Право Albert Khabibrakhimov
15 066

Активист подал жалобы к Facebook и Google на $8,8 млрд в первый день действия новых правил о защите данных

Макс Шремс однажды уже выиграл суд против Facebook.

В закладки
Макс Шремс. Фото: Патрик Уоллнер / The Guardian

С 25 мая в Евросоюзе вступил в силу новый регламент защиты персональных данных, известный как General Data Protection Regulation (GDPR). В первый же день работы закона австрийский юрист и борец за защиту данных Макс Шремс подал жалобы против Google, Facebook, Instagram и WhatsApp от имени некоммерческой организации None of Your Business («Не ваше дело»).

Шремс утверждает, что крупные компании принудительно добиваются согласия пользователей на принятие новых условий под угрозой ограничения доступа к своим сервисам, что противоречит требованиям GDPR.

В разговоре с CNBC юрист заявил, что Facebook уже заблокировала учётные записи нескольких пользователей, которые не согласились с новыми условиями.

У пользователей был выбор либо удалить учётную запись, либо нажать кнопку «согласен» — это не похоже на свободу выбора, это больше напоминает выборы в Северной Корее.

Макс Шремс
юрист

По новым правилам интернет-компании, которые расположены в Европе или работают с пользователями из стран Евросоюза, обязаны получить согласие каждого пользователя на обработку его данных. У пользователей при этом должна быть возможность не согласиться с новыми условиями без ущерба себе. Они также могут в любой момент запросить у компании информацию о том, какие именно данные она собирает о нём и в каких целях используют.

В случае нарушения норм GDPR компаниям грозит штраф в размере до 4% от годовой выручки либо €20 млн ($23,4 млн) — в зависимости от того, какая сумма больше.

NOYB подала четыре жалобы в разных европейских странах. По расчётам Шремса, при назначении максимального штрафа общая сумма наказания для Google и Facebook, которой принадлежат Instagram и WhatsApp, может составить €7,6 млрд ($8,8 млрд).

  • Google — жалоба подана во Франции. Максимальный штраф может составить €3,7 млрд.
  • Facebook — жалоба подана в Австрии. Максимальный штраф может составить €1,3 млрд.
  • Instagram — жалоба подана в Бельгии. Максимальный штраф может составить €1,3 млрд.
  • WhatsApp — жалоба подана в Гамбурге. Максимальный штраф может составить €1,3 млрд.

Директор Facebook по защите персональных данных Эрин Иган сообщила CNBC, что компания готовилась к вступлению в силу GDPR в течение последних 18 месяцев, чтобы убедиться, что все сервисы отвечают новым требованиям. По её словам, компания сделала свою политику более понятной и облегчила поиск параметров конфиденциальности для пользователей.

Иган напомнила, что в начале мая Facebook добавила функцию, которая позволяет пользователям удалять историю своих действий вне Facebook или вовсе запретить сбор таких сведений.

Представитель Google также сообщил, что за последние 18 месяцев компания обновила политики всех своих сервисов, чтобы предоставить пользователям более прозрачный контроль за их данными.

В первый день действия GDPR некоторые сайты перестали работать, так как не изменили свои политики к 25 мая. Для жителей Европы оказались недоступны сайты многих американских СМИ, включая Los Angeles Times, New York Daily News, Chicago Tribune и Mashable, а также сервисы, связанные с криптовалютами.

В 2015 году Шремс уже выиграл один судебный спор против Facebook. Тогда Европейский суд встал на его сторону и признал незаконным соглашение между Евросоюзом и США, которое позволяло компаниям передавать персональные данные европейских пользователей в США.

#новость #право #gdpr

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u0430\u0432\u043e","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","gdpr"], "comments": 58, "likes": 55, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 38781, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 38781, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38781\/get","add":"\/comments\/38781\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38781"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199120 }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Вот что-что, а у нас таких активистов категорически не хватает.
Лайфхак для Гугла - наймите, казаков с нагайками.

Ответить
69

Этот закон - полнейшая хуета, из-за которой появилось много гемороя у миллионов компаний на земле. Нам пришлось уже оплатить 150 часов работы юристов, и это ещё не конец.

Соответственно любой активист который использует эту ебалу для притеснения компаний - исключительный еблан. Ну то-есть достаточно умный и предприимчивый, но еблан.

Ответить
–5

Если, вы так относись к людям и их приватности... да же не знаю. Пусть и дальше вас будут активисты прессовать. Заслужили.

Ответить
20

Ты если не знаешь о чем речь, то лучше бы заткнулся нахер и вник. Суть не в приватности. Вот смотри, поверхностный ты мой. У нас компания которая оказывает услуги, студия дизайна допустим. Мы оказываем услуги другим компаниям со всего мира, в том числе ЕС. Чтобы оказать эту услугу, мы должны подписать контракт, а значит запросить данные компании а также уполномоченного лица - имя фамилия, должность, и МЕЙЛ. Так вот мейл составляет часть персональных данных человека, а значит мы его во-первых должны обеспечить сохранностью (это легко), а во-вторых хранить ограниченное время. Это приводит к тому что обесценивается база клиентов фирмы, потому что ты как бы обязан удалять данные клиентов, которые поступили тебе больше чем 3 месяца назад. А значит мы не сможем написать через 6 месяцев клиенту фоллоу-ап из CRM на тему "как там твой проект, всё ли хорошо, не нужны ли опять наши услуги".

Это только один частный пример с только одной нашей компании, есть ещё много других примеров.

Следовательно, закон ебанутый, а все кто на его почве радуются - ебланы, ты соответственно один из них, выходит.

Ответить
30

Если ваши клиенты по каким-то причинам не настроены продолжать с вами общение спустя полгода после совершенного заказа (поддержка...доработка...другие заказы), то беспокоить их просто по-человечески некорректно. Но не все это понимают, и поэтому хорошо, что появился вот такой закон.

Ответить
1

Ничего хорошего. Штука в том что B2B бизнес на этом и работает, на докручивании клиентов, на таких мелочах. Отбери их, и ты не будешь выходить на операционную прибыль.

На конкретном примере, вот у нас всё будет ок, потому что у нас бизнес поставлен и выход найдется. А если допустим ты захочешь открыть агенство с нуля, или практически любого рода SaaS-стартап который хранит мейлы клиентов, то тебе это будет сделать уже в несколько раз тяжелее. То-есть сейчас твои Права как бы защитили, но Возможности ограничили. И вот по-чеснаку ты хочешь сказать что всё ок, ты рад что теперь сделать что-то своё ещё тяжелее?

Ответить
24

Ну вот в GDPR сказано

“Personal data processed for any purpose or purposes shall not be kept for longer than is necessary for that purpose or those purposes.”

Т.е четкого срока хранения информации нет, её можно хранить до тех пор пока она требуется для работы. Это нужно указывать клиентам в регламенте/договоре и они должны дать согласие. Так что не всё так категорично.

Ответить
4

Проблема в том что нет определений что значит "требуется для работы". Нет определений "работа" в контексте данного закона. Например выслать напоминалку это работа маркетолога, но клиент же заказывал не эту работу, это уже наш сугубо личный процесс.

На вольных и размытых формулировках зыждется весь грязный юридический бизнес, такой как патентные тролли и спекуляции описанные в этой статье.

Ответить
3

Да надо смотреть как делают гиганты и просят повторного подтверждения, свои действия и определение «работы» надо четко указывать в термсах. Короче всё doable впринципе.

Ответить
6

Не вижу причин, чтобы все становилось "в несколько раз сложнее". Для тех, кто и ранее ответственно относился к клиентским данным, добавятся лишь несколько интерфейсных мелочей, плюс необходимость реагировать на обращения пользователей по данному вопросу. А когда все сделано через жопу, то есть когда сервис например не может в принципе удалить данные пользователя по его желанию, потому что у них база посыплется, тут конечно серьезные проблемы.

Кстати, согласно большинству источников, деперсонализированные адреса типа info@ / mail@ не являются ПД и не подпадают под GDPR, туда можно продолжать слать письма. Но все равно если бывший клиент этого не хочет, он не будет этому рад.

Ответить
9

Фактически любые уникальные данные GDPR относит к персональным. Совокупность этих данных может однозначно указать на конкретного человека, если я правильно перевел и понял источник.

GDPR, как и российский закон о ПД абсолютно убогий и сырой.

Вводить такие неконкретные законы - преступление.

Во-первых, должно быть четкое определение ПД. А раз экспертов нет (более чем убежден в некомпетентности готовящих документ что будет подтверждено правками и исками), то ущерб от такого закона будет очень большим. Во-вторых, вводить должны были начать с простых данных (ФИО, почта, телефон). В-третьих, это моё небесспорное видение - зачем придумывать проблему там, где её нет? Знаете, есть замечательные слова в инструкциях к инструменту "руководствуйтесь здравым смыслом". Акцент нужно было сделать на безопасном хранении данных. Ибо за все возможные преступления, где могут быть использованы ПД наказание уже предусмотрено: шантаж, вымогательство, угрозы, спам и т.п.

Далее. Ввиду обозначенных выше причин компании тратят время, силы и средства на задачу, решение которой даже в теории не ясно. ОК, куки, ip, mail, session_tokens, comment_meta и далее, далее, далее. На картинке сторонние сервисы, с которыми VC обменялся в течении нескольких минут. Это еще не всё и на каждом сайте так.

Но жопа будет дальше. И Жопа - bigdata. Используя только этот механизм, Слон Петрович, можно вас идентифицировать. Лексико-грамматический поиск, семантические признаки и т.д. Работает это как Findface. Я уж молчу про голосовые отпечатки.

Вывод: задачу прайваси эти нормативные документы не решают, но значительно усложняют жизнь обработчикам данных. Эскалация регулирования цифровой среды не цифровыми (не однозначными) методами нанесет большой ущерб экономикам и общему развитию интернета.

Ответить
1

Петрович :) Я ж не теоретизирую, просто поверь что я понимаю о чем говорю, твоя теоретически возможная жизнь предпринимателя теперь станет сложней. Мы ничего через жопу не делаем, у нас всё ок. Но из-за того что например фейсбук попал под скандал, поднялось много ила, а оседает он на всех.

Фейсбук знал как меняется уровень серцебиения у тебя в течение дня, а я знаю твой мейл. Но подставлять жопу юристам и я и фейсбук будем одинаковое количество времени. Понимаешь о чем я? Вот в этом и суть моего спича что закон ебанутый.

Ответить
3

Вот кстати ещё пример. После работы с клиентом над проектом, после того как проект завершен, у нашей CRM есть такая функция - выслать клиенту стикеры. Мы нарисовали набор охуенных наклеек без привязки к нашему бренду, которые огромными ящиками выслали подрядчику в штаты. Этот подрядчик (компания) занимается написанием писем от руки. Наша CRM через API связывается с их сервисом, передаёт физический адрес компании клиента, и создаёт в их CRM тикет. Они его видят, пишут письмо от руки о том как нам понравилось сотрудничество и вот вам ништяки (текст везде одинаковый, подставляются только разные имена), запечатывают его вместе со стикерочками, и высылают на адрес клиента. Это своего рода вишенка на торте, нас об этом никто не просил, мы за это тоже ничего не просим, но нам приятно неожиданнно порадовать клиента, от них потом поступают письма какие стикеры крутые, как они не ожидали, и вообще любовь-морковь.

Чтобы ты понимал, это вопрос 10 долларов при пятизначных бюджетах. Это - тоже часть маркетинга. И теперь мы не сможем посылать стикеры всем европейским клиентам.

Обьясни мне, что тут хорошего?

Ответить
7

Может других юристов поискать? Вот здесь пишут, что достаточно своевременно спросить у клиентов повторного согласия https://intermedia-global.co.uk/gdpr/

Ответить
11

Там много нюансов. Но так навскидку:

1. Я бы не хотел получать такие вопросы в принципе. Мне сейчас по 30 писем в день от разных сервисов сыпется, и они уже так заебали что не описать. А раз я бы сам не хотел такие повторные согласия получать, то и клиентов мы заёбывать не станем.

2. Если мы спросим разрешения на отправку физической почты, последуют вопросы и сюрприз пропадёт. Получать приятные мелочи неожиданно - это важно, согласись.

Ответить
5

Стоп. Почтовый адрес БИЗНЕСА, то есть организации, это 100% не ПД.

1. Я не понял, чем это письмо отличается от того письма, которое "не заебывает"? Если есть ограничение по времени действия согласия, то разница по сути только в сроках отправки (и одном предложении/паре ссылок на форму согласия или отказа).

Ответить
0

Ты когда шлёшь письмо к примеру в Google UK, то у тебя получатель должен стоять, а не просто общий ящик здания на 500 человек. С более мелкими компаниями это точно так же работает. Имя и фамилию этого получателя ты где-то и зачем-то хранишь вместе с другими связанными данными, такими как телефон и имейл. Короче долго обьяснять, я надеюсь ты понял о чем я. Да, можно всё в договоре прописывать и т.д., но чем мы такое заслужили.

1. Тем что это письмо равносильно спаму, который отправляется для соблюдения формальности, и получается будет отправляться клиенту раз в N месяцев. А мы такое дерьмо клиентам никогда не слали и не будем. Даже когда мы просто напоминаем о себе спустя год после сотрудничества, то это всегда лично написанное осознанное письмо, а не "есть новые проекты?". Мы, типа, не маленькие :)

Ответить
0

И почему лично написанное письмо не может при этом в себе содержать соответствующий требованиям закона запрос на продление согласия, как в примере по ссылке?

Ответить
5

Потому что сам по себе этот запрос - хуета. Его не хочет получить клиент, его не хотим высылать мы. Но теперь выходит мы обязаны заниматься этой хуетой. Кому от этого лучше?

Ответить
2

В этом плане лучше работала бы саморегуляция.
Нормальные компании больше боятся попадания в спам-фильтры, а ненормальным - пофиг.
Раз нет возможности постучаться к тому, кто потенциально заинтересован в рекламе, то будут компании выбрасывать кучу денег вслепую на рекламу на сайтах, тв и т.п.
Бюрократия получает все большую власть - им только дай что-нибудь порегулировать.

Ответить
17

Как ты переходишь на оскорбления людей которых не знаешь, это говорит о культуре человека и манеры общения. Отпало ,что либо говорить тебе. P.S если, нужны будут твои услуги напишу еще раз. А не как вы, "не нужны ли наши услуги опять?" (Навязывание, которое отбивает желание)

Ответить
3

Меня оскорбляет что ты не зная меня и не зная моих компаний, как они работают, с кем, какие данные хранят и зачем, говоришь вовсеуслышанье что мы чего-то-там заслужили.

Проще говоря, ты первый перешел на личности, не вникнув сказав что мы заслужили претеснений, хотя ты нихера обо мне не знаешь.

Ответить
2

Мы уже поняли, что вы можете потерять клиентов и прочее. Выше написали, если клиент не пишет вам, значит он не хочет продолжения работы с вами. А вы (можете) навязывать ваши услуги, которые не нужны в данный момент. У каждого своя точка зрения.

Ответить
13

ИЛИ ты просто не знаешь о чем говоришь. Мы месяц назад выслали ремайндеры к 700 клиентам с которыми работали в 2014-2016 годах. В течение месяца заключили около 10 новых долгосрочных сделок с ними, и ещё столько же в процессе. Большинство просто забыли что с нами работали и им понравилось.

Так что если клиент не пишет, это совсем не означает что он не хочет с нами работать. Плюс, я нигде не говорил что мы спамим клиентам тупым "Привет, вам что-нибудь нужно от нас?". У нас крутые мейлы которые несут в себе некую суть.

Ответить

Комментарий удален

1

дима, что ты как маленький, у комании есть публичные контакты, кто тебе запрещает писать им снова, да на публичную почту, но тем не менее

можешь оскорблять сходу, я уже привык к вам, вежливым комментаторам

Ответить
7

А зачем кому-то тебя знать? Помойка ебаная, может ты вообще школьник инвалид а "твои компании" только в розовых мечтах у тебя.

Добро пожаловать в интернет, чучело.

Ответить
1

Самое интересное, что все данные жителей Чехии находятся в открытом доступе на сайтах гос органов но них эта ебата не распространяется. Короче закон считаю создан обнюхавшимися кокса идиотами. Закон не исполним, но дает права госорганам выебать кого угодно. И ежу понятно, что это просто повод типов с бабками давить менее бргатых предпринимателей.

Ответить
0

Интересно. Какие такие «все» данные жителей Чехии находятся в открытом доступе?

Ответить
0

То есть не все данные и не всех жителей Чехии есть в открытом доступе?
В России тоже есть ЕГРЮЛ и Росреестр. Они открыты в интересах общества.

Ответить
0

Я не о том, как бы , а о том , как бы , что места где мои данные наименее всего защищены не подпадают под закон . А я случайно не взявший бумажку с клиента , получаю невъебенные штрафы.

Ответить
0

А может у вас юристы г...но? У вас стандартный бизнес. Чего там 150 часов делать?
Посмотрите в строну legitimate interests.

Ответить
0

У нас студия, SaaS, и игра - 3 разных бизнеса. Со студией проблем меньше всего, я описывал только её специфику потому что нет смысла расписывать всё для того чтобы выразить негодование законом :)

Ответить
0

Тебе нравится 152фз?

Ответить
1

Кайфую прям от неё.

Ответить
0

Грубо, но верно.

Если так дальше пойдет, то в борьбе за эти права всех обяжут перед посещением сайтов соглашаться с политиками и ещё убеждаться в том, что юзер это все прочёл и понял.

Ответить
5

Вы кажется ничего не поняли. Закон как раз и запрещает принудительные соглашения.

Ответить
0

Срамота ещё та.... Приходится с юристами из 2 х стран вести это гавно, плюс обновление 9 интернет магазинов. Крыша от подготовки едите.

Ответить
7

Забавно, что данные сливают за бабло, а с пользователем, которому они принадлежат, не делятся. Неплохой бизнес, однако. Я бы вообще ввел процентную комиссию, которая автоматом выплачивалась бы юзеру каждый раз, когда его мыло сливают на сторону. Ибо нехуй мне слать спам о своих "новых курсах" и очередном говно-стартапе.

Ответить
8

Интересна обратная сторона. С кем будет вестить взаимодействие в случае возникновения спора? Вот представим ситуацию: на ваш сайт поступила жалоба за несоответствие GDPR. Например, клиент считает, что его персональные данные ушли на сторону и не хранятся на сервере ЕС.
Кто это вообще будет проверять и как? На каком основании владелец бизнеса будет давать доступ на свой сервер кому-либо? Экспертам или представителю комиссии. Ведь доступ к такой информации - это угроза бизнесу. А кто гарантирует, что этот эксперт не сольет данные и не украдет бизнес идею?
Юридический маразм!

Далее. Адресное обращение. Разве я не могу хранить email клиента в домашнем компьютере и написать ему лично (не рассылка) по любому вопросу, когда захочу?
Сейчас не важен формат, навязывание это услуги или напоминание о себе или предложение бонуса. Интересно с точки зрения закона.

Взаимодействие с третьей стороной. Вы ведете онлайн бизнес и используете программный продукт, который имеет баги. Нужно дать доступ службе поддержи этого третьего сервиса. Специалист которой, гипотетически, может слить базу данных. Получается, для исполнения закона нужно подписывать NDA (что невозможно в силу структуры бизнеса) или давать ограниченный доступ, что, в некоторых случаях, тоже невозможно...

Компания за пределами ЕС ведет бизнес и не исполнила закон. Как такую компанию собираются штрафовать? Они в своем уме? Как они технически это исполнять собираются? Арест директора в аэропорту страны ЕС?

И, да - в некоторых странах персональные данные хранятся гос.учреждениями в открытом доступе. Это тоже нарушает закон.

А Германии пресловутая страница Impressum, которая должна быть на каждом сайте (содержит контактные данные и банковские реквизиты, при чем, это касается и физических лиц). Получается, это вступает в конфликт с GDPR?

Абсолютно согласен с тем, что закон - это инструмент для давления, при чем, издержки на его исполнение одинаковы как для крупного бизнеса, так и для малого (консультация юристов, приведения сайтов техническим требованиям).
И самое интересное - даже если выполнить большинство требований, всегда может появиться вот такой упоротый активист, как герой статьи, который попортит немало крови (как патентные тролли в США), благо, GDPR ему открывает для этого двери.

Ответить
0

Компания за пределами ЕС ведет бизнес и не исполнила закон. Как такую компанию собираются штрафовать? Они в своем уме? Как они технически это исполнять собираются? Арест директора в аэропорту страны ЕС?

https://www.activemind.legal/legal-advice/eu-representative/ и https://gdpr-info.eu/art-27-gdpr/ - вы же прописали designate EU representative? (возможно это какая то фирма с которой у вас контракт на эту тему - через нее и будут работать, а будут вопросы у нее - будет у нее суд с вами)(по первой ссылке - как раз товарищи кто готовы ими работать и объясняют зачем. не бесплатно)

И, да - в некоторых странах персональные данные хранятся гос.учреждениями в открытом доступе. Это тоже нарушает закон.

Госструктур не касается (тот же art 27 3(2)) + в GDPR прописано что если есть другой закон который требует с данными работать по другому - значит этот закон в приоритете (если уже в этом другом не прописано иное - в Германии много где вписали поправки)

Ответить
0

"вы же прописали designate EU representative? (возможно это какая то фирма с которой у вас контракт на эту тему..."

Я имею ввиду именно ситуацию, когда нет такого контракта просто по банальной причине: владелец бизнеса не считает нужным тратить свое время и деньги на исполнение законов чужой юрисдикции.
И дело не в злостности, а скорее в нецелесообразности: человек только начал бизнес, ему бы удержаться на плаву в РФ/Украине/Казахстане и уж точно не до исполнения законов юрисдикции, резидентом которой он не является. Это может быть уместно выполнить потом, но не в случае микро-бизенса. И мне кажется, что таких людей много наберется. Сейчас не рассматриваем, правильно это или нет - причины могут быть разными, важен результат - какой-либо сайт "поймали" за нарушение. Представителя в ЕС у этого сайта нет, физически сайт находится на сервере за пределами ЕС (не получится заблокировать путем запроса в дата-центр), домен - тоже.

Следовательно, в случае прецендента с правами, надзорному органу ЕС придется обращаться напрямую к владельцу бизнеса из страны, не входящей в ЕС. У них нет технической возможности применить какие-то меры (заблокировать счет в банке и т.п.)

Попробую подвести логический базис: контролирующий орган может попытаться заблочить сайт на уровне дата-центра, разделегировать домен или просто добавить сайт в черный список (опять же, это, судя по всему, черный список конкретной страны из 28 стран ЕС).

Возможно, предусмотрены еще какие-то действия....

Ответить
0

Заблокируют по доменному имени или айпи-адресу. Роскомнадзор умеет, «еврокомнадзор» тоже, думаю, справится.

Ответить
5

Этот Макс Шремс не какой не активист ему один раз фортанула ему бабки выпали вот составил список компании подсчитал выручку за мозгоебство компаниям вот щас рискнёт вот и все

Ответить

Комментарий удален

2

учитывая прецедентный характер решения споров по этой тебе, очень интересно чем закончится. Обновить политики или допилить выгрузки и удаление аккаунтов, это пол дела, но выкорчевать из бизнеспроцессов, отрубить счетчики, ретаргетинг и прочее... это не проооосто... ну и рубанет не слабо.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Это просто спорт и называется он «выбивание денег» , люди подают в суд на компании за любые мелочи. Но если ты не хочешь что бы твои сообщения анализировали и твоё инфо где-то примеряли, то просто не сиди в Facebook в чем проблема??? В том что все хотят разграбить и забрать по больше, потому что люди уроды и этот человек самый главный урод!!!

Ответить
–14

Непарьтесь крембот, люди, которые подают в суд отстаивая свои права не живут в России

Ответить
3

У вас галлюцинации? Выпейте там что-нибудь и держите нас в курсе вашего самочувствия. Нам без вас - никуда.

Если увидете ещё больше кремлеботов - срочно звоните 03!

Ответить
–3

За брата вступился?

Ответить
–1

Неа. За вас волнуюсь. Написал же

Ответить
–3

Но, тогда не парься — я мёрт

Словил 500 ошибку, а?

Ответить

Комментарий удален

0

Пока складывается такое ощущение, что закон яровой не так плох по сравнению с GDPR.)))

Ответить
1

Они радикально противоположны

Ответить
0

Закон яровой менее напряжен даже в плане того-же спама ...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Каждый зарабатывает по своему)

Ответить
0

Соль жизни в том, что на каждого хитрого Марка найдется еще более хитрый Марк. Или ви таки не согласны?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–3

"Извините, но в нашем клубе запрещено курить и мы просим вас оставить ваш номер телефона, чтобы он у нас был". "Какое безобразие! Вы не пускаете меня в клуб!" Ёксель-моксель, откройте свой Gesichtbuch, Visagelivre и разрешите всем соглашаться или не соглашаться. Посмотрим, через сколько месяцев парламент, который будет вас дотировать за счёт налогов (а иначе вы не выживете) закроет лавочку под давлением общественности, которая якобы против этих сборов данных и вы загнетесь.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления