Activision подала иск против разработчика читов для «Call Of Duty: Warzone»

Дело рассмотрит Центральный окружной суд Калифорнии.

Activision подала иск против разработчика читов для «Call Of Duty: Warzone»
  • EngineOwning – немецкая компания, которая разрабатывает и продает читы для игр из серии Call of Duty, Battlefield, Halo и других.

  • Из текста иска следует, что разработчики читов нарушили авторские права компании, подталкивали игроков пренебрегать положениями Terms of Use, которые прямо запрещают использование читов. При этом ответчик извлекает коммерческую выгоду из своего неправомерного поведения. Также Activision указывает, что действия EngineOwning являются недобросовестной конкуренцией.
  • По мнению истца, подобное незаконное поведение повлияло на её репутацию, повлекло утрату доверия со стороны клиентов и их потерю, снижение количества внутриигровых покупок. В результате это нанесло ущерб, который измеряется в миллионах долларов.

  • Также Activision отмечает, что продажа читов вынудила её развернуть кампанию по «баннингу» нечестных игроков: в конце декабря в Twitter-аккаунте было объявлено, что за один день бану подверглись 48 000 пользователей с помощью специального ПО.
  • Activision требует от EngineOwning прекращения разработки читов, их продажи, а также возмещения понесенных убытков, размер которых предстоит установить в судебном процессе.

  • Ранее Activision уже судился с разработчиками читов. Так, летом 2020 года был подан иск против компании CXCheats. В результате стороны урегулировали конфликт мировым соглашением – разработка читов и их продажа были прекращены.

#itюрист#itюристы

44
4 комментария

Читы были, есть и будут всегда😌

1
Ответить

и вообще глупо на такие компании в суд подавать, там тоже начитерят на выйгрыш

Ответить

Разработчики из активижн делают дырявое решето вместо неткода, в итоге платные вещи(которые активижн продает за рельные деньги) можно разблокировать на клиенте игры, а не на сервере. Этим, в том числе, пользуются читеры, отсюда же может насчитываться недополученная прибыль. В компании банально не умеют нормально писать код(разрабатывать его архитектуру), вместо этого лицензируют дорогущий античит, который может хоть как-то обнаруживать факт вмешательства в игру(но не спасает от дырявого неткода) и судятся с разработчиками читов из-за нарушения ToS игры. Поможет ли это обычным игрокам реже встречаться с читерами? Не думаю. Просто если сейчас читеры официально регистируют компании, платят налоги и тд, то потом(в лучшем случае) будут скрывать выгодопоиобретателя и регистрироваться в более лояльных юрисдикциях. Так уже давно работают десятки онлайн-казино и других не очень легальных проектов

Ответить

По факту

Ответить