Сотрудники Meta* из России боятся вернуться в страну из-за признания компании экстремистской организацией — источники
По неподтверждённым данным, в офисах Meta* в разных странах работают около 2000 граждан России.
У Meta* нет офисов в России, но за участие в деятельности экстремистской организации при въезде в страну сотрудникам компании может грозить уголовная ответственность. Многие боятся приезжать в Россию, а около десятка уже приняли решение уволиться, чтобы избежать проблем для себя и своих семей. Об этом рассказала журналистка Фарида Рустамова со ссылкой на источники в компании.
21 марта Тверской районный суд Москвы признал Meta экстремистской организацией и запретил Instagram* и Facebook* на территории России. Решение суда так и не опубликовали. Адвокат Виктория Шакина, представлявшая Meta в суде, написала, что пока юристы не ознакомятся с полным текстом решения суда, понять его смысл и последствия они не смогут.
В Meta* своим российским сотрудникам опровергают, что компанию признали экстремистской, отмечает журналистка со ссылкой на собеседников. Сотрудникам не грозит уголовная ответственность до тех пор, пока решение суда не вступит в законную силу. На апелляцию даётся месяц. После этого срока Meta* может появиться в списке экстремистских организаций на сайте Минюста.
Председатель комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн в ответ на опасения работников Meta сказал Рустамовой: «Думаю, что на сотрудников Meta* решение суда не распространяется. Они не те, кто принимают решения». Он добавил, что сам он «таких опасений» не видит.
*Суд в России признал компанию Meta, владеющую Facebook и Instagram, экстремистской организацией.
Большинство работает по найму или в бюджетной сфере, у 15% есть свой бизнес, а 12% не работают вовсе.
Всем привет, с вами Антон Сосновский! Но сегодня хочу поговорить не совсем о B2B. Сегодня мы разберем важную системную тему, которая касается всего маркетинга в целом, а не только бизнеса по продаже сложных товаров. Речь пойдет о рекламе и о том, как часто бизнесы, а точнее, их маркетологи, имеют несколько неправильное представление о том, как рабо…
«Контентплейс» позволит пользователям выбирать и покупать товары, а продавцам — продвигать продукцию.
Главный инсайт статьи: Лучше 1% прогресса в день, чем 0% идеальности навсегда.
В этой статье я расскажу, из чего на самом деле складывается комиссия маркетплейсов, какие подводные камни ждут продавцов на Wildberries и Ozon, и как можно оптимизировать свои расходы, чтобы в конце месяца остаться в плюсе, а не плакать над отчетами.
Ага, боятся. Может, просто не хотят?
Не хотят, потому что боятся. В чем претензия? Я бы тоже не горел желанием в такой ситуации возвращаться. Именно по причине страха.
Речь же не о возвращении на постоянку, а о том, что теперь им и к родным в гости нельзя будет приехать, например.