Типовая претензия на возврат денежных средств за сомнительные платные образовательные услуги (skillbox, geekbrains и др)

Типовая претензия на возврат денежных средств за сомнительные платные образовательные услуги (skillbox, geekbrains и др)

Всем привет!

Последнее время ко мне достаточно часто обращаются пользователи VC.RU с просьбой помочь в возврате денег за образовательные услуги (geekbrains, skillbox и прочей инфоцыганщины). Проблема с каждым днем становится все актуальнее. Учитывая, что в большинстве случаев, ситуация типичная, и не требует глубокой проработки, мною было принято решение выложить для всеобщего пользования типовую форму претензии.

Если же вы считаете, что ваша ситуация требует более внимательного подхода, или вами уже получен ответ об отказе в удовлетворении ваших требований, вы можете оставить обращение на нашем ресурсе www.клиентправ.рф/study

Напоминаю, что проект Клиентправ.рф – это общественная организация, созданная группой единомышленников специально для подобных случаев. Юридическая помощь оказывается бесплатно - В случае выигрыша, судом с ответчика в пользу общественной организации взыскивает штраф. За счет этого штрафа и ведется финансирование.

Собственно, форма претензии:

В ООО «_____________»
ИНН ______________________
Адрес: ________________________
e-mail_____________________________
От ___________________________________
Тел: __________________________________
e-mail: ______________________________
Адрес: ___________________

Заявление на расторжение договора (претензия)

__ ____ 202__ г. между мною и ООО “_________” был заключен договор на получение платных образовательных услуг по программе дополнительного профессионального образования «____________________________». по вышеуказанному договору мною было оплачено ______________. Оплата образовательного курса была мною произведена в полном объеме. В настоящий момент я не имею возможности и намерения продолжать обучение и настоящим сообщаю о расторжении договора в соответствии со ст. 32 Закона «О защите прав потребителей».

Прошу вас в десятидневный срок с момента получения настоящего заявления произвести возврат денежных средств, внесенных мною в счет оплаты обучения.

Банковские реквизиты

Получатель: ______________________________

Номер счёта: _____________________________

Банк получателя: ___________________________

БИК: ______________________

Корр. счёт: ______________________________

ИНН: ________________________

КПП: ______________________________

Надеюсь, что мои законные требования будут удовлетворены вами своевременно и надлежащим образом, и вы не дадите оснований для обращения в суд, Роспотребнадзор, Рособрнадзор и иные надзорно-контрольные органы.

Обращаю Ваше внимание, что в соответствии со ст. 31 Закона «О защите прав потребителей», срок удовлетворения требований потребителя о возврате денежных средств составляет 10 дней, за нарушение указанного срока предусмотрена ответственность в виде неустойки, которая составляет 3% за каждый день просрочки удовлетворения требований потребителя.

Напоминаю Вам, что в случае обращения в суд цена иска значительно возрастет за счет требований по возмещению помимо материального ущерба, компенсации морального вреда, и расходов по использованию услуг представителя в гражданском процессе, в соответствии со ст. 100 ГПК РФ. Кроме того, сообщаю Вам, что при удовлетворении судом требований потребителя, суд взыскивает с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы присужденной судом в пользу потребителя в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей».

С уважением,

______________ ____________________ "____"___________202__ г.

139139 показов
35K35K открытий
11 репост
130 комментариев

Молодцы.

Ответить

Спасибо

Ответить

"За счет этого штрафа и ведется финансирование" - очень правильная модель, если ваши клиенты и вправду не несут расходов - респект. Но прочитав "закон о защите прав потребителя" чуть не начал сомневаться, мог ли человек хорошим юридическим бэкграундом написать неправильно базовый для этого кейса закон?
По существу.
1. Сомнительные услуги (заголовок), это вроде как оценка их качества. Претензию можно дополнить, если многие жалуются на процесс и содержание курсов. Ведь многие уже пропустили срок отказа от услуги в связи с истечением сроков ее оказания.
2. Ссылка на 31 статью, конечно, спорная. Да что уж там, она неверная. И суды вроде бы как прозрели, неустойка считается иначе.

Ответить

1. спасибо за указание на опечатки. Иногда мысль летит быстрее, чем пальцы по клавишам, а потом ворд уже исправляет как ему удобнее.
2. Относительно ссылки на статью, уж извините, но не соглашусь с вами. в данном случае, определенно, применяется именно она и у судов на этот счет однозначная позиция.

Ответить

Спасибо. Только что столкнулась с данной ситуацией - буду заполнять у вас на сайте форму.

Ответить

Здравствуйте. Претензию приняли, предлагают компенсировать 60% от суммы. Исходя из того, что я почти не пользовался их услугами, полагаю компенсацию недостаточной. Достаточно сложно добиться повышения процента? Без суда и подобного.

Ответить

Clientright.ru/study заполните форму попробуем увеличить

Ответить