Китайский регулятор призвал ужесточить контроль за ресторанами, которые рекламируются в интернете

За использование просроченных продуктов и антисанитарные способы готовки власти хотят усилить надзор за ресторанами и СМИ.

2.8K2.8K открытий

В Индии развивается стартап, который на площади 200 кв. м. ( темная кухня) производит еду 60 брендов, в котором все заказы генерируются онлайн.
Вангую через 3-5 лет тоже самое будет в наших миллионниках.
Технологии открывают новые бизнес модели которые разрывают шаблоны, здесь на опыте Китая я бы порекомендовал учиться нашим властям и не делать ошибки.

Ответить

Надо вовремя украсть эту идею и потом продаться Сберу!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В Индии развивается стартап, который на площади 200 кв. м. ( темная кухня) производит еду 60 брендов, в котором все заказы генерируются онлайн.в чем прорыв? если бренды из близких категорий типа "пиццы", то почему нет?
У нас кухня может шарашить по 3-4 направлениям сразу и брендам соответственно.
Чтоб прям 60 разных направлений - я столько просто не вспомню :)

Ответить