Право Лера Михайлова
3 912

Путин подписал закон об уголовном наказании за необоснованное увольнение сотрудников предпенсионного возраста

Наказание грозит также за отказ принимать таких соискателей на работу.

  • Законопроект был принят Госдумой в сентябре 2018 года, Совет Федерации одобрил его 3 октября. Изменения внесены в Уголовный кодекс России.
  • Закон предусматривает наказание работодателей, которые не принимают на работу или необоснованно увольняют сотрудников предпенсионного возраста. В эту категорию входят работники и соискатели, которым до выхода на пенсию осталось пять лет.
  • Нарушителям грозит штраф в размере до 200 тысяч рублей или в размере дохода за период до 18 месяцев, либо до 360 часов обязательных работ.
  • 3 октября президент России Владимир Путин также подписал закон о поэтапном повышении пенсионного возраста: для мужчин он вырастет с 60 до 65 лет, а для женщин — с 55 до 60 лет.

#новость #пенсии

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0435\u043d\u0441\u0438\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 93, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 47024, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 Oct 2018 19:30:52 +0300" }
{ "id": 47024, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47024\/get","add":"\/comments\/47024\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47024"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199120 }

93 комментария 93 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

Понесет ли Путин уголовную ответственность за увольнение предпенсионера Полтавченко?

Ответить
3

Возможно, что "по собственному" лежало без даты.

Ответить
3

Полтавченко уже пенсионер по возрасту. Его можно. Даже, пожалуй, нужно.

Ответить
0

А его уволили необоснованно?

Ответить
17

Боже, подари этим людям умение системного мышления.

Ответить
43

Максимум, что нужно подарить этим людям, так это общую, сырую камеру, с одним очком, чтобы они там провели остаток своих дней.

Ответить
4

Дружище, первые комментарии ещё не декриминализовали!

Ответить
0

С вещами на выход, товарищ шутник

Ответить
1

Ток после Пугабэ

Ответить
7

Не дай бог таким людям системное мышление!

Ответить
0

Петля обратной связи не заставит себя ждать 😁

Ответить
3

ждем волн увольнения 59летних мужчин и 54 летних женщин. Раньше бы их не трогали особо, сидели бы до пенсии спокойно. А теперь зачем брать на себя риски

Ответить
0

В Ростелекоме, говорят, уже пошли волны увольнений препенсов

Ответить
2

чтобы воровали системно, а не беспорядочно? :)

Ответить
0

ну хотя бы это было бы красиво

Ответить
11

Пфф
Что такое 200 тысяч по сравнению с 10-ю годами выплат зарплаты?

Ответить
5

тем более что можно договориться и попросить по собственному уйти за бонус

Ответить
0

Скорее заставят)

Ответить
1

если заставлять то человек подумает - а че мне терять, мне до енсии осталось немного, дети если че подсобят, пойду лучше напишу на работодателя заяву, что неправомерно уволить хочет

Ответить
10

Вместо того, чтобы придумать какие-то позитивные мотиваторы для бизнеса... Скажем, льготы по выплатам в фонды за сотрудников предпенсионного возраста, чтобы работодатели сами были заинтересованы брать таких людей. Нет же, у нас только дубиной махать умеют, мыслят только категориями наказаний...

Ответить
1

зачем давать льготы, если план - собирать больше налогов?

Ответить
3

Так если предпенсионеры без работы сидеть будут, вообще никаких налогов не будет. Ещё и пособия по безработице платить придётся...

Ответить
0

Количество месяцев выплаты пособия заблаговременно ограничили. Вы не в курсе?

Ответить
1

Вот и многоходовочка. Очень удобно, все-таки задатки системности есть

Ответить
0

Фига....

Ответить
7

Какой же глупый российский предприниматель, всё делает не так как этого хочет правительство, надо ему всё всё рассказывать, как нанимать, кого можно увольнять, кого нельзя, глупый, глупый предприниматель

Ответить
0

Зато правители гениальные. :))))))))

Ответить
6

Чем ближе крах империи тем безумнее ее законы. Цицерон

Ответить
0

Интересно, будет ли крах р как скоро

Ответить
5

Хорошая попытка быстрого восстановления своего рейтинга..

Ответить
1

Думаете это поможет? Наоборот, полных швах в расчете последствий от сей юридической нелепицы, при том что оба товарища - выпускники юридического ЛГУ

Ответить
1

Не ясно, что глупее - считать это попыткой восстановления рейтинга или сомневаться в успехе попытки

Ответить
0

Знаете, тут все шаги и действия - топтание в дерьме, просто тупо не надо было лезть ещё и в пенсионную, так сказать, реформу

Ответить
3

А почему текущий ТК здесь нельзя применить, где запрещено отказывать на основании возраста?

Ответить
13

Потому что рейтинг сам себя не восстановит. Инфоповод нужен.

Ответить
0

Потому что это административная ответственность на предприятие, а не уголовная на руководителя или владельца.

Ответить
3

Ну теперь людям старше 50...55 вообще не устроиться официально. Кому нужно себе будущую проблему на шею вешать, мину замедленного действия под себя подкладывать?

Ответить
1

Не совсем так. Не старше 50. По факту возраст будет еще меньше, так как человек хоть какое-то время должен поработать до потенциального увольнения. Смысла брать на год и два до "наказуемого" возраста? Можно смело отнимать несколько лет от 50.

Ответить
2

Сейчас и в 40 найти работу трудно.
Но я имел ввиду, что теперь после 50 станет вообще не возможно. А если найдешь, то без официального оформления.

Ответить
1

Да, грустно. Спасает немного возможность учиться на разработчика и другие онлайн-профессии.

Ответить
2

Вряд ли. Для многих это почти невозможно.
Вот я, например:
Первая программа - 1991 год в институте. Fortran
Первый собственный комп + Basic + Turbo Pascal - 1987 год.
Первый сайт - 1999 год.
Ну и так далее.
Так вот по себе вижу, что с каждым годом всё труднее угнаться за потоком нового. С информацией проблем нет - её навалом. С чтением тоже. С годами всё больше проблем с усваиванием и пониманием. А поток все растёт и растёт...
И это я, чел более 30 лет с компами постоянно!

А как себя будет чувствовать тот, для кого комп... мягко скажем, не совсем главный инструмент? Кто в лучшем случае более менее умеет офисом пользоваться на уровне "набить текст заявки"?
И мозги уже не как у молодых и багажа специальных примерно "ноль".
А для разраба нужны мозги с особенным складом ума. В молодости создать нужный склад ума достаточно просто.
А вот в 50+ лет, а особенно в 60+ - почти невозможно!
Вот честно скажу. Будь я хозяин фирмы или начальник отдела и искал бы на работу чела на должность разраба - у "стариков" даже резюме читать бы не стал. Для этой работы нужны молодые мозги.
Так же как для профессионального спорта нужно молодое тело.
Увы. Но это правда.

Ответить
0

Так закон-то и пенсионная реформа для нас с вами как раз))))

А не для тех стариков, что сейчас постепенно становятся пенсионерами. Значит нам нужно тренировать уже сейчас способности к восприятию информации и концентрации внимания :)

Ответить
2

Ошибся, очепятался!
"Первая программа - 1981 год! Fortran"
1 курс института. Терминал с клавой в одном кабинете. Сама машина в соседнем... зале. :)
Смешно, но операционка на ней стояла... "Примус" :)
Primus - от латинского Первый, нам так объяснили.

1987 год на своём домашнем ОСь была уже CP/M - 8 разрядная. :)
1989 год - мой первый свой IBM PC XT даже с мат.сопроцессором, 1 Мб ОЗУ, 20 МБ HDD и, даже широким принтером Epson 1000+. О какая мощь! :))))))))))

Ответить
1

Вообще-то я уже как раз "старик, который постепенно становится пенсионером". :) Не по самочувствию, конечно. А по банальным цифирькам возраста - на что как раз обращают внимание работодатели.
Хотя меня ни пенсионная реформа не волнует, ни возможность устроиться на работу.
Я давно дал себе задание "не уходить на пенсию". В смысле, что должен сделать так, чтобы гос.пенсия меня не интересовала вообще. Если будут что-то начислять - пойдёт на бензин. :)
"Пенсию" я сам себе должен организовать так, чтобы не зависеть ни от кого, особенно от наших правителей и их заскоков.
То же с обеспечением работой. У меня сейчас нет ни начальников, ни подчинённых.
Только я сам отвечаю за своё настоящее и будущее.
И меня это устраивает на все 100%.
А Пенсионная Реформа... Пусть хоть 100 лет делают. Мне плевать. :)

Ответить
0

Позиция разумная, но она не совсем социальная, даже немного эгоистичная, простите. Тут же вопрос больше в целом о среде обитания и влияния на массы независимо от законов. На мой взгляд вырывать из контекста здесь неправильно. Я о том, что многие мои знакомые также мыслят и также говорят "мне пофиг, я сам себя обеспечу", но это ведь очень опасно. Это именно разобщение людей, именно то, что нужно первым лицам.

Почему многие считают, что они сами себя обеспечат? Есть интернет? Его могут ограничить со временем. Есть возможность сделать ООО? Национализируют, отнимут, заберут. Есть небольшой налог на бизнес? Увеличат. И т.п.

В итоге позиция "я сам" рано или поздно всё-равно приведет к тому, что "никто".

Ответить
0

1. Я считаю, что лучше такой эгоизм, чем иждивенческое: "Мне все должны! Государство, работодатель, соседи, друзья, общество и т.п."
Моя позиция, пусть эгоистичная - я этого не стесняюсь, но она никого не напрягает.
Я стараюсь с государством дел не иметь и с него ничего не требую. Хотя мне кое какие льготы и выплаты положены, но я их не получаю и не обращаюсь за ними. Мне противно вообще с чинушами общаться и в их конторы просителем ходить.
Зато я с государства снимаю ответственность за меня. Пусть оно более нуждающимся больше внимания уделяет.

2. Говорите, инет отключат? ИП отнимут? Налог увеличат? Да пусть хоть земля рухнет и мир перевернётся. Люди с моим мировоззрением всегда выход найдут и... как ни странно, ещё и другим помогут. Хотя бы этот выход покажут. :)

Мне нравятся слова одного знаменитого российского предпринимателя: "Табличка "Нет выхода" - это для дураков.
Для умных - "Выход есть, но не здесь!"
Гениально, не правда ли?

3. "...приведёт к тому, что "никто"? А что в этом плохого? Мне никто и не нужен.

Ответить
0

А я не согласен, на примере видел как у людей мозги в полтинник и в шестьдесят варят так что я могу только завидовать. Мозг как раз тот орган который очень плохо стареет, а касательно обьемов информации - десять лет в индустрии, про обьемы информации слышу только от совсем новичков, либо от тех которые из embedded C++ только вынырнули, ничего особо нового не появляется. Только свистоперделки которые уж точно не самое главное:)

Ответить
0

1. Да, есть такое. Давно известно, что в любом правиле есть исключения.
Но эти исключения только подтверждают правило.
Если брать всю популяцию, то способность к усваиванию и обработке информации с возрастом снижается. И чем старше человек, тем снижается быстрее. Это научный, многократно доказанный научный факт.

2. Если вариться только в одной узкой отрасли, то ещё можно успевать. Если сфера интересов расширяется, начинается вал информации. Вал растёт в геометрической прогрессии от размера сферы деятельности.

Ответить
3

Ну все, теперь его точно не уволить.

Ответить
0

Шикарный коммент! Спасибо

Ответить
3

Дим, отменяй. Погорячился

Ответить
–30

В комментариях сплошной понос поклонников Навального и адептов идеи о злочинной владе.

Ответить
19

А что, есть только одно верное мнение, а за остальные ты сразу оказываешься фанатом Навального, либерастом, педерастом и гноем?

Ответить
–7

Ну вот соседний комментатор очень показательно доказывает Вашу теорию - "есть тупая и глюпенькая власть, которая ничего не смыслит, и есть здравый смысл" :)

Ответить
2

Так аргументируйте свою точку зрения.

Ответить
1

У него не получится. Были бы аргументы - сразу бы привёл.
А он только других оскорблять способен.

Ответить
0

А привести пример моего оскорбления в Ваш адрес можете?

Ответить
0

Вы меня к адептам навального приписали вместе с другими, кто имеет мнение, отличное от вашего.
Для меня это оскорбление.

Ответить
–3

В России есть проблема - большое количество неработающих пенсионеров и нетрудоспособного населения. И все они содержатся за счёт пенсионного фонда. Власть пыталась простимулировать пенсионеров работать, но не получилось. Пенсионный фонд не резиновый и бесконечно содержать постоянно растущее количество пенсионеров не может. У власти есть два выхода - либо повышать пенсионный возраст, либо повышать размер отчислений в пенсионный фонд. Власть выбрала наиболее приемлемый, поскольку повышение пенсионного возраста будет происходить планомерно, а повышение размера отчислений было бы уже здесь и сейчас. Кстати говоря, эта проблема существует не только в России. В Германии тоже недавно была пенсионная реформа. И во Франции тоже, да-да :) Но здешним комментаторам проще написать гневный отзыв о работе власти и повально дизлайкать посты с намёком на поддержку этой самой власти. Очень рад, что нашёлся хоть один человек, поинтересовавшийся точкой зрения своего оппонента, а не просто заминусил пост :)

Ответить
3

Рынок труда стагнирует, количество более-менее нормальных вакансий даже для обычных специалистов постоянно уменьшается, кого и куда сцк они там пытались простимулировать...

Ответить
1

Им нужно было реформу протолкнуть любыми путями.

Ответить
2

либо повышать пенсионный возраст, либо повышать размер отчислений в пенсионный фонд

В 2018 году сумма страхового взноса для самозанятых граждан составляет 26545 рублей. На следующие периоды установлен: на 2019 год — 29354 рубля, на 2020 год — 32448 рублей.

Не вижу либо-либо, вижу и-и — и пенсионный возраст подняли, и отчисления в фонд каждый год на 10% увеличивают. :)

Да, это ИП, где применяется уменьшение налогов за счёт отчислений, но тем не менее.

Ответить
3

На 10% фигня! Я в 2007 году зарегил ИП. Отчисление было 1570 руб. за ГОД! На 2008 год уже вдвое больше 3200 примерно. На следующий около 6 тыс. На следующий 12 с копейками. Так дошло до 33 тыс. (каждый год примерно вдвое увеличивали!).
Пока ИП не начали массово закрываться. Это даже до Путина дошло и он приказал ПФ поумерить пыл. Откинули примерно на 10 тыс. Что уже не спасло ситуацию.
Ибо объяснить народу, почему они должны платить даже если доход "НОЛЬ" рублей, то есть за одну только регистрацию, никто им не смог! Да и не пытался и не хотят.

Ответить
1

Я понимаю, что официальная версия красива.
Только вы и иже с вами упорно не отвечабт на вопрос: "Куда правители растратили (третий раз уже!) средства ПФ?"
А я отвечу: на затыкание дыр в экономике, возникшие из-за бездарного управления ею".
Я сам не люблю нытиков, жалобщиков и критиканов. Постоянно советую им перестать ныть в соцсетях и начать думать и раьотать.
Но не замечать очевидных провалов в экономике я уже не могу.

Ответить
0

Согласен. Может и неплохая мера повысить пенсионный возраст, но только в вакууме. В российских реалиях, где растрачен/растащен бюджет толку никакого не будет от этого.
А что насчет статьи про работу, то это создает отрицательные стимулы. Это так не работает, вместо пользы только навредит пенсионерам.

Ответить
4

поклонников здравого смысла.

Ответить
0

Понос - это то, что ты несёшь.
Адепт путина?

Ответить
–9

Ееееее теперь в пидорахии никто особо и брать не будет людей после 50 лет
Новая победа пхахаха

Ответить
13

Господин, по вашему диалекту и манере речи, видно что вы из Европы. Скажите, удалось ли в этом месяце заплатить за коммуналку без субсидий?

Ответить
4

Этот уважаемый господин копит 600 тысяч вечно зелёных на дом в Калифорнии, у океана(судя по его комментариям). Поэтому коммуналку не платит =)

Ответить
0

Москва не Европа, так что вы борщите сударь, впрочем как ваш любимый Тупин В.В, выдаёте желаемое за действительное . А в целом, за коммуналку смог, а вот лизинги и зарплаты в конце каждого месяца на грани выживая стали, началось это ближе к 2015 году.

Ответить
1

Просто не будут нанимать, чтобы не увольнять

Ответить
0

Предпенсионеров просто никуда брать не будут %)

Ответить
1

Такое ощущение, как будто люди читать не умеют.
"Наказание грозит также за отказ принимать таких соискателей на работу." В самом начале статьи.

Ответить
2

И как это помешает не принимать предпенсионеров на работу по "профнепригодности" к вакансии, например?
Никто же напрямую не скажет, что не берет человека на работу в силу его преклонного возраста

Ответить
1

Понятия не имею, правоприменительная практика в этой стране, всегда оборачивается каким-то рандомом.

Ответить
0

Но это дает хоть какие-то гарантии людям предпенсионного возраста, в связи с его увеличением это необходимо. Да, и в ЕС хитрят, но люди знают свои права и могут обратится в соответствующие инстанции.

Да уж ладно, уже даже и мужчины временами жалуются на дискриминацию и выигрывают

Ответить
1

У вас оптимистичный взгляд жителя ЕС, в России и без того существовала норма, о запрете возрастной дискриминации.
Однако люди старше 50, чаще всего не самой высокой квалификации, фактически месяцами не могут найти работу.
С этим в частности, сталкиваются мои родители.
Об этом и говорит, мой собеседник выше.
А я скорей о том, что 500 комментаторов заявляющих "Теперь не будут брать", признавая по сути, что будет работать одна часть закона (уголовное наказание за увольнение), в упор не видят вторую часть закона (ответственность за отказ нанимать).
По моему субъективному мнению, массовых наказаний мы не увидим.
А принятие этого закона, нужно лишь для снижения напряженности в обществе.

Ответить
1

Вот точно. Для отвода глаз. Для того, чтобы замазать, замотать проблему. Посеять иллюзию, что проблема решена.

Ответить
0

Ну, ЕС разнороден, разница много больше, чем в СССР с его республиками. Все эти страны различны, даже и ядро (например даже близкие по ментальности и языку Нидерланды и Бельгия). Везде свои нюансы и т.д. (я пожил и поработал во многих странах)

Но все же есть преимущество права ЕС перед законами стран-членов, на юридическом уровне все соблюдается, вовсе не потому, что все люди такие замечательные, просто штрафы огромны и бытовую коррупцию и бардак прижали

Касательно найма людей в возрасте, такова тенденция во всем развитом мире. Потрясения не нужны и если государство повышает пенсионный возраст, оно как-то должно обеспечить и возможность трудоустройства.

Ответить
0

в ЕС работает. Все эти мелкие жульничества на тему "вы не подходите по знаниям" не проходят, разве что в мелких организациях

Ответить
0

Можно придумать массу причин отказа и никакой закон не подкопается. Законно отказать при приеме - самое простое при найме работников. Так что эта статья закона - пустышка.
Давно уже есть статья запрещающая отказ в приеме из-за возраста. Работала она? Кого-то наказали? Нет.
Не нужно выдавать желаемое за действительное.

Ответить
1

Самое время уволить всех кому 6 лет до выхода осталось.

Ответить
0

Самое время уволить всех кому 6 лет. Хотя детский труд это прикольно конечно, но не без заебов

Ответить
1

Будь у меня работники предпенсионного возраста мне бы пришлось их уволить прямо сегодня с утра пораньше

Ответить
1

Но как доказать, что пенсионера не взяли на работу только потому, что он пенсионер? Никак. Всегда можно сказать, он не соответствовал требованиям вакансии, а этот 25-летний - соответствовал.

Ответить
0

именно так. И сейчас-то людей в возрасте не особо берут, сложно их мотивировать "карьерным ростом" или играть на желании стать крутым и т.п. А тут еще и риск уголовной ответственности. Зачем нанимать? Отговорки давно отработаны

Ответить
0

Очень плохо для людей предпредпенсионного возраста, ведь теперь уволят именно их.

Ответить
0

Какие мрачные комментарии. Где позитив? Лучшие эксперты думали, прежде чем Закон был подписан ;))

Ответить
0

НЕ думали

Ответить
0

хоть какая-то возможность трудоустроится

Ответить
0

Все логично, что бы деньги в бюджет шли всегда, человек должен работать до наступления пенсии, а после может представляться перед богом, судя по состоянию сегодняшней медицины так и будет. Рейтинг для ВВП и партии ЕР такая реформа подрежет до корней.

Ответить
0

Значит с вилами у стен кремля будет не только молодежь, но и люди предпенсионного возраста

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления