ФАС, «Яндекс», VK и маркетплейсы подписали соглашение о прозрачных правилах для пользователей и других принципах работы

Например, компании обязались объяснять принципы ранжирования в поиске.

  • В подписании документа в Москве участвовал руководитель ФАС Максим Шаскольский, представители «1С», Avito, Aliexpress, Wildberries, VK, Lamoda, Ozon, «Руссофта», «Сбера», «Циана», «Яндекса» и Ассоциации компаний интернет-торговли, сообщает «Интерфакс».
  • Соглашение — это инструмент саморегулирования, компании добровольно решили соблюдать его принципы.
  • Например, компании должны обеспечивать свободный доступ к информации о ранжировании результатов поиска и отказаться от «непрозрачных правил» в пользовательских соглашениях. Это касается блокировки и удаления аккаунтов без предупреждения.
2121
41 комментарий

@Ozon объясните пожалуйста, как легкое 50 гр Мираторг продаётся по цене, ниже всех логистических сборов, не говоря уже о себестоимости продукта и упаковки? Как конкурировать? Очень жду ответа

1
Ответить

Комментарий недоступен

25
Ответить

А как пиво 1.45л охота крепкое в Атаке по "акции" продаётся за 8.50 руб ?

Ответить

Не Озон, но отвечу, что как и все селлеры, продавая такой товар комплектом от 2 и далее шт. Проверьте. А то, выглядит, как наброс. Все селлеры, если товар недорогой собирают наборы и комплекты, тобы экономика сходилась.

И кстати, как раз Озон давно открыл алгоритм работы своей поисковой выдачи, да она коммерциализовананная, но алгоритм ясен.

1
Ответить

Говорят, что ещё в начале 90-х отменили госрегулирование цен. Только вас, неверное, не оповестили.

Ответить

Перестать продавать подделки не договорились?

3
Ответить

Как и нагибать покупателей и ПВЗ с невозвратными товарами, которых при дистанционной торговле быть не может

2
Ответить