ФАС, «Яндекс», VK и маркетплейсы подписали соглашение о прозрачных правилах для пользователей и других принципах работы

Например, компании обязались объяснять принципы ранжирования в поиске.

  • В подписании документа в Москве участвовал руководитель ФАС Максим Шаскольский, представители «1С», Avito, Aliexpress, Wildberries, VK, Lamoda, Ozon, «Руссофта», «Сбера», «Циана», «Яндекса» и Ассоциации компаний интернет-торговли, сообщает «Интерфакс».
  • Соглашение — это инструмент саморегулирования, компании добровольно решили соблюдать его принципы.
  • Например, компании должны обеспечивать свободный доступ к информации о ранжировании результатов поиска и отказаться от «непрозрачных правил» в пользовательских соглашениях. Это касается блокировки и удаления аккаунтов без предупреждения.
21
28 комментариев