В «Яндекс.Такси» предложили Медведеву упростить законодательство для таксистов

Дмитрий Медведев поручил правительству проработать оба предложения компании.

  • Предложения по упрощению законов для таксистов гендиректор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян озвучил на встрече с премьер-министром Дмитрием Медведевым. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».
  • Компания предложила упростить предрейсовые осмотры машин. Большинство современных автомобилей сами собирают техническую информацию, например, об исправности тормозов. При помощи этих данных можно формировать электронные путевые листы вместо бумажных, считают в компании.
  • По данным «Яндекса», около 30% зарегистрированных самозанятых россиян работают таксистами. Но для них действует ограничение: чтобы получить разрешение на таксомоторную деятельность, водителям приходится оформлять ИП.
  • В «Яндексе» предложили приравнять самозанятых таксистов к ИП, то есть дать самозанятым право получать разрешения на свои машины такси без оформления статуса ИП.
9.5K9.5K открытий
114 комментария

Яндекс Такси вообще в адеквате? Куда ещё дальше упрощать зак-во для таксистов??! Их наоборот надо начинать лицензировать. Люди каждый день попадают в аварии, ездя в Яндекс Такси, где водителями работают нелегально устроенные иностранцы из стран СНГ. Я попала в аварию в ночь с 22 на 23 марта, ехала в Домодедово в 3 часа ночи. Товарищ не реагировал на замечания ехать аккуратнее. Я заснула, а он въехал в металлический отбойник, разделяющий встречку. ГАИ не вызвал, предложил мне выйти посередине трассы, тк я виновата в аварии, потому что замечание ранее сделала. Я написала в поддержку такси. Мне так и не перезвонили и деньги за поездку не предложили вернуть. Яндекс собирает деньги и умывает руки. Сами, мол, с водителями вопросы решайте.
Дмирий Анатольевич, обратите внимание на фургончики на обочине трасс с надписями «Подключение к Яндекс Такси», а потом принимайте решение. У меня все.

Ответить

Осталось только пожелать Дмитрию Анатольевичу самому ездить на работу и по делам на Яндекс.Такси

Ответить

Полностью поддерживаю Вас. Был бы премного благодарен, если бы наши законодательные органы власти приняли поправки к Закону о Защите прав потребителей о том, чтобы считать ЯТ таксопарком, также, как это принял Высокий Суд в Бельгии в отношении Uber. Данный сервис считает себя « бесплатным», при этом не несёт НИКАКОЙ ответственности за качество подключаемых им же таксопарков. Считаю, что данная деятельность должна быть отрегулирована в том смысле, чтобы как минимум дать больше информации пользователям о том, что если с пассажиром что либо случится, например, Водитель будет предпринимать действия, подпадающие под статьи УК, то компания даже телефон таксопарка не предоставит. Максимум, скажет, что Услуги оказывал вот такой ИП, вот его ИНН. Разбирайся сам. Ищи свищи это ИП где хочешь.

Ответить

Заказывайте комфорт+ и будет Вам счастье. Вот серьезно, у людей есть выбор, но все хотят дешевле. Но это не отменяет того факта, что я с вами полностью согласен.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как лицензирование убережет тебя от аварