Напоминаю Вам, что в случае обращения в суд цена иска значительно возрастет за счет требований по возмещению помимо материального ущерба, компенсации морального вреда, и расходов по использованию услуг представителя в гражданском процессе, в соответствии со ст. 100 ГПК РФ. Кроме того, сообщаю Вам, что при удовлетворении судом требований потребителя, суд взыскивает с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы присужденной судом в пользу потребителя в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Молодцы.
Спасибо
"За счет этого штрафа и ведется финансирование" - очень правильная модель, если ваши клиенты и вправду не несут расходов - респект. Но прочитав "закон о защите прав потребителя" чуть не начал сомневаться, мог ли человек хорошим юридическим бэкграундом написать неправильно базовый для этого кейса закон?
По существу.
1. Сомнительные услуги (заголовок), это вроде как оценка их качества. Претензию можно дополнить, если многие жалуются на процесс и содержание курсов. Ведь многие уже пропустили срок отказа от услуги в связи с истечением сроков ее оказания.
2. Ссылка на 31 статью, конечно, спорная. Да что уж там, она неверная. И суды вроде бы как прозрели, неустойка считается иначе.
1. спасибо за указание на опечатки. Иногда мысль летит быстрее, чем пальцы по клавишам, а потом ворд уже исправляет как ему удобнее.
2. Относительно ссылки на статью, уж извините, но не соглашусь с вами. в данном случае, определенно, применяется именно она и у судов на этот счет однозначная позиция.
Спасибо. Только что столкнулась с данной ситуацией - буду заполнять у вас на сайте форму.
Здравствуйте. Претензию приняли, предлагают компенсировать 60% от суммы. Исходя из того, что я почти не пользовался их услугами, полагаю компенсацию недостаточной. Достаточно сложно добиться повышения процента? Без суда и подобного.
Clientright.ru/study заполните форму попробуем увеличить