Право Albert Khabibrakhimov
6 340

Правительство потребовало от госкомпаний заменить половину иностранного ПО на отечественное до 2021 года

Похожая попытка в 2016 году ни к чему не привела.

В закладки
Аудио

Российские госкомпании должны поэтапно перейти преимущественно на отечественное программное обеспечение. Об этом говорится в директиве, которую подписал первый вице-премьер Антон Силуанов, пишут «Ведомости», в распоряжении которых оказалась копия документа.

К госкомпаниям относятся те компании, где государство — контролирующий акционер и владеет большинством голосов в совете директоров. Среди них — «Аэрофлот», ВТБ, РЖД, «Газпром» и другие.

За два месяца госкомпании должны подготовить и утвердить план перехода на российское ПО до 2021 года: конкретные действия и сроки поэтапного импортозамещения, бюджеты и KPI. Задачи распространяются в том числе на «дочек», где им принадлежит более 50% уставного капитала. Госкомпании должны будут каждый квартал отчитываться перед Минкомсвязи.

Компании должны будут поделить ПО на классы и по каждому использовать более 50% российского ПО, уточнил директор Центра компетенций по импортозамещению в сфере ИКТ (ЦИКТ) Илья Массух. Компания сможет купить больше 50% иностранного ПО определённого класса только если докажет, что его аналогов в России нет.

По данным ЦКИКТ, сейчас доля отечественного офисного и системного ПО на российском рынке составляет 5%, систем управления базами данных — менее 20%, программ для бухгалтерии — более 50%, антивирусов — около 80%.

В июле 2016 года работавший тогда первым зампредом правительства Игорь Шувалов издал похожую директиву. «Аэрофлот» и другие госкомпании тогда заявили, что выполнить поручение невозможно из-за угрозы остановки ИТ-систем.

#новость #импортозамещение

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043c\u043f\u043e\u0440\u0442\u043e\u0437\u0430\u043c\u0435\u0449\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 116, "likes": 32, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 53566, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 Dec 2018 11:06:16 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a \u0432 \u0412\u0435\u0433\u0430\u0441\u0435","order_id":0,"state":80,"description":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441.\u0422\u0430\u043a\u0441\u0438\u00bb \u043e CES","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":0,"link":"https:\/\/vc.ru\/yandex.taxi\/56184-bez-cheloveka-v-voditelskom-kresle-ne-kataetsya-nikto-a-my-nachali","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":1,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"fde0aad4-708e-e885-d18c-427be9d10fcd\",\"width\":488,\"height\":487,\"size\":70187,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"1a1513\",\"external_service\":[]}}","total":15000,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":35225,"scrolls_count":0,"clicks_count":104,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=1a74d55c23feefca512c69875bff37fcbe384ca617a5148499bcd799df76df7f&component=booster&id=113&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly92Yy5ydS95YW5kZXgudGF4aS81NjE4NC1iZXotY2hlbG92ZWthLXYtdm9kaXRlbHNrb20ta3Jlc2xlLW5lLWthdGFldHN5YS1uaWt0by1hLW15LW5hY2hhbGk=", "buttonText": "Узнать", "location": "entry", "id": "113" }
{ "id": 53566, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53566\/get","add":"\/comments\/53566\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53566"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199120, "possessions": [] }

116 комментариев 116 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

А если заполнять каждую страницу в word только на половину, это считается использованием ПО на 50% ?

Ответить
9

Я вообще не понимаю, как можно полностью перейти на отечественный софт. Выбросить всё и вернуться к истокам. Частично конечно можно. Но вообще это смешно, когда ведомство которое отвечает за импортозамещение присылает файлы в формате Apple Mac и письма в формате Microsoft Sharepoint / Outlook.

Ответить
23

Поверьте!!! Я сама программист, разрабатываю тут 10 лет. Сын программиста. Просто поверьте, - у нас не все так однозначно... Никто не хочет Майкрософт Офис!!!

Ответить
4

Как это не хотят? Все они хотят, с майкрософтом привычные схемы распила налажены, ничего переделывать не надо, значит никаких проблем, пили себе деньги спокойно

Ответить
1

Да они и на опен офис пилить будут.

Ответить
1

Ненадежно, у майкрософта всемирно признанный продукт, а с опенсорс в любой момент скандал и проверки может случиться.

Ответить
1

Миф распространяете. Пользуюсь опенофисом , потом либр офисом с 2009 г. никаких проблем.

Ответить
1

Вы не поняли, я про пилить деньги чинушами, как они на опенсорсе их распилят?

Ответить
24

Верхний ряд - сториз?

Ответить
1

Насколько помню, это готовые объекты,
хотя в этом контексте они довольно субъективны.

Ответить
9

Тут надо разделять чинушей и государство, чинуши хотят как и дальше получать откаты от майкрософтских вендоров, им местные в уй не впились., а государство необходимо собственное ПО, вообще собственная IT индустрия, которая по важности приближается к ВПК и С/Х.
Такой конфликт интересов, стране надо, чинушам нет.

Ответить
2

Согласен. Но пока что я вижу, что и от продаж отечественного ПО можно теоретически получать откаты. Либо войти в этого разработчика и законно иметь с продажи каждой лицензии. Кстати, этот Мой Офис продает подписку на копейки дешевле чем мегафункциональный Microsoft.

Ответить
6

Это не вопрос коррупции, которая может быть и там и там, это вопрос выживания, без собственного ПО теряется суверенитет, даже нефть/газ не получится продавать по рыночной цене.
Цена нашего ПО будет выше при худшем функционале, так как масштаб внутреннего рынка меньше, более того, майкрософт при желании, может вообще цену ноль поставить, чтобы выжечь все живое на конкретном рынке.

Ответить

0

Так можно бесконечно оттягивать создание собственного ПО, так не работает, сначала ставится амбициозная задача, потом под нее формируется все остальное, включая экосистему.
То что вы описали, возможно только в США, которые всю планету поставили раком, впарили ей свою инфляцию через печать бакса и залили IT индустрию огромным количеством бабла.
В Китае, именно из под палки, в приказном порядке, партия КПК сказала надо, остальные приняли под козырек, несогласных расстреляли, согласно древней китайской традиции.

Ответить
0

Не нужен этот ваш отечественный софт, который в 90% случаев опенсорс с шильдиком подсуетившихся.

Ответить
0

Вы уверены, что в майкрософтских продуктах нет опенсорса совсем?

Ответить

3

Для начала надо этот софт иметь.

Ответить
–4

откуда он появится и кто его профинансирует, если под него рынка нет?

Ответить
4

Те пока не запретить, ничего не будет? Мило. Как же это интересно весь мир остальной живет без крепкой руки.

Ответить
–6

Ахаха, какой вы наивный. "весь мир" как раз не допускает на свои рынки импортных производителей. Попробуйте продать что нибудь американской госкомпании :)

Ответить
9

До русофобской истерии Антивирус Касперского даже в Пентагоне и в Белом Доме использовался ;)

Ответить
1

Ну так и надо было не истерить, а продолжать пользоваться и не показывать неправильных примеров.

Ответить
0

Не понял о чём вы :)
Там же история была, какой-то инфицированный файл улетел на исследование вируса. Вот они и возбудились, что якобы секретный файл утёк в лабораторию Касперского. Просто повод нужен был.

Ответить
2

да замечательно все продается, если качество хорошего и если создатель софта не топит за разведку враждебной страны )

Ответить
–5

пример киньте плз, что бы в пустую воздух не сотрясать

Ответить
4

вам внизу уже скинули пример - до 2017год Касперского закупали всюду. Тот же Parallels покупают. RAR. Продукты ABBYY. Это так, на вскидку.

Ответить
–5

раньше и world в кремле стоял. Киньте пруф что RAR и ABBYY в госдепе стоит.

Ответить
–3

вот для этого и вводят требования, что бы тетеньки физически не могли прислать файлы в формате Mac

Ответить
6

В том и смех. Распоряжение о сокращении импортного ПО приходит в формате Ms Word (.docx) Люди требующие перейти на говноредакторы сами юзают передовое ПО.

Ответить
–19

Вы случайно не в продажах Microsoft работаете? Откуда у вас такой батхерт, что переходят на отечественные системы? Сейчас они возможно и говно, но как пойдут деньги, смогут допилить до мирового уровня. См историю с антивирусами, они же тоже поднялись на госденьгах

Ответить
4

Нет. С продажей софта и Microsoft никак не связан. Связан косвенно с администрированием и поддержкой. И не вижу реальности в переходе на отечественное ПО в том объеме, которое требуют ничего не понимающие в этом дяденьки. Есть критические сферы, в которых будет болезненно отключение каких-то функций извне иностранными контрагентами. В таких сферах уже давно всё переведено на Unix.

