Не все граждане решают бороться за свои права и деньги. В основном это происходит потому, что продавцы отказывают возвращать деньги, убеждают в бессмысленности самих споров по жалобам покупателей. Последние, в свою очередь, не всегда готовы вести долгие и нудные переговоры, убеждать в своей правоте. Да и, зачастую, неизвестно, что делать в таких ситуациях, и как оперативно воздействовать на продавца. К тому же, порой товар, который мы заказываем, стоит совсем небольших денег, поэтому мы легче с ними расстаемся, а недобросовестные люди пользуются этим.
А ведь стоило просто в ответ на претензию вернуть деньги, ясно же, что человек настроен решительно
В итоге клиент сделал х2, И - инвестиции)
Хочешь жить - умей вертеться 😂
"компенсацию морального вреда 10 000" - а какой тут моральный вред-то?
Вера в порядочность продавцов стоит и большей суммы.
Душевные страдания выраженные в нарушении прав потребителя, получение не того товара, который был заявлен всегда неприятная ситуация, отсюда и моральный вред
в вашем случае клиент отбил и стоимость товара и расходы на вас собственно,но вполне возможно что на юристов потратится больше чем компенсация