Клиенты GeekBrains подали второй коллективный иск к платформе из-за отказов возвращать деньги за курсы

Общая сумма требований — 25,7 млн рублей.

186

Критиковать легко, конечно. Поставьте себя на место значимых представителей компании. А что бы вы делали, если бы сами были владельцами? Смогли бы организовать бизнес, нанять персонал и замотивировать его? Найти общий язык с клиентами предложив им тот продукт, который отвечает запросу? И все это в условиях нестабильности в экономике и геополитики? Понятное дело, каждый бизнес хочет заработать. Но прежде, чем решаться на судебные иски, нужно самому усилия в обучении прилагать, а не ждать что тебе пережуют и рот положат. Этому же и вузы учат. Обратная связь-то есть с учителями?

1
Ответить

Комментарий недоступен

36
Ответить

Аккаунты подольше и поинтенсивнее
прогревать надо.

11
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Как экономика и геополитика влияет на подобные курсы?

Но прежде, чем решаться на судебные иски, нужно самому усилия в обучении прилагать, а не ждать что тебе пережуют и рот положат.

Зачем тогда нужны эти курсы? С подходом - все делаю сам - курс покупать не нужно, т.к без проблем можно всю информацию найти бесплатно , включая планы по постепенному изучению "пластов" знаний. А деньги, которые ушли бы на оплату курса, потратить на общение и ревью кода реальным специалистом. Думаю за 100-150к можно будет найти человека который потратит несколько(десятков) часов на тебя.
Нет, курс покупают потому что рассчитывают что в курсе находится вся актуальная информация по профессии и ссылки на источники информации. Для того что бы не нужно было тратить время на поиск информации. Да, я в курсе что поиск информации это один из базовых навыков для множества профессий, но курсы ориентированы так сказать для самых маленьких, которые хотят освоить новую для себя область и часто еще параллельно работают, поэтому у них нет времени на поиск базовой информации, которая по идее должна идти в курсе.

5
Ответить

Смог бы. Выучил по своему направлению уже наверно с десяток людей. И это просто будучи рядовым сотрудником, которому вменяют обучение новых кандидатов. Если бы у меня были ресурсы на открытие своих курсов - в них не было бы столько воды, сколько в курсе от вышеупомянутой компании по моей специальности. Минус не в том, что они хотят обучать людей, а в том, что они не хотят делиться (читай "нанимать нормальных преподавателей, спецов в своем деле, за адекватную плату"). Все что они делают - разрабатывают платформу и вкладываются в рекламу, а на качество обучения и на ту инфу которая дается в курсе, судя по всему, им просто плевать. Поэтому на месяц раза по три и мелькает компания в приемной vc...

1
Ответить

Вы видимо из GeekBrains или сами что то продаете, но не получается))))

1
Ответить

"сначала добейся" :) это всё ещё канает в интернетах?))
ок, раз услуга требует усилий со стороны клиента то делается просто: оплата по месяцу или семестр, не сделал - отчисление. но и деньги не за год сразу брать надо

Ответить

Рады бы приложить усилия к обучению. Да вот обещанного контента нет. Пусто в личном кабинете...

Ответить