Ответить
0

я работаю в сфере разрабоки софта. Дяденьки все эти цифры не с потолка берут. Идет попытка перераспределить потоки бюджетных денег. Что бы хотя бы часть утекала не к дядям в калифорнию, а местным разрабам. Сначала будет больно, но что поделать, надо когда-то это начинать

Ответить
10

Тоже работаю в разработке, миллионы разработчиков в РФ каждый месяц случайным образом получают часть денег утекающих в Калифорнию.
Предполагаю что вы пашете на государство или связанные структуры. И деньги к вам не идут по простой причине - на выходе у таких структур говно. И денежные вливания количество говна только увеличат.

Ответить
–6

Вы про аутсорс компании? это нисшая каста разработчиков. Все норм разрабы давно в продуктовых компаниях ;)

Ответить
0

Это был сарказм, но с адептами РТ такое не всегда проходит.

Местные разработчики в продуктовых компаниях не получают деньги так же как и все остальные или их деньги в Калифорнию не текут?

Ответить
0

Еще раз. То что бюджетные деньги не сливают сразу заграницу, а создают на них новые продукты и поднимают уровень разработки, это огромный плюс. Вас лично никто не ограничивает. Сливайте личные деньги куда хотите. Не лезьте только к бюджету.

Ответить
8

Ещё раз, что мешало раньше бюджетные деньги инвестировать в локальных производителей? Может быть отсутствие оных? Или отсутствие у них хоть каких-то конкурентных преимуществ?
И вливание денег не смотря на такие недостатки означает типичную русскую манеру распила, под соусом импортозамещения, борьбы с западом, шпионами и ссущим в подъездах Обамой.

Ответить
–3

Раньше мешала вера в "святой запад" и "америка с нами". Когда пришло осознание, что святой америке мы нафиг не нужны, начали действовать. Надеюсь это скоро дойдет и до остальных хомячков

Ответить
7

Т.е. разработчики не делали собственные продукты из-за того что считали бессмысленным конкуренцию с западными продуктами, а сейчас увидев потенциал вливания денег в разработку безотносительно востребованности, качества, а просто как "наш ответ Чемберлену" воодушевились и придумали как можно обойти именитых конкурентов?

Ответить
–5

Советую вам чуть почитать литературы и узнать, например, каким образом появилась кремниевая долина, например.

Ответить
6

Образовалась вокруг Стэнфорда, как образовательного кластера. Какое это имеет отношение к вопросу? У нас по этой причине Дубна и Сколково сейчас эпицентры технологической сферы?

Ответить
–3

И это все, что ты о не знаешь? А как думаешь, почему вокруг других американских университетов подобного не появилось? Или в другой западной стране? :)

Ответить
3

Когда пришло осознание, что святой америке мы нафиг не нужны, начали действовать.

Когда это осознание пришло, в начале 2000? Ну ок, пусть будет в 2007 (речь Путина в Мюнхене).
Где все эти важные локальные продукты, которые уже сделали за эти 11 лет?
Высшее руководство вкладывается в недвижимость в Майми, обучение детей в Лондоне, в виноградники в Тоскане, а вы нам за локальное ПО что-то говорите.

Ответить
–3

Какой то гомосек запустил ботов, которые пробежали по всем постам и все заминусовали (

Ответить
2

Я всецело за отечественных разработчиков. Они у нас одни из лучших в мире. Но я за то, что бы сначала сделать удобный софт, а потом уже навязывать его. Назначенные сроки для перехода фактически нереальны. Пользователи будут страдать непонятно зачем. Другое дело критические для безопасности страны участки.

Ответить
5

Назначенные сроки всегда переносят если очень надо, если сроков не давать вовсе, то вообще перехода не будет.

Ответить
–1

а вот учебники экономики для школьников говорят иначе - главное маркетинг

Ответить
2

Поддержка отечественных разработчиков это хорошо, но в существующем варианте это не развитие ИТ, а распределение бюджетных потоков. Сейчас российский разработчик для попадания в реестр ПО дожен к примеру исключить западные СУБД. Все сразу вспоминают про PG, но что делать если не подходит ? Ждать 3-5 лет пока кто-то сделает нужный инструментарий ? Или наколеночные, но сертифицированные решения ? Намеренно отказываться от удобных инструментов и пытаться их хоть как-то повторить, при том что РФ не является безоговорочным лидером в ИТ сфере ? Что будет следующим, инструменты разработки, ОС, браузер ? Вопрос эффективности всего этого.

Есть много разумных методов поддержки отечественных разрабов. Но эта история не про поддержку, а скорее про выкидывание большинства из госконтрактов и перераспределение финансирования в сторону тех, кто смог сделать себе правильные бумаги.

Ответить
0

Дело не только в отключении, есть еще информация, работая на word и windows, ты фактически сливаешь им всю инфу, они знают больше чем гос. статистика, это легко использовать в свою пользу на конкурентных рынках.

Ответить
0

снимите шапочку из фольги :)

Ответить
4

Деньги и раньше шли. Или без закрытия занавеса ничего не происходит? И что это будут за системы, которые развиваются только в отсутствии конкуренции?

Ответить
–6

А как разиваются отечественные антивирусы? в конкурировании друг с другом. И сейчас они лучшие в мире. А все началось, когда в начале 2000ых так же государство перестало закупать импортные антивири

Ответить
3

Наши антивирусы изначально лучшие были, которые еще под Dos работали. Потом Касперский справился с прожорливостью до ресурсов и стал вообще самым самым :) (не реклама)
У Касперского под домен контроллером глюки есть неслабые, если что.

Ответить
8

у нас и вирусы под dos лучшие были (не реклама)

Ответить
3

Чушь полная. Преимущество наших антивирусов была изначально в их качестве задолго до 2000х. Хотя и с переменным успехом. И сейчас они _одни_ из лучших. Но глюков там более чем предостаточно.
Так же, никто не запрещал гос. контором покупать зарубежные антивиры вплоть до 2017 года. Собственно многие тот же nod32 закупали.

Ответить
–5

сначала для примера поищите, что такое "сертификация минобороны" для антивирусов. потом "сертификация фсб" и потом подумайте для чего эти сертификаты существуют. И что было бы с нашими антивирь конторами, если бы их с 2000ых не стали кормить деньгами. Может быть и выжили, но не факт. А то что многие школы или поликлиники покупали Нод32, так это от дурости админов. Я как понимаю, вы такой админ и есть.

Ответить
1

Я админил в первой половине 0-х, когда резаная свинья глюкала так, что могла напрочь вынести XP вполне до переустановки. Nod32 был тогда более стабильным и с хорошими результатом. Да и во второй половине решения AVK для серверов были также крайне нестабильны.

Но в последние лет 8 я не на виндах, так что проблем выбора антивируса у меня нет )

Что же до того "как выживать" - nginx как-то завоевал мир, даже не смотря на русские корни. Стоит на многих правительственных серверах в штатах. И нет никаких правил запрещающих устанавливать/покупать какой-либо подобный софт.

Ответить
0

Антивирусы не нужны. Вирусов не существует. Вендопроблемы решатся автоматически, т.к. венды в связи с обсуждаемым должно не стать.

Ответить
3

См. историю с "МойОфис" (в том числе и здесь на vc) -- как был фигней, так и остался.

"Пользователям не нужно обтекание картинок текстом".

Ага, проходили уже, "Океания всегда воевала с Остазией".

Ответить
3

Что происходит в головах тех, кто орёт про "страну-бензоколонку" и "сырьевое проклятие", и тут же высмеивает попытки создать в стане что-то своё.
Можно подумать, западные или китайские компании сразу стали делать крутейшее ПО или смартфоны.
Отстала Россия благодаря Хрущевскому: "Всё купим на Западе" и "Святым 90-м". Ну вот и догоняем теперь.

Ответить
9

Читайте комментарии внимательно. Никто не высмеивает отечественных разработчиков. Высмеивается попытка пересадить гос.учереждения на неготовый к работе софт. Вы думаете, если бы программы были бы полноценными, то так бы растягивался срок перехода на них? Да пользователи бы сами попросили закупить и установить им отечественный софт. Но сейчас, все кто попробовал этот Мой Офис плачут верните мне Ворд / Эксель / ПП.

