Реальные шансы и примеры отъёма домена через товарный знак

Сразу скажу, что наличие товарного знака совсем не гарантирует вам получение одноименного домена, как это обещают многочисленные юристы. Их мотивацию понять легко: они получают деньги за участие в процессе, а не за результат, поэтому любое судебное разбирательство им на руку.

277277 показов
6K6K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Кстати да, тут моя косяк.

Ответить

Как раз на Парижскую конвенцию всегда и ссылаются российские суды, так как дело рассматривают именно в плоскости недобросовестной конкуренции. Да, сама процедура оценки описана в UDPR но суды заходят именно через Парижскую конвенцию, которая, я так понял ратифицирована в РФ и делает возможным применение UDPR. Которая я так понял не ратифицирована в РФ. Или все таки ее признали? Уточните пожалуйста можно ли применять напрямую в российских судах UDPR?

Вот цитата практически со всех решений российских судов:
"По спорам о доменных именах , тождественных или сходных до степени смешения с товарными знаками, при рассмотрении вопросов о недобросовестности лица, участвующего в деле, суд в соответствии с пунктом 1 статьи 5, пунктами 1 и 2 статьи 10 ГК РФ, параграфами 2 и 3 статьи 10.bis Парижской конвенции для установления содержания честных обычаев при регистрации и использовании (администрировании, делегировании и других действий) доменных имен может использовать положения, сформулированные в Единообразной политике по разрешению споров в связи с доменными именами , одобренной Интернет- корпорацией по присвоению названий и номеров (ICANN) (далее - Политика), в том числе в ее параграфах 4 (a), 4 (b) и 4 (c)."

Ответить

Кстати в Парижской конвенции тоже описано, нечетко, но то же самое что и в UDRP. Суть одна. Статья 10.bis

"(3) В частности, подлежат запрету:

1) все действия, способные каким бы то ни было способом вызвать смешение в отношении предприятия, продуктов или промышленной или торговой деятельности конкурента;

2) ложные утверждения при осуществлении коммерческой деятельности, способные дискредитировать предприятие, продукты или промышленную или торговую деятельность конкурента;

3) указания или утверждения, использование которых при осуществлении коммерческой деятельности может ввести общественность в заблуждение относительно характера, способа изготовления, свойств, пригодности к применению или количества товаров.
"

Ответить

"абсолютно легальный способ отъема домена в РФ: иметь знак по всему МКТУ"

А если с другой стороны кроме домена другое средство индивидуализации? :)

Ответить