«При ответе на вопрос о законности удержания самолетов на территории России следует учитывать, что лизингополучателями выступают коммерческие организации, состоящие в отношениях с лизингодателями из других юрисдикций, большинство из которых ввели санкции в отношении нашей страны. Следовательно, чтобы действия отечественных организаций соответствовали закону, нужно сформировать нормативную базу для сохранения имущества на территории РФ, которая позволяет не исполнять обязательства по возврату имущества иностранных организаций даже после прекращения договорных отношений», — уверен Понасюк.
Интересно кто будет обслуживать эти национализированные зарубежные самолеты запчастями? Захотят ли пассажиры летать с таким стремным сервисом? А софт для управления? Мда...
Иран же как-то обслуживает? У пассажиров есть выбор, ну будут ездить на поездах и автобусах.
Каннибализация. Половина флота на разбор.
Без огромных гос вливаний даже Аэрофлот не переживет, мелкие точно обанкротятся
Комментарий недоступен
Летать всё равно будут. Израиль и Турция как пример в статье даны. Возможно наши страховщики будут страховать полёты на территории РФ. Суперджет с нашими движками обещали к 25 году, теперь может к 24-му уложатся. Что делать до этого времени - хз.
UPD: Российские авиакомпании продолжили совершать рейсы на зарегистрированных в Бермудах самолетах, несмотря на решение бермудских авиавластей лишить их сертификатов летной годности. Перевозчики рассчитывают получить разрешение на полеты от Росавиации 14 марта, а пока «летают на честном слове», говорят источники «Коммерсанта»