А уж про локальные сети предприятий я вообще молчу. Чем быстро заменить Active Directory, SharePoint, Access и всё завязанное на них? Ну есть еще куча иностранного специфичного ПО не имеющего аналогов не то что в России, в мире.

Будет чем заменить, все с радостью заменят и без указюлек сверху. Или вы думаете что чиновник издающий указ будет сам этот софт разрабатывать.

Ответить
0

Так не пытаться надо, а создавать.

Ответить

0

У меня похожая лежит на столе, берегу, вдруг электричество закончится.

Ответить
0

У меня была методичка по работе с лл, я был в шоке от ее возможностей...

Ответить
5

"Мой Офис" (Новые облачные технологии) дождались своего часа. Но они хоть не скрывали что этого ждут..
"Основные надежды «Новых облачных технологий» связаны с государственным курсом на IT-импортозамещение"

"В 2015 г. 40% компании приобрел бывший вице-президент «Ростелекома» Андрей Чеглаков и впоследствии наращивал долю. В истории компании был еще один акционер с такой должностью - Алексей Басов, но свой пакет он продал.
В прошлом году у компании появилось еще несколько влиятельных акционеров. В сентябре 1,6% компании приобрел Томас Хендель. С 2012 по 2016 г. он занимал пост вице-президента «Роснефти», а прежде Хендель возглавлял Российско-немецкое энергетическое агентство. В ноябре совладельцем компании стал другой немец, Маттиас Варниг, – бывший сотрудник разведки ГДР и давний знакомый Владимира Путина."

Ответить
4

родят фейк на базе OpenOffice, для конкуренции, не впервой :/

Ответить
1

Зачем "опен офис"? форкнут Мой офис и создадут компанию конкурента

Ответить
1

Так этот конкурентный фейк не выходит на госзакупки :) Его туда законодательно заставят зайти? )))

Ответить
2

Придумают, не зря же ВЭБ в них 2 ярда влил

Ответить
–2

А что все так возбудились то?
Сами орете что не чего не делают, а только богатства распродают, а как только что то делают, так сразу караул пилят.

Дети малые, даже если до продукта дойдет 10% это хорошо.
В ангельских инвестициях 95% продуктов мусор, и только 5% что то интересное, при это 1% единороги.

Если в стране не кто не хочет вкладывать свои деньги, то это остаться делать только политике государства, кстати за этим и государство в частности нужно.

Ответить
15

А кто делает? Назначили какую-то контору ответственной за создание аналога офисного пакета. Эти товарищи взяли OpenOffice или что-то подобное. Перелицевали в Мой Офис, и продают по подписной модели на две копейки дешевле чем Microsoft Office.

Это прогресс вы считаете? Мне кажется это просто вредительство :) никакого отношения к разработке ПО не имеющее. Тем временем нормальные разработчики ищут себе инвесторов, борются за каждую копейку, за выживание. Другие просто живут на наши с вами налоги что бы перелицовывать бесплатное ПО.

Ответить
0

История пишется не сразу, ну и мой посыл вы видите в призме распила.

Вопрос в том что ПО надо, но инвестора не видят рынка, потому что уже есть устоявшийся формат обмена и передачи.

Вопрос в том почему Яндекс ещё не скопировал сами знаете что?

Ответить
2

Александр, вы все правильно говорите. Только он прав. Я работаю в сфере которая принадлежит гос.компании. нас принуждают закупать слабо говоря дорогостоящий некачественный отечественный продукт, который до ума доводить не хотят, побыстрее сбыть и взять ещё к верху денег за обслуживание (которое даже не выполняют). А все потому, что частная компания с "русским владельцем" имеет связи с правительством, на основании закона импортозамещения. Затем этот владелец куда-то дивиденды выводит, наверно в "родину матушку вкладывает". А нам(заказчику) терпеть и показывать растущий долг предприятия. Зато то, что требует замены немедленно, находится в критическом состоянии - денег нет, а нашего любимого подрядчика нисколько не жалко, сотни миллионов рублей, всегда пожалуйста. ФАС закрывает глаза,- там уже схвачено. Миссия - выполнено. Переход на отечественное ПО, да даже к гадалке не ходи, я знаю как это будет. Пока у любой компании у руля будет человек, который будет видеть в этом источник наживы, это будет роспил. Что хочу сделать я - уволиться из этой компании. Все хотят. Не все могут - у людей дети, кредиты, они терпят, их "бьют". Так и живём. Что хочу сделать если буду у руля, покончить с этим, но я не буду,- я слишком честный для человека, чтобы быть или попасть во власть.

Ответить
1

Просто у нас коррупция, у них: ангельские инвестиции.

Ответить
1

Ага, у нас музейные образцы, а у них продвинутые технологии за 300 000 000 рублей за единицу, конечно, пилу дружбу же мы предумали.

Ответить
0

Совершенно накуй правильно.

Ответить
5

Представляю батхерт сотрудников гос. компаний которые будут вынуждены терпеть это.

Ответить
3

"Дебилы, бл..." (с)

Ответить
1

- А НУ БЫСТРО УСТАНОВИЛ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ПО!
- почему?
- ПАТАМУШТА "ножкой топ"

Ответить
2

Вот нам идеи для открытия нового стартапа

Ответить
2

Пусть сперва наших депутатов на наш автопром пересадит, а не за бугром будут закупать иномарки

Ответить
1

А где новости про Чебурнет? Скоро всему инет-бизнесу наступит абзац.

Ответить
1

1. Законопроект об автономном интернет
2. Переход на внутреннее ПО страны
3. Увеличение стоимости виз в другие страны
4. Создание границы с Беларусью

Совершенно очевидно куда всё идет. И это будет даже не Советский Союз 2.0. Это будет пострашнее.

Ответить
0

1. На случай войны, которая всё ближе
2. На случай войны, которая всё ближе
3. Фиг его знает, денег не хватает
4. Так как Беларусь открыла границы шенгену

Дело не в СССР 2.0, а в войсках НАТО которые всё ближе к границам. И ПО российское нужно, но по настоящему нужно, а не имитация бурной деятельности.

Ответить
5

"войсках нато"? "на случай войны"? Боже, что в голове у вас и у тех кто вас плюсует?Перестаньте смотреть телевизор.

Если не знаете с чего начать включение головы - начните с изучения тех, кто владеет основными продуктовыми сетями в России:
1.«Ашан» - Франция
2.«О'кей» -Люксембург
3. «Пятёрочка» - Нидерланды
4. «Перекресток» - Нидерланды
5. «Карусель» - Нидерланды
6. «MetroCash&Carry» - Германия
7. «Лента» - Британские Виргинские острова
8. «Глобус» - Немецкая сеть
9. «Билла» - принадлежит Австрии
10. «Зельгрос» - Германия
11. «Leroy Merlin» - Франция
12. «Магнит» - Кипрский офшор Lavreno Ltd
13. «Копейка» - Нидерланды
и т.д. и т.п.

Какая война? Вы о чем?

Ответить
1

Кода Наполеон напал на Россию, тут не было французских, немецкий, австрийских активов? Когда гитлеровская германия напала тоже не было? :)

Ну конечно, это нагнетание. Но уже реально группировка войск наращивается и с той и с другой стороны. Экономическая война не первый год идёт. Вооруженный конфликт в считанных метрах от границ России. Хорошо бы, что бы у нас не было. Но готовым быть нужно.

Ответить
1

Учитывая,как у нас все делается (не из-за идеологии,а за деньги)-СССР 2.0 кажется мне сомнительным в будущем. Мотивация не та. И люди не те.
Но все может быть.

Ответить
–3

СССР 2.0 - это название. Будет всё по другому. Сейчас модель того как будет уже формируется в полной мере. Физически страна будет изолированной, но юридически всё что нужно - будет легко уходить во вне.

СССР 1.0 и СССР 2.0 отличаются тем, что в первой версии все ресурсы были внутри страны и их невозможно было изымать, а во второй версии будут все ресурсы идти во вне.

Промежуточный переход от версии 1.0 к 2.0 в виде того, что есть сейчас, был сделан специально, чтобы на бумаге никто никаких претензий не мог предъявить в будущем. Потому как демократия и римское право.

Ответить
3

Паранойя вещь прилипчивая.аккуратнее

Ответить
0

Жаль, что вы не умеете анализировать события, а только читаете цитаты из ВК.

Ответить
0

Жаль,что вы оцениваете нещнакомого человека,исходя из собственных галлюцинаций и предрассудков. Да и мир тоже.

Ответить
0

Я не оценивал "нещнакомого" человека. Не проецируйте своё сознание на других. Я оценивал тот факт, что вместо аргументов приводится водяниста вода в виде цитат из вконтакта и т.п.

Перестаньте писать стереотипами и фразами, которые вообще ничего не значат, сплошная вода. Пишите факты.

Ответить
0

Ну вот началось: «нет,ты такая». Мне с вами скучно и ничего приятного для вас я добавить не могу. Полезное-вы не услышите. Хорошего дня, апокалипсиса не будет и разум обязательно победит. Жаль,что вы не на его стороне.)

Ответить
0

Да что ж такое-то. Опять вода. Опять фантазии. Где хоть слово про "такая ты"? Да еще и на "ты"? Где про апокалипсис-то? Какой нафиг разум победит? Вы вообще о чем?

Я говорю про то, что в стране людям этой страны по факту ничего не принадлежит и не будет принадлежать. Я про то, что всё, что добывается уходит из страны в иностранные государства. Я про то, что все торговые сети принадлежат иностранным государствам. Я про то, что в стране пенсионеры будут еле выживать и дальше. Я про то, что невыплаты по кредитам в стране растут лавинообразно. Я про то, что за чертой бедности СЕЙЧАС уже более 30 млн в стране. И это факты сейчас!

А вы про что? Про какой-то разум? Про какой-то детский сад с апокалипсисом?

Ответить
0

Ну и перечитайте себя. И скажите,что я неправильно написала. И чем ваш апокалиптичный СССР 2.0 отличается от того,что я сказала?). Говорю же: скучно.
Тем более,после передразнивания опечатки и состовления неудачного психологического портрета по 2м фразам.
Скучно. Всего хорошего.

Ответить
1

У нас не СССР 2.0, а РИ 2.0. не надо путать:)

Ответить
1

«История всегда повторяется 2раза. Один раз как трагедия,второй раз как фарс»? За точность цитаты не поручусь.

Ответить
0

Не знаю как что это повторяется,но это точно не СССР второй редакции.
По крайней мере,меня ничего не известно о национализации промышленности и введении местных советов рабочих и солдатских депутатов.

А вот в "новых дворян" верится больше.

Ответить
0

Я тоже не верю во второй СССР. Но и с дворянами я не уверена,что долго будет получаться. Хотя, понятия не имею,как из этого всего теперь нам вылезать

Ответить
1

Моя цитата: "СССР 2.0 - это название. Будет всё по другому."

Ответить
1

Там надо на формулировки смотреть. В профильных группах в FB уже появились предположения, что вернётся известная схема "в нагрузку". Хочешь 500 MS Office? Купи ещё 500 "Мой Офис". Можешь даже его не использовать, но купить надо. Ибо владение проверить довольно легко. Использование - гораааздо сложнее.

Ответить
1

Просто письменные объяснения наверх, почему конкретно здесь "невозможно применение импортных аналогов" будут на порядок масштабнее и всё.

Спите спокойно, жители города...

Ответить
1

Правительство в 2021

Ответить
0

таким образом выход государства из компаний откладывается минимум до 2021 года?

Ответить
3

Какой вы наивный....

Ответить

0

Поддерживаю государство, пускай деньги и наши разработчики увидят, а потом за эти деньги сделают нормальное ПО.

Ответить
0

Пилите, Шура, пилите.

Ответить
0

Отечественное ПО? Это отлично, но если у людей дома Windows, они играют в игры с детства, а те идут на windows..
Надо действовать так:
1. Разработка ОС ( простота установки, настройки, защищённость)
2. Возможность на этой ОС запускать все игры для windows.
3. Возможность на этой ОС использовать ПО без лицензии или раза в 2-3 дешевле, чем для windows
4. Реклама продукта в СМИ и установка в гос.органах + продажа П.К. с предустановленной ОС
5. Люди начнут использовать и втянутся

Ответить
0

0. Изготовление машины времени и перенос на 50 лет назад десятков тысяч программистов, чтобы к 2021-му те успели наверстать упущенное время.

Это не "пятилетку за три года". Мы пользуемся тем, что вся планета создавала полвека. Поезд ушёл навсегда, даже если всех оставшихся программистов сейчас посадить в заново открытые "почтовые ящики".

Ответить
0

Если не пытаться догнать, то смысл догонять?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }