Тут любят в комментах задавать вопросы о том, почему Гугл не имеет сервисов заказа такси и доставки еды, а так же шеринга средств передвижения. Вот и ответ. Как бы эту систему сохранить без риска нарваться на многомиллиардные штрафы
Явное доказательство пользы от борьбы с монополиями, компании вынуждены наращивать компетенции, держать фокусировку и выходить на другие рынки, а не заниматься всем и ничем, сидеть на одном рынке, срастаться с властью и гнить...
Наша компания точно не гугол
Комментарий недоступен
О, господи! Какое поразительное сходство. Это же глава 1С - Нуралиев, нет?))
Тут любят в комментах задавать вопросы о том, почему Гугл не имеет сервисов заказа такси и доставки еды, а так же шеринга средств передвижения. Вот и ответ.
Как бы эту систему сохранить без риска нарваться на многомиллиардные штрафы
Явное доказательство пользы от борьбы с монополиями, компании вынуждены наращивать компетенции, держать фокусировку и выходить на другие рынки, а не заниматься всем и ничем, сидеть на одном рынке, срастаться с властью и гнить...
Waymo
Напоминает Майкрософт