Есть проблема и есть решение - цифровая гигиена. Можно покупать дорогую пасту, можно дешёвую, можно ходить к стоматологу раз в полгода на чистку, а можно вообще забить и жить там в тайге и бежать к врачу только когда нужно уже что-то удалять (судиться). Это определенная гигиеническая процедура и бизнес-процесс, который как минимум возможен. А делать или не делать - решение бизнеса (человека)
Вроде клиент психолог - а развели как лоха!