Что интересного в постановлении СИП? Модификация авиационной техники — это создание новой продукции. Почему это обстоятельство было исследовано судом? Мотор Сич не представил в дело никаких доказательств исчерпания прав НЦВ на товарные знаки: договоров о переходе права собственности на вертолеты от НЦВ к Мотор Сич, о приобретении их у лиц, использующих товарный знак с согласия или под контролем НЦВ итд. Но заявить об исчерпании прав очень хотелось. И тогда Мотор Сич решил, что раз в сертификате и технических условиях на вертолёт написано, что вертолет Мотор Сич — это «модификация предыдущей модели», значит для создания новой модификации вертолета Ми-8 он обязательно использует ранее произведенные и поставленные НЦВ вертолеты. Но сертификат и технические условия не доказывают доводов Мотор Сич.В России производится более 20 модификаций вертолёта Ми-8 одновременно, каждая модификация производится с нуля. Сертификат подтвердил только то, что Мотор Сич создал очередную модификацию, но никак не подтверждает, что для производства такой модификации обязательно нужен ранее введённый в оборот вертолёт Ми-8.Предложение к продаже новой модификации вертолёта Ми-8 без согласия правообладателя безусловно является нарушением прав на товарный знак «Ми». В принципе СИП мог просто написать, что вопрос, что такое модификация является вопросом факта и был установлен 9ААС, в его постановлении действительно подробно описано, что следовало из доказательств, предоставленных Мотор Сич. Но Мотор Сич строил свою кассационную жалобу не на нарушении судом норм процессуального и материального права в формировании выводов по установленным обстоятельствам, а на интерпретации фактов и значений слов. В результате мы получили постулирующую фразу от СИП, что модификация авиационной техники — это создание нового продукта.