Право Зинаида Романова
17 038

Отсудить у МТС в 3,5 раза больше денег, чем стоил бракованный телефон

11 месяцев разборок, суд и выплата компенсации в 350% от цены неисправного аппарата.

В закладки
Отсудила у МТС деньги за испорченный телефон

Меня зовут Зина. Я юрист «Батискафа».

В прошлом году я купила в салоне МТС телефон за 15 350 рублей. Он не работал, но вернуть сразу не получилось. Меня отбривали отписками, я мучилась с нерабочим телефоном, но всё же отсудила 54 550 рублей компенсации у салона. Расскажу свою историю, чтобы вы тоже могли отстоять свои права и вернуть деньги, если купите некачественный товар.

В первый же день поняла, что есть проблемы — телефон зависает каждые 10 минут, сенсорный экран перестаёт работать. Приходилось блокировать и разблокировать, чтобы пользоваться. При этом постоянно выскакивают последние закрытые приложения и вкладки, а телефон сам звонит контактам из списка вызовов.

Сдала телефон на проверку качества по гарантии через два дня после покупки. Претензию приняли не сразу — до этого в салоне не работал интернет, и сотрудники отказывались брать жалобу без согласования с главным офисом. Телефон всё же приняли для диагностики уже 18 августа.

Согласно статье 18 закона «О защите прав потребителей», если вы нашли любые недостатки в 15-дневный срок, то можно расторгнуть договор купли-продажи и вернуть некачественный товар. Или обменять его на новый. Получить обратно деньги можно, даже если косяк не особо влияет на работу устройства. Например, противный скрип кнопки не мешает звонить и сёрфить в интернете — телефон можно быстро вернуть без лишних вопросов.

У меня всё оказалось непросто.

Доблестная диагностика МТС проблем не выявила, о чём мне и сообщила. Я не могла расторгнуть договор, так как продавец не был согласен с наличием дефектов. По его мнению, телефон нормально работал. Подумаешь, звонит сам — у кого нет, правда?

Конечно же, телефон всё так же глючил. Проблемы и зависания никуда не делись — они были, хоть их и не признали.

Моя претензия от 6 сентября

Всё усложнялось тем, что ответ об отсутствии неисправности пришёл в последний день — ровно через 15 дней после покупки. Мне уже некогда было дёргаться и требовать досрочно расторгнуть договор. Все сроки вышли.

Потом именно такую отмазку и будет использовать салон, когда будет отфутболивать мои претензии: «Вы не успели вовремя обратиться с требованием расторгнуть договор, поэтому и не можете вернуть неработающий, простите, вполне себе исправный телефон».

Ответ-отмазка магазина МТС на мою претензию

На самом деле, если выявлен существенный недостаток, то можно расторгнуть договор и после льготного срока. Мне надо было только доказать, что проблемы есть и они мешают нормально пользоваться телефоном.

Раз салон отказался признавать неисправности и проводить повторную проверку, нужна была независимая экспертиза, которая подтвердила бы проблемы при пользовании телефоном. Я уже даже согласилась провести её за свой счёт. Но в Хабаровске не оказалось официальных ремонтных мастерских Nokia. Нести же телефон с гарантией на экспертизу в сторонний центр бесполезно — такое заключение продавец точно оспорит.

Дальше у меня было несколько попыток «достучаться» до салона:

  • я оставляла заявления на возврат средств;
  • писала претензию к качеству товара;
  • просила провести независимую экспертизу в Хабаровске и настаивала на личном присутствии;
  • или хотя бы на онлайн-трансляции при проверке телефона в их центре диагностики.

Это не я придумала такие пожелания.

По закону о защите прав потребителей компания-продавец обязана обеспечить проверку качества товара, при этом покупатель вправе участвовать в ней и присутствовать во время экспертизы (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП).

Кроме этого, у меня приняли ещё как минимум две претензии. Одни мои письменные обращения оставались без ответа, на другие мне отвечали, что телефон в порядке и не надо устраивать панику.

Но спустя какое-то время у меня всё же приняли ещё одно заявление с просьбой проверить аппарат.

На повторную диагностику ушёл ещё один месяц. На этот период мне даже не предоставили аналогичный телефон, сообщив, что могут дать только кнопочную трубку, но не телефон с сенсорным экраном.

Причём я заранее обращалась с письменной просьбой провести только диагностику, а не ремонт и устранение недостатков. Мне не нужен был подлатанный телефон с таким прошлым. Я настроилась вернуть свои деньги, как только эксперт подтвердит, что телефон неисправен.

Но моё заявление снова проигнорировали.

На этот раз телефон отремонтировали и экран заменили. Но получив его на руки, я уже через 10 минут убедилась, что неисправности на месте и этот кусок железа всё также не работает — сенсор виснет, отклик медленный. Хотя в заключении говорилось, что всё ок. Брак упорно игнорировали.

Кстати, если бы в самом начале сотрудники салона МТС признали, что я хотела расторгнуть договор, я бы быстро получила деньги назад. Но они невозмутимо сделали вид, что я всего лишь написала просьбу о диагностике, но не отказывалась от договора.

Также они не признавали, что в работе существенные недостатки, из-за которых можно было бы расторгнуть договор купли-продажи в любой момент, даже по истечении 15 дней.

Мои заявления по этому поводу представители компании-продавца игнорировали. Несколько раз оставляла им жалобы в письменном виде, но ответа не получала.

Пришло время кардинальных мер, и я пошла в суд.

Составила исковое заявление и рассчитала сумму компенсации:

  • Возврат стоимости товара ненадлежащего качества – 15 350 рублей.
  • Неустойка за период пользования некачественным товаром в течение 266 дней — 1% от стоимости товара за каждый день, всего 40 831 рубль. Но столько пени я не имею права взыскать, так как согласно абз. 3 п. 3 ст. 23.1 ЗоЗПП она не может превышать стоимости товара – 15 350 рублей.
  • Моральный ущерб — 10 тысяч рублей (указала желаемую сумму возмещения, но согласно ст. 15 ЗоЗПП размер морального ущерба определяется судом).
  • Судебные издержки — 7000 рублей (госпошлина по искам для защиты прав потребителей не уплачивается, эта сумма — услуги юриста по договору, их можно включать в сумму иска согласно ст. 88 и 94 ГПК РФ). Хоть я все документы готовила и подавала сама, присутствовать на заседании, которое перенесли по требованию ответчика, не успевала, потому что срочно уезжала в командировку. Попросила друга-юриста официально представить мои интересы.

Общая сумма по иску — 47 700 рублей. Плюс штраф в размере 50% от суммы, присуждённой потребителю, который, согласно п. 6 ст. 13 ЗаЗПП, должен определить суд в зависимости от суммы, которую обяжут взыскать по факту. По моим расчётам всего я должна была получить 63 050 рублей, но по практике понимала, что, скорее всего, суд урежет неустойку и моральный вред.

