Мы своих клиентов в беде не бросаем и, несмотря на то, что это был не наш период обслуживания, мы ринулись в бой с ФНС. Налоговая была непреклонна – недоплата налога и штраф, решение принято давно, срок апелляции прошел. Наши звонки оставались без ответа, бухгалтера переключали с инспектора на инспектора, разбираться никто не хотел, откровенно кричали, просили не морочить им голову и успокоится, так как инкасса все уже сняла и время протестов ушло. Жалобы наши к рассмотрению не принимались, повторных камеральных проверок не проводилось. Кто сталкивался– тот знает, как это бывает… Но наша команда не такая, и не такой человек Екатерина Громова, чтобы просто так смириться с поражением – ею была составлена апелляционная жалоба в вышестоящий налоговый орган (Управление ФНС по Московской области)
Суть статьи в том, что нужно просто жаловаться начальству если рядовые сотрудники не выполняют свою работу должным образом?
мне кажется суть в том что Екатерина Громова хороший бухгалтер. Надо как то похвалить её. где номер ее кошелька или профиль в инстаграме накидаем лайков. Ведь она этого так не оставила "…И все волшебным образом преобразилось"
Да, суть статьи в том, что при спорах или каких-то проволочках с налоговой не нужно ждать, а сразу нужно жаловаться в вышестоящий налоговый орган - это действительно работает
вторая статья за день от одной и той же конторы )))
ну не реклама ни чуточки )))
Налоговая просто сняла все нужные суммы с расчетного счета ИП, и эти деньги на время разборок были отвлечены из бизнеса