Именно эту сумму я хотела получить от салона МТС, с чем и пошла в мировой суд, так как сумма иска меньше 50 тысяч рублей. Если бы сразу просила больше, обращалась бы в районный суд.

Копия искового заявления в суд

Заседание должно было пройти в конце мая, но по просьбе ответчика его перенесли. 13 июня суд вынес решение в мою пользу, удовлетворив иск частично — сумма была урезана. Судья урезал моральный ущерб — вместо 10 тысяч удовлетворили только 1000 рублей. Все остальные требования признал законными и обоснованными.

Салон МТС, продавший неисправный телефон, обязали выплатить мне 54 550 рублей.

Решение суда

Решение вступило в силу 17 июля, и через пару дней я уже обратилась за исполнительным листом. Деньги получу в течение пяти дней после того, как предъявлю его в банк, где открыт счёт у компании МТС.

Заявление и исполнительный лист

Что сделала правильно

  • Не пыталась починить телефон сама или в первой попавшейся мастерской, а обращалась к продавцу для диагностики и ремонта — иначе гарантия перестала бы действовать и вернуть деньги было бы невозможно.
  • Не оставила всё как есть, не смирилась с авторитетным мнением салона МТС, а обратилась в суд. Тут главное — ввязаться, потому что 70% решений суда по статистике «Правоведа» выносят в пользу потребителей.
  • Оплатила услуги юриста, который помог и представил меня в суде, — сэкономила своё время и смогла компенсировать эти затраты, так как решение суда в мою пользу.
  • Рассчитала компенсацию, включая моральный вред, неустойку, судебные издержки — получила в 3,5 раза больше, чем потратила на телефон, хотя суд и не полностью удовлетворил мои требования.

Работа над ошибками

  • Требовать расторжения договора можно и нужно в первые 15 дней после покупки даже при несущественных недостатках. Нужно настаивать на замене товара или на возврате денег именно в первые две недели. Лучше сразу писать заявление на досрочное расторжение договора, а не выяснять, в чём косяк. Это проще и быстрее, чем ждать экспертизы и судиться.
  • Все претензии нужно фиксировать — подавать в письменном виде и просить поставить входящий номер и дату, чтобы можно было обратиться в Роспотребнадзор, если нарушается порядок ответа на жалобы. Магазин оштрафуют, и в следующий раз он не будет тянуть с ответом или «терять» заявления недовольных качеством покупателей, как это было в моём случае, когда часть обращений просто проигнорировали.
  • Надо как можно раньше обращаться в суд, если понятно, что по гарантии ничего не починить, а компания-продавец не собирается менять некачественный товар на аналогичный или возвращать деньги.

Как быть, если вы купили некачественный товар

  • Выявили любой, даже несущественный недостаток в течение 15 дней после покупки — пишите заявление на расторжение договора и возврат денег.
  • Нашли в период действия гарантии существенную проблему, которая мешает товару выполнять свои функции в полном объёме, — сдавайте на диагностику продавцу, требуйте аналогичный товар на замену и пишите заявление на возврат средств.
  • Если продавец отказывается признавать недостатки — оплачивайте независимую экспертизу в авторизированном центре и с этим заключением пишите повторную претензию на возврат средств, в том числе и на компенсацию затрат на эту экспертизу.
  • Дело затянулось, и продавец отказывается что-то возвращать — идите в суд с исковым заявлением, куда можно включить не только возврат денег за некачественный товар, но и неустойку за период разбирательств, пока невозможно было пользоваться покупкой, а также моральный ущерб и судебные издержки.
  • При вынесении решения суда в свою пользу узнавайте у судебных приставов: возбудили ли они исполнительное производство, готов ли исполнительный лист, будут ли они сами взыскивать сумму возмещения или вам лучше самостоятельно обращаться к ответчику за деньгами.
  • Идите за помощью к юристу, чтобы не затягивать процесс и не тратить время на составление претензий и исков.

#право

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Зинаида Романова", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0430\u0432\u043e"], "comments": 204, "likes": 178, "favorites": 174, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 43292, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 07 Aug 2018 10:06:34 +0300" }
{ "id": 43292, "author_id": 191686, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43292\/get","add":"\/comments\/43292\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43292"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199120, "possessions": [] }

204 комментария 204 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Я у Ralf Ringer за поломанную подошву на втором году носки отсудил сумму по чеку, разницу в рыночной стоимости, штраф 50%, неустойку, моральный вред, юриста частично и экспертизы качества и рыночной стоимости.
На всё ушло около 1,5 лет.
Пристав отфутболил т.к. суд в исполнительном не указал паспортные ответчика.
Данные о расчётных счетах узнавал через налоговую.
Потом в банк с исполнительным и через пару дней денежка упала на счёт.
Всё работает, но со скрипом.

Ответить
31

Это какое ж терпение нужно, чтобы добиться того, чтобы были выполнены свои вполне законные требования. Хотя, если пройти этот квест хотя бы раз, потом будет проще -- механизм отработан )))

Ответить
36

Надо сделать онлайн-сервис, в который загружаешь фотку чека, а он тебе выдает пачку заполненных документов и инструкции, что куда и когда относить :)

Ответить
5 комментариев
3

Очень круто, поздравляю вас, согласна, что выиграть дело это одно, еще и с приставов стрясти свое надо. Главное, что работает)

Ответить
0

Странно как, сейчас большинство обуви годится только на один сезон. И все почему-то не бегут в суд.

Ответить
5

Действительно странно. При сроке службы обуви в 2 (два) года. Может быть проблема в людях, которые не желают отстаивать свои права и стимулируют производителей и продавцов продавать хлам. Но может быть вы покупаете обувь по 500 рублей? Тогда смысла нет "бежать" в суд.

Ответить
4 комментария
1

Слишком ленивы для того что бы заниматься этим из за пары кед.

Ответить
1 комментарий
35

С одной стороны я в шоке — сколько надо злости на салон, чтобы целый год нервы свои портить, а с другой — завидую лютой завистью, потому что сам, скорее всего, стерпел бы и прожевал обиду.

Ответить
24

юрист провела показательный процесс, чтобы потом рассказать о нем на тематическом ресурсе, и получить хороший пиар, вай нот? в принципе, практически все, кроме участия в судебном заседании, можно делать дистанционно.

Ответить
8

Более того - и участвовать в таких процессах можно дистанционно. Пишем заявление от своего лица на рассмотрение дела в наше отсутствие, но что настаиваем полностью на своих требованиях. И вуа-ля. Судья и без нас рассмотрит, на исход дела это не повлияет) А потом ждем когда нам почтой отправят мотивированное решение)

Ответить
1 комментарий
2

Думаете, Зина еще год назад задумала эту статью и использовала наказание МТСа для своего пиара? Зина молодец :) Но я тоже так хотел бы в реальной жизни, только вот уверен, что забью и напишу гневный постик.

Ответить
2 комментария
2

Верно, ну и с учетом того, что для юриста все данные процедуры знакомы и понятны, делать это все в фоновом режиме в свободное время можно вообще не напрягаясь, где-то даже в качестве развлечения.

Ответить
2 комментария
0

Может даже это просто какой-то кейс клиента от той конторы, ссылка на которую была буквально в первом предложении поста.

Ответить
0

- БАТИСКАФ
- Чей скаф?
- Бати

Ответить
6

А причем здесь злость? Девушка потратила деньги на телефон. Он не рабочий. Если все оставить как есть, то нужны деньги на следующий телефон. А если он тоже окажется не рабочий? Следующий покупать? А если и он не рабочим будет? Этак разорится недолго. Пока все граждане не начнут отстаивать свои права, нам продолжат впаривать товар сомнительного качества.

Ответить
1

МТС - Ты знаешь, что можешь! (с)

Ответить
30

если честно, у меня опыт взаимодействия с компаниями в подобном аспекте заканчивается еще на стадии досудебного урегулирования. если это не затрагивает какие то их "животные" интересны, сейчас все стараются разобраться по хорошему. из последнего - откат мобильных подписок мегафоном на 15К руб., причем компания "морозилась" через поддержку, но достаточно ей было получить письмо с заголовком "предложение о досудебном урегулировании", с намеком на то, что подписку на взрослый контент оформил несовершеннолетний, а они не предприняли необходимых действий для усложениния в получении им доступа к такому контенту - вернули деньги и извинились. второй кейс - аккумляторный гвоздемет bosch (использую во время переговоров, лол) ломался 4 раза в течении гарантийного срока. послед раз сломался за месяц до окончании гарантии - компания предложила вернуть его стоимость по докризисным ценам, когда я его покупал (гарантия там 3 года), то есть примерно 35К руб (1К долларов тогда). я написал письмо в представительство с просьбой вернуть деньги, и оставить исправленный молоток (ну, уже без гарантии, конечно) - пошли на встречу. видеть лицо приемщика в сервисном центре, который одновременно выдает потребителю И ТОВАР, И ЕГО СТОИМОСТЬ - бесценно.

Ответить
1

А мне кстати по решению суда пришлось вернуть бракованный товар, он мне в принципе и не нужен был такой, но всё же, компенсировала только его стоимость, но и плюс как увидели из исполнительного листа - еще 2.5 телефона)

Ответить
0

я бы не настаивал на оставлении мне товара, если бы не его докризисная стоимость) все таки 35К руб три года назад, и сейчас - разные суммы) к молотку еще аккумуляторы, кейс и зарядка. в целом, я вышел в плюс)

Ответить
2 комментария
0

Друг просит ссылку на гвоздемет для переговоров.

Ответить
1

Очень интересный пример, возьму себе на заметку, спасибо автору коммента)) а про то, что со скрипом и ненавистью возвращают в принципе деньги - это да, они ж торгаши))

Ответить

27

Не Кэшбек, а КЭШБЭЧИЩЕЕЕЕ!

Ответить
11

Добавил статью в «Избранные». Респект Зинаиде.
Удивляет только, что в возмещении отказывают такие же потребители как и все мы с вами. Но стоит им оказаться по другую сторону прилавка, как все включают дурака.

Ответить
6

Очень приятно, спасибо, пользуйтесь, ведь материал для того и готовили, чтобы защищаться нам, "простым смертным")

Ответить
9

Не оставила всё как есть, не смирилась

Ответить
7

Единственная компания, с которой никогда нет никакого гемора - это logitech. Все остальные со скрипом.

Ответить
1

Купил мышку вышеуказанной компании, то в ней дефект - вертикальное движение нормальное, а горизонтальное кривое. То есть я даже под линейку мышкой веду влево, а курсор движется влево и вниз. Естественно, неудобно. Я привык к одному поведению (все до единой мышки до этого работали как я и ожидал, и только эта имела перекос).

И я не один с таким дефектом - в отзывах потом прочитал, что каждая десятая такая. Видимо, бракованые датчики или что там в них находится.

Так что logitech тоже доставляет гемор пользователям своей продукции.

Ответить
4

У меня тоже подобное было с колесиком. После двух писем выслали новую совершенно без доказательств, веря на слово и скан чека. В итоге у меня теперь две мыши, мне даже как-то неудобно.

Ответить
4 комментария
2

Речь скорее всего не об этом. От брака никуда не денешься, так или иначе, но он будет. Скорее всего Виктория имела ввиду обмен на рабочий товар. Я сам сталкивался с проблемной мышкой этой компании, мне прислали нормальную без вопросов. У друга дефект проявился спустя почти год и тоже прислали рабочий вариант. Не знаю как сейчас, но в 2010 проблем с logitech действительно не было

Ответить
3 комментария
0

Странно, но вот у меня за всю жизнь ломались мышки только от logitech, два раза. Последняя в этом году, за 4 месяца использования.

Ответить
1

Аналогично, первая через пару месяцев, вторая их же - через месяца 4. Прогресс на лицо, конечно, но поменял всё-таки на СС :) Вроде пока полёт нормальный :)

Ответить
0

К сожалению на двух их геймерских мышках недель через 5-7 - двойной клик. Когда кликаешь раз, а оно делает два клика. В итоге, когда фокусируешь окно оно тебе постоянно контент в нём выделяет, если жмёшь какую-нибудь кнопку - оно два раза нажмёт или отожмёт её обратно и т.д. :) А в 3дмаксе работать вообще одно удовольствие :) Геймерскую брал специально с расчётом на больший ресурс кликов.
Меняют реально легко, только вот и упоменянной такой же брак :)

Ответить
5

Юристу проще - ему по профессии положено знать, как нагибать всякие разные нерадивые компании. Простому человеку голову забивать ни к чему (такие претензии с наскоку не напишешь, надо рыть нужные статьи и курить кодексы). Хотя если есть юрист под рукой, который все за тебя сделает, тогда, конечно, стоит заморочиться.

Ответить
6

К сожалению некоторые юристы (вроде меня), как сапожники без сапог. Я бы скорее плюнула на это дело и не стала бы судится за себя, тратить на это время, а за клиента с радостью

Ответить
2

Ну, вы можете обмениваться такими личными делами с коллегами и готовить документы друг другу за деньги, а потом возмещать затраты за счет ответчика. Вроде и работа делается, и возмещения выплачиваются. Профит.

Ответить
3 комментария
6

Может я один такой, но перед серьезной покупкой я делаю так.
Например, недавно купил новый мак в МВидео. Нашел порядок возврата на сайте, зафиксировал все сроки в календаре и сделал уведомления - типа чувак, прошло n-ое кол-во дней, мак работает норм? а то через пару дней закончится срок приема на возрат (утрирую) и только потом пошел покупать. Пока ни разу не пригодилось.

Ответить
1

Вы очень ответственный, вы мой кумир)) если не секрет - с чего была идея так предостережительно относиться к покупкам?

Ответить
2

Видимо, первопричина идеи — стабильный свой и чужой опыт покупок в российской рознице

Ответить
3 комментария
0

Вам спасибо за отличный материал!
Хочу верить, что с подобным вы больше не столкнетесь

Ответить
1 комментарий
5

Брал в билайне модем и симку по акции. Девушка не глядя в паспорт мой, распечатала договор с моими устаревшими данными в системе - прописка другого города. При этом фишка: договор идет на печать только после оплаты. Оплатил. Дают его на подпись. Сообщаю что данные неверны и прошу переоформить. "Система" не дает это сделать - или головы сотрулников. Предлагаю вернуть денег. "Денег за симку не возвращаем (я даже договор не подписал), а т.к. акция то и за весь комплект с модемом не вернем." Вызов наряда взбодрил сотрудников. И форма на горизонте позволила вернуть деньги "из своего кармана".

Ответить
1

В смысле вызов наряда, вы прям полицию вызвали?

Ответить
–1

Да. Наряд полиции. Деньги не отдают и товара тоже нет. Как минимум 'зафиксировать' ситуацию.

Ответить
1 комментарий
5

Непонимаю логику МТС. В Канаде можно вернуть телефон (и любую покупку) в первые 20 дней просто если он тебе не понравился. Если у телефона проблемы с качеством то магазин его забирает без всяких заморочек. Они просто его вернут производителю, и могут даже навариться. Почти всегда процент брака прописан в контрактах и при его привышение может повлиять на оптовою цену. Я часто встречаю бумажки в коробках всяких электроприборов : Не возвращайте в магазин! Позвоните по такому номеру и мы вам поможем вернуть товар нам.
Производители делают это что бы не снижать свой рейтинг у закупщиков в сетях магазинов. Будет много возвратов и тебя вышвырнуть из сети.
Разве у МТС не так? Какой смысл портить репутацию? Неужели МТС сама покрывает издержки за бракованые телефоны?

Ответить
2

Все эти бонусы есть у МТС к поставщикам, но зачем парить мозг всем, если можно потребителя дураком выставить и поиметь и продажу, и маржу и выполнения плана? Чем взыскивать с поставщика.
А на рептуацию все плевать давно в В2С, все равно виноват будешь

Ответить
0

Ну как бы потребитель у тебя покупает, он важнее поставщика.

Ответить
2 комментария
5

Я точно также выиграл у мтс суд. Телефон стоил 4990 а вернул 46 тыс рублей. Да кстати про нейстойку урезанную потстатье она к вам не относится. Неустойка может быт и больше чем стоимость товара. Также вами не была взыскана нейстойка за уплаченные расходы также 1 процент от стоимости товара. И за пользование чужими денежными средства. Я получил моральный вред 5 тыс из 150 затребоваемых. Все зависит от суди. Но 1 тыс этотсмешно.

Ответить
0

На чем еще можно нажиться?)

Ответить
3

А потом Акит и прочие упыри удивляются, почему у них никто ничего не хочет покупать. Да здравстует закон о защите прав потребителей, самый злой для потребителей закон в мире

Ответить
3

А как дела с возвратом/заменой некачественного товара, купленного где-нибудь на Али? По-моему, статья - как раз аргумент в пользу покупки здесь. У "своих", если что, хоть отсудить что-то можно.

Ответить
4

Нормально. Мне просто вылали такой же новый товар заместо бракованого

Ответить
14 комментариев
1

Что касается покупки товаров в интернет-магазинах, то аналогично, правда, надо смотреть публичную оферту на сайтах прежде чем заказывать с интернет-магазинов. На сайте Али размещена оферта (что-то типо публичного договора), вот вам ссылка https://sale.aliexpress.com/ru/__pc/zrRKUEgVJS.htm?spm=a2g02.9316743.sb99689.4.5f52REzdREzdxe
Как они пишут у себя в оферте, "AliExpress сотрудничает с несколькими местными поставщиками гарантийных услуг. Поэтому мы предоставляем гарантию на любые мобильные телефоны сроком на 1 год. Гарантии действуют только в определённых странах. Доступно 2 варианта приобретения гарантии: автоматическое и опциональное".
Порядок действий таков:
1. Подаете заявку на открытие спора, чтобы воспользоваться гарантийным обслуживанием от AliExpress.
2. Представитель гарантийной службы свяжется с вами в течении 2-5 рабочих дней.
3. Отправляет товар. Если гарантийная служба принимает вашу заявку и подтвердит ваше право на гарантийное обслуживание, то вам нужно будет отправить товар в их местный сервисный центр.
4. По итогу вы получите свой телефон обратно через 15 дней с момента подтверждения вручения отправления сотрудникам сервисного центра.

Ответить
4

Вы молодец! Эти пройдохи наживались на некачественной продукции. Сам был потерпевшим лет 7 назад и историй слышал не мало. Надеюсь ваш пример будет тиражирован в массы!

Ответить

–10

Это победа!

1 год своего времени, MTS разорен. Кейсом теперь могут пользоваться все, отсуживая в короткие сроки огромные суммы при любом браке

На самом деле нет. Обслуживание лучше не станет, нервы потрачены, на походы в салон, суды и прочую беготню уходило собственное время, возможны отгулы с работы. КПД выигрыша в итоге минимальное, если вообще есть

Один из миллиона что-то отсуживают, остальные сдаются раньше - смысл какой? У кого больше времени и терпения проверить?

Ответить
7

Ну на то крупные компании и рассчитывают, что большинство людей испугаются трудностей и не будут ничего делать. Разве это нормально?

Ответить
6

Для таких крупных компаний конечно, та сумма, которую я отсудила - не повод беспокоиться о клиентской базе. И да, согласна, от одного кейса обслуживание лучше не станет. А представьте, каждый возьмёт себе на вооружение и пойдёт судиться? Вот тут и начнёт МТС над лояльностью думать

Ответить
4

1 год своего времени

Ага, вот так прямо и год. По 14 часов в день, без выходных, только с перерывами на сон!
Думаю, что суммарно это заняло часов 20 чистого времени. Это нормально. И, да, это повышает дисциплинирует производителей, повышает культуру. Не сразу и не из-за одного иска, но повышает

Ответить
0

Согласна про нервы. А что касается остального - на то и рассказываю, чтобы пользовались готовой практикой) а уж если времени нет - идите к юристу, за вас всё сделают, а по итогу только бабосики на свой расчетный получите, так и компенсируете услуги юриста)

Ответить
2

Хотелось бы знать точный адрес салона)

Ответить
2

Речь про Хабаровск, на Муравьева-Амурского, 31, эти данные я не скрывала, выше в моих претензиях фигурирует адрес этого салона) Но ребята из салона не виноваты, ведь все мои претензии они отправляли московским юристам, которые и тянули с ответами.

Ответить
0

Адрес того салона, где купила некач.товар?

Ответить
2

Зинаида, а что с почерком, пальцы к сенсору привыкли?:)))

Ответить
0

Ахах, верно, Денис) скорее к клавиатуре, 21 век как-никак) знала бы, что будет эта статья год назад, постаралась бы аккуратнее, а так, практически на коленках писала))

Ответить
0

У сотрудников салона МТС?)
Я уж думал у меня почерк беда...)

Ответить
0

А кто там неделю назад гнал на плеер.ру и призывал покупать в «нормальных магазинах»?

Ответить
4

Отличная логика (нет), раз в "нормальном магазине" так, то и плееру можно

Ответить
0

Кажется логика в том, что если нет разницы зачем платить больше?

Ответить
0

Я хотел судиться со страховой, которая выплатила мне за половину разбитой морды машины 13 тысяч (страховка стоила мне 11 тысяч). Так и не нашел в интернете грамотной инструкции, как это делать. Только общие советы и реклама автоюристов.
Алгоритм составления судебных требований довольно сложный, наличие или отсутствие некоторых документов или условий может привести к тому, что суд даже не рассмотрит прошение.
Нашел несколько юридических компаний, чьи сайты показались мне почти не подозрительными, оставил свои контакты (в таких окошках, где пишут, что гарантированно позвонят вам через 40 секунд) и тишина.
И где все эти юристы, которых вроде как слишком много в стране? )

Ответить
1

Лучше идти сразу к экспертам, у них и свой ходунок юрист есть для таки оспариваний. Один раз показал машину для фоток независимому эксперту, и забыл, через полгода получил +100% к выплате, т е 60тр

Ответить
0

Попробуйте напишите нам в такое окошко)

Ответить
0

Странно что вам не ответили, возможно им неинтересны такие дела

Ответить
0

Безусловно, для такой крупной корпорации - что такое стоимость обычного смартфона, за который, как правило, никто не борется

Ответить
2 комментария
–5

Зина, Вы занимаете чужое место, если пользуетесь услугами другого юриста, подумайте об этом, а то с такими сотрудниками-юрисдами батискаф скоро утонет

Ответить
3

Очень дельный коммент, ю-ху, я ждала вас, автор)) представьте на секундочку - юрист может ведь не афишировать, что он юрист, а договориться с другом-юристом на формальные услуги под расписку) а, как вам?) лучше дружите с юристами и держите в своем кругу парочку таких))

Ответить
–12

вот поэтому Вам так и "везет" по жизни как с телефоном, карму испортили себе такими поступками, я сам юрист и для меня было бы делом чести самому защищаться в суде, тем более в таком деле на 3 копейки. Вы используете дыры в законах, чтобы зарабатывать на потребительском праве, уверен, что и с телефоном все было нормально. Это низко, Нина...

Ответить
9 комментариев
0

расскажите, был ли у вас опыт взаимодействия с роспотребнадзором по делам такой категории? например, привлечение их для экспертного заключения, или что нибудь в этом роде.

Ответить
1

С роспотребнадзором имеет смысл связываться, если просто хотите поднасолить продавцу - ведь штраф продавец заплатит не вам, а в казну. А если денег хотите, то если с досудебкой не получится, то в суд (хотя тут выше интересный был пример с Мегафоном, возьму себе на заметку, лайк автору))

Ответить
0

примерно это и хочу. истец - клиент агентства недвижимости, ответчик - агентство, договор был составлен от лица одного из участника сделки, а агентство как бы было его представителем в сделке. но договор выполнен на бланке агентства с печатью агентства. думаю сбегать в роспотребнадзор до следующего судебоного заседания, попробовать получить у них заключение что истец, клиент (потребитель услуг) ни обладая соответствующей подготовкой и знаниями, был уверен что заключает договор с самим агентством (введение в заблуждение). вот кстати обратный пример клиентоориентированности - цена иска 50К рублей, плюс проценты за незаконное пользование чужими ДС, так что это уже районный суд, не мировой. и гендиректору агентства не лень приходить на третье судебное заседание, представляя свои интересы. и с каждым СЗ он все более вгоняет себя в какой то ад, представляя подложные документы, или рассказывая как они вольно обращаются с наличкой клиентов. просто сказочный балбес.

Ответить
3 комментария
0

Разный был, и когда свою экспертизу привлекаем в том числе) В каждом регионе по-хорошему есть общество защиты прав потребителей, они как некоммерческая организация работают, и поделятся с вами своими экспертами, правда, тут уже не всегда речь будет о некоммерческом взаимодействии

Ответить
0

Зина, может подскажите как специалист..
Купил телевизор. Привез домой. Он не включается. Сразу же обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги. Ссылался на эту выдержку из ст18 ЗоЗПП
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. "
Продавец: нам нужно провести дополнительную проверку и понять не стали ли ваши действия причиной неисправности.
Вопросы:
- правомерны ли действия продавца касательно доп проверки?
- если да, где найти в ЗоПП
- если я прошу вернуть мне деньги, срок удовлетворения 10 дней, так?
- если я прошу заменить товар, срок удовлетворения 7 дней, так?

Ответить
0

сам себе поотвечаю)
доп проверка правомерна - пункт 5 ст18
только вот какой интересный факт (если я правильно понимаю)
если я прошу вернуть мне деньги, то срок удовлетворения 10 дней - ст 22
если я прошу заменить товар, то срок удовлетворения при доп проверке может вырасти до 20 дней - п1 ст 21
поэтому логично идти по первому пути, получить деньги в теч 10 дней и идти покупать такой же товар.. если конечно не разочаровался в нем)

Ответить
2

Кирил, я конечно не Зина, но попробую дать совет.

Вы можете потребовать расторгнуть договор купли продажи (именно так надо написать, а не просто возврат) и возместить убытки, например, на доставку курьером.

Или. Вы можете потребовать незамедлительно взять товар на ремонт и на время выдать вам аналогичный телевизор (временная замена товара длительного пользования) на время ремонта. Доставку должен оплатить и осуществлить продавец. Срок: 3 дня после предъявления требования.

Или. Вы требуете замены товара и тоже временную замену.

Продавец вправе провести проверку качества. Но не экспертизу. Ещё продавец должен доказать, что товар вам передали рабочим.

Все фиксируйте в письменной претензии в 2 экземплярах. На вашем должна стоять отметка магазина о принятии: кто, должность, когда, входящий номер, подпись.

В случае, если вам не привезут временную замену товара длительного пользования или привезут не аналогичный телевизор, то собирайте доказательства: фото, накладные, акты и т.п. За это нарушение можно взыскать 1% от стоимости за один день.

Не отдавайте оригинал чека! Без чека труднее доказать дату покупки.

Ответить
6 комментариев
0

"Но они невозмутимо сделали вид, что я всего лишь написала просьбу о диагностике, но не отказывалась от договора."
Так и было - вы же подписали их бланк, где это и написано.
Надо свое заявление было писать

Ответить
0

Спасибо, внимательный автор) естессно, доки все для этого и показываем, а текст идея была написать как можно более человеческим, не юридическим языком, так что не цепляйтесь к словам) или у вас претензии ко мне как к юристу?)

Ответить
1

какие претензии, кто цепляется. это больше читателям адресовалось.
все ваши проблемы похоже начались с того, что вы подписали их бланк с невыгодными для вас условиями вместо того, чтобы написать самой завление (юристы тоже так промахиваются?). мораль сей басни такова - не будь юристом, смотри, что подписываешь. и не надо будет по судам таскаться месяцами.

Ответить
0

Я не понимаю, почему вы на видео не могли снять дефект, чтобы доказать его?

Ответить
0

Снимала, но видео к делу не пришьёшь) а вообще, просто никто и не собирался их смотреть - а в суде было достаточно того, что приложила, без просмотра видео с матюками))

Ответить
1

Интересно, чтобы они сказали на видео когда вы прямо и показываете им этот дефект. И снять это всё тоже на видео :) Видео как они смотрят видео :)

Ответить
0

Аналогичная ситуация была с ДНС, и тоже был смартфон. После 3-х месяцев гарантийных мытарств и претензий они всё же согласились его забрать и вернуть деньги.
Готов уже был иск в суд составлять, но они вернули средства... хотя надо было добить их!

Ответить
0

Жаль, что так поступили с Зинаидой.
Хорошо, что в нашей компании мы дорожим лояльностью клиентов и методы работы несколько отличаются от иных организаций. Если тема интересная, возможно поделимся опытом. ТЕХНОНИКОЛЬ.

Ответить
0

Спасибо, Анастасия! Поделитесь пожалуйста своим опытом работы, мне вот стало интересно, как вы работаете над лояльностью)

Ответить
0

Да, подтверждаю. По гибкой черепице ТН вы хотя бы какие то деньги возвращаете, в отличии от других более премиальных брендов

Ответить
0

Хороший кейс.
В свою очередь никогда не покупаю телефоны в салонах связи, даже если они стоят там в рынке (что редко бывает, обычно дороже)

Ответить
0

А где покупаете, если не секрет?

Ответить
0

В интернет-магазинах с приличным рейтингом. Понятно, что в большинстве случаях телефоны не имеют сертификации РСТ, но на качестве это не сказывалось

Ответить
0

молодец!

Ответить
0

Будет им уроком

Ответить
0

Я в Стокманн за некачественные Марко Поло кроссы вернул назад деньги через 2 месяца носки. (протерлись обе подошвы) Они сначала упирались, но потом всё вернули.

Ответить
0

Почему они передумали упираться?

Ответить
0

ЗоЗПП :) Оказывается, если товар ненадлежащего кач-ва и вы изъявляете желание расторгнуть договор купли-продажи, то вам должны вернуть деньги. Еще и экспертиза делается за счет продавца и продавцом, а не покупателем.

Ответить
0

А че так можно было? Сколько на обувь распространяется гарантия?

Ответить
0

Ага)) Погуглите. Есть реальные кейсы. Я начитался и пошел. На самом деле, правда, несколько удивляет и возмущает, конда ты купил кроссы за 10 000, а они через 2 месяца обычной носки, без каких-то экстремальных условий, протираются на подошве.

Ответить
2 комментария
0

Вы молодец

Ответить
0

Надеюсь, мне это не пригодится

Ответить
0

Ух! Представляю если бы она решила что-то у мужа отсудить))

Ответить
0

Практически моя история с макбуком за 90 тысяч. Только мы остановились в шаге у суда, видимо М-видео понял, что дороже выйдет.

Ответить
0

Спасибо за материал! Статью в закладки (всяко бывает) и ни ногой в МТС и прочие подобные салоны: постоянно звенят косяки их то тут, то там.

Ответить
0

Вы молодец 👏

Ответить
0

автор молодец что пошла до конца. мне в мтс приписали в чек пленку к дешевой нокии. Казалось бы мелочь, я не платил за нее, но осадок остается.

Ответить

0

Уже вроде общеизвестно что в сотовом ритейле на розничных точках стоят совершенно неадекватные планы и продавцы стараются их выполнить любой ценой.

Предполагаю, что такие же неадекватные планы стоят в собственных сервисных центрах. Поэтому вероятней всего получить навязанный ремонт или недобросовестную проверку качества.

К слову сказать, проверка может быть недобросовестной и по причине слишком большой загруженности — мастер мог тупо торопиться и не гонять телефон 10 минут ожидая проявления дефекта.

Но так или иначе продавец будет заинтересован отремонтировать неисправный телефон или любой другой гаджет. Удивлен, что автор как юрист этого не знал, ведь в интернете куча прецедентов описана и всё по ним понятно между строк.

Далее. Сервисные центры, на сколько я помню, не вправе проводить экспертизу товаров, а проводят только проверку качества и выдают соответствующий акт.

Что продавец, что покупатель может быть не согласен с актом проверки качества и настаивать на независимой экспертизе.

Независимая экспертиза на то и независимая, что её заключение обжалуют уже в судебном порядке.

Но если по заключению независимой экспертизы телефон бракованный, то смысл его обжаловать в судебном порядке? Ясно что даже назначенная судебная экспертиза выявит этот же самый брак. Это понимает любой адекватный юрист, в том числе и менеджер на розничной точке.

Поэтому если на лицо брак — всегда сразу провожу независимую экспертизу, пишу заявление на возврат и компенсацию расходов. Никогда никаких проблем не было, а если денег в кассе было достаточно и оплата была наличкой — сразу на месте возвращали.

И с вещами точно также. Правда, в Lacoste деньги перевели на карту в течении пары дней, но это уже у них свой феншуй, имеют право.

P.S. Уверен, что независимая экспертиза в Хабаровске есть. Кстати, согласно сайту производителя — официальный сервисный центр в Хабаровске тоже есть.

Ответить
0

Никто не спорит, что сервисный центр не проводит экспертизу.
Естессно, что продавец заинтересован сделать ремонт. Но по ЗоЗПП есть несколько вариантов - ремонт, замена, возврат денег - я в претензиях настаивала на возврате, была против ремонта. А его провели.
И да, согласно сайту производителя - авторизованный сервисный центр в Хабаровске для Нокиа есть. А на практике - нет. Я и сама с радостью бы сделала экспертизу ещё год назад, пусть за свой счет, стоимость бы потом вернула всё равно, поскольку экспертиза за счёт продавца, но ближайший центр от нас это Владивосток, а туда я ехать не собиралась. Потому судилась без экспертизы)

Ответить
0

http://www.hlsine.ru/node/2 вот пожалуйста, всё у вас там в городе есть

Ответить
2 комментария
0

Не охота вас расстраивать, но вы пени неправильно рассчитали (сильно занизили).

Пени можно взыскивать сверх цены товара, причем пени считаются до даты вступления решения в силу (дата востановления прав). Статья 23.1 относится только к нарушениям срока передачи предварительно оплаченного товара.

Пени надо взыскивать за каждое нарушение. Да, сложнее считать. Вам выдали не аналогичный телефон — это нарушение тоже, 1% в день.

Судебные расходы надо заявлять как убыток, тогда они будут входить в штраф 50%.

Сам купил Nokia 7 Plus и не сразу дефекты распознал, тоже предстоит разобраться с этим делом. Надеюсь до суда не дойдет.

Ответить
0

Если в оригинальном иске вы не заявляли, как нарушение, передачу неаналогичного товара на замену товара длительного пользования. И есть документальные подтверждения, какой товар вам предоставили, то вполне возможно пора писать претензию.

Пусть платят 1% за каждый день после дня предъявления требования + 3 дня по день вступления решения суда в силу.

Проконсультируйтесь у юриста.

Ответить
0

Ха, автор, добро пожаловать в наш клуб "Сутяжники с МТС" !))
Я неделю назад с ними суд выиграл и тоже на 350% от стоимости, хотя и порядок сумм был меньше. И поведение РТК как под копирку!

Купил комплект Спутникового ТВ, которое Нагиев рекламирует на ютубчике, знаю с кем связываюсь, но не думал, что настолько жулье!
На всякий пожарный, взял в кредит за 1000 рублей, хоть не жалко будет...
Техподдержка у них на словах только, установка - дали пару телефонов каких-то людей которые не в МТС, но могут поставить, они даже трубки не берут. Сервис!
Плюнул-установил сам. Не фурычит.
Причем сигнала нет вообще, а такого не должно быть,если антенна не настроенна, хоть помеха да проскользнет.
Пару дней послушал музыку ожидая техподдержки .там мне посоветовали инструкцию почитать, да антенну покрутить ,списав с телефона сумму, так как я не абонент МТС, ну помогли шикарно, ага!
Пишу претензию в салон, прошу либо проверить работоспособность, либо вернуть деньги.
Через пару дней захожу, ой, потеряли претензию, пишу еще одну, на ней расписывается продавец что принял, попутно пытаюсь выяснить установщиков - может они настроят.
Несколько дней молчания телефонов установщиков и иду в офис МТС с черного хода, зная имя и телефон установщика выясняю у охраны, что это !!!!! сотрудник отдела клиентских продаж! Бинго!
И пока я выявляю его по кабинетам офиса, куда меня пустил наивный охранник, приходят смс, что я уже должен МТС денег за пользование!
Сотрудник установки оказался продажником и это типа подработки, в общем нелегал и он не занимается этим...но я уболтал его взять и проверить хотя бы ресивер, у них в офисе стоит антена.
привез ее ему - грит не работает она, похоже брак или ПО менять надо, вези в мастерскую.
В салоне где покупал на претензию молчат, телефонов руководства не дают, продавцы делают вид что ты просто мебель мешающая им общаться с уважаемыми клиентами, но рекомендуют подождать ибо руководство тайное и крайне занятое.
А еще лучше - оплатите долг, ваша проблима из-за того что вы не оплатили прошлый период и сигнал сразу появится!
Отписал в главный офис, пиар-службу МТС, сюда покомментил и заскринил все, так как ясно куда дело идет, мне прислали шаблонные ответы разной степени неадекватности и нежелания вникать.
Еще через недельку демонтирую комплект и везу в офис, сдаю, ответа на претензии так нет. Комплект отправят в ремонтную службу РТК в Новосибирске (живу в Томске) на проверку.
Тем временем уже идут звонки от МТС с требованием погасить долг и обещанием суровой кары, помимо смсок.
Думал что ремонтники МТС признают что все ок, клиент сам дурак. Но спустя месяц приходит от них вердикт о "некорректном ПО" и нерабочей приставке, ну кто-то видать эмулятор Денди поставил на нее вместо приема сигнала.
А офис МТС это читает, но никаких действий по возврату средств не предпринимает, однако готов пойти навстречу, если мы оплатим долг и тогда нам могут дать другой комплект!
Ну это последняя капля была. Заплатив 1000 поимели гемора и беготни и теперь долгу уже в 3000! Наперсточники отдыхают!

Ответить
0

Составляю иск в районный суд (им так скучно, к мировым идти-толпы народа, цыгане,алиментщики и прочие стартаперы которым закрыть бизнес не дают), требую вернуть 1000 рублей, 17 за моральный, исключить меня из базы должников и перестать звонить.
И через неделю зовут на первое слушание. На его МТС не пришло, но судья долго пыталась отфутболить, ища нестыковки и прочие зацепки, чтобы не мешали им спать на работе.
Еще два слушания прошли также, хотя судья направила запросы в РТК головной, а также МТС в Москве и некое ООО "ЦТВ" которое дает трансляцию сигнала.
На четвертое принесли письмо где РТК просит все мне отменить но готово дать мне три тысячи и чтобы я забрал иск.
Судья давит позвонить им и идти на мировую, ок, позвоню.
Юрист РТК на море, шум прибоя и пляж по телефону, ничего по делу не помнит, но скороговоркой твердит что идти на условия РТК - лучший вариант.
Ахахах, ясно, гудбай компетентные профи федерального бренда!
На следующее заседание явился представитель томской РТК и отрицает все.
РТК это не МТС, никакого отношения к ним не имеет, поэтому отвечать не будет и идите вы лесом все.
На это даже судья ржет, но представитель невозмутим. Дескать да, РТК использует бренд МТС, но ответственности за товар не несет, а кто несет не знаем, но точно не мы.
Руководства у нас нет, тут только я и то работаю на полставки и ничего не поясню.

В итоге, МТС использует лазейки в законах, которые делают положение потребителя очень шатким.
Салоны у АО РТК, хоть и дочка МТС, но они в горячих спор отказываются от связи, договор о покупке оборудования вообще идет от ООО "ЦТВ", которое поставляет лишь сигнал. При разбирательствам эти три юрика не несут ответственности за продажу оборудования, по крайней мере это их позиция.
Судья присудила мне выплату 3500 руб (350% от уплаченной 1000), изъять меня из должников и признать договор купли-продажи несостоятельным.

Резюме: Бойкот МТС может объявить ?
Ну в 90-е так не кидали, как эти...нагло, отгородившись буффером из продавцов, с некомпетентным персоналом сверху донизу. Зачем такой бизнес вообще? Уйдите с рынка.

Ответить
0

судьи действительно чуть не спят на работе, но как раз потому что они завалены массой копеечных исков. причём не только от нас - ФНС например может и копеечные суммы взыскивать с должников через суд из-за своей бюрократии

Ответить
0

А что за фишка с расторжением договора купли-продажи в первые 2 недели? Я когда купила смартфон и на следующий день он вырубился и больше на меня не реагировал - понесла обратно в магазин, где покупала. Хотела сдать и вернуть деньги. Но мне сказали, что сначала отдадут его на диагностику (а то мало ли я его водой залила или сбросила откуда-нибудь). В итоге диагностика выявила заводской брак, деньги вернули, правда со скрипом и "минуту, я директору позвоню, уточню, возвращать или нет" (wut?)

Ответить
0

Похожая история была в прошлом году с Евросетью. Новый айфон вышел из строя в гарантийный срок. В течение 45 дней (по закону) не смогли устранить дефект. Еще 10 дней не отвечали на претензию о возврате денег. Подал в суд, отсудил 100% сверху стоимости телефона (1% в сутки), еще 50% от суммы иска какой-то штраф (сейчас не помню). Моральный ущерб даже не заявлял - зачем эти копейки в сравнении с тем, что по закону мне было положено?.. )))
В итоге за телефон стоимостью 40000 получил 100000. Хороший бизнес у Евросети, всем рекомендую. Интересно то, что за все время никто не вышел на меня и не предложил досудебного решения - видимо, деньги ляжку жгли, решили по-максимуму мне отдать. Еще один момент - пользовался услугой государственного органа по защите прав потребителя. Оказался грамотный специалист, при этом я не потратил ни копейки денег.
Конечно, время ушло около года, но тут от потребителя ничего не зависит - такие сроки в законе. Тем более, что ущерб был заявлен на день судебного заседания, и все это время капало 1,5% пени в сутки в мою пользу.

Ответить
0

Недавно попытался вернуть телефон в МТС, но они не приняли и сказали, что телефон подпадает под понятие "высокотехнологичное устройство" и потому возврату не подлежит. Ну у меня не времени с ними судиться, потому затею оставил. Проблема в законодательстве, где четко не прописано что смартфон можно возвращать, потому МТС этим и пользуется как компания которая недоброжелательно и неуважительно настроена к клиентам. Потому суды не всегда удовлетворяют жалобы потребителя, т к могут прикрыться "высокотехнологичностью" устройства. С МТС после этого не хочу иметь никаких дел и не буду рекомендовать никому

Ответить
0

Всем привет с обратной стороны прилавка :)
Всегда трепетно отношусь к проблемам клиентов, соблюдаю закон и всем советую, но бывают таки потреб.террористы, о которых тоже очень хочется написать. Одна барышня купила ребёнку ранец немецкой фирмы и обнаружила недостаток в замочке, о чем через неделю сообщила. Недостаток был не то чтобы критичный, на функциональность не влиял, но известный, поэтому без лишних вопросов ранец было предложено поменять или вернуть деньги, вот только расцветка закончилась, а денег барышня не хотела. В итоге она пропала на год, а потом проявилась и потребовала новую модель на обмен. Не буду вдаваться в подробности нервотрепки, но ранец ей поменяли при участии производителя, а старый приехал к нам, проношеный год :)

Ps: раз в пару недель на горизонте появляется очередной неадекватный клиент, который не хочет слушать про закон, правила возврата и иные неважные по его мнению штуки и начинает трепать нервы по цепочке от оператора до директора, грозят судом и роспотребнадзором. Не надо так, давайте уважать друг друга. Любой нормальный бизнес пойдёт вам на встречу даже сверх законов, если вы предъявляете разумные требования и не оскорбляете при этом магазин или менеджера.

Ответить
0

Аналогичная ситуация у меня была в сети Carrefour в городе Доха, Катар. Купил новенький iPhone 8 plus. До вечера пользовался, потом подзарядив оставил. Утром из 100% заряда осталось 60%, интернет и вай-фай отключены были. На второй день тоже самое. Заряд садился на глазах за 2-3 часа. Отнес. Сказали 14 дней на проверку, мол могут и быстрее, но не обещают. Ничего взамен не дали, только квитанции о приемке. Чтобы не остаться без связи пришлось идти покупать индийское говно под названием Lava iris 50 за (6000 рублей), хуже этого телефона не видел. Но не об этом сейчас. И так, проходят 14 дней, нет ничего. Я уже им начал писать через раздел жалоб в онлайн сайте, у них головной видимо находится в Дубаях. На 15-ый день звонят оттуда и говорят, что могу забирать новый аппарат. Пошел в магазин, мне вынесли новенький iPhone той же модификации и характеристиками, с клеенкой. Только без коробки. Получается обменяли лишь сам аппарат. Все остальное осталось. Если надумаю продавать, то покупатель может усомниться в подлинности аппарата, ведь у него серийный код другой, а в коробке стоит номер от другого айфона. В общем так. И на этом спасибо. А проблема у той, как мне сказали, была с бататейкой. Но по мнению моих друзей, кто занимается этим, проблемка в контроллере питания(микрочип), который отвечает за расход заряда. Она еще у меня была с маленьком сколом и царапиной (хи-хи-хи), но не смотря на это, приняли. А, то говно индийское передал в село родственникам, им и это радость.

Ответить
0

15 дней на возврат? Это не касается технически сложных товаров, коим и является телефон. Поэтому если он работает хер вы вернёте его в течении 15 дней

Ответить
0

Вот чем занимается юрист здорового человека в то время, когда юрист курильщика клепает заявления на всех подряд по глупым статьям, о каких то там чувствах.

Ответить
0

Я не понял, а кто проводил экспертизу, с которой вы потом пошли в суд?

Ответить
0

Зачем Зинаида Сергеевна замазала везде (кроме одного места на одной фотографии) своё *отчество*? 🤔

Ответить

–1

Приходите в МегаФон. Я через год сдал сломавшийся Блекберри (простите, был грешок), мне вернули полную начальную стоимость, на том попрощались.

П.с. статья про ваши услуги,конечно, но вдруг выбор провайдера позволит ещё и сэкономить на издержках))

Ответить
–1

Юрист не знает, что телефон можно обменять без всяких причин в 14 дневный срок? В свое время за день поменял 3 (!) смартфона (гугл нексус на старте продаж) без всяких проблем, правда в другом крупном сетевом магазине

Ответить
0

А чукча, однако, не читатель.

Ответить
0

По закону продавец не обязан вам менять. Вам повезло.

Ответить
–1

небось думала, что миллион отсудит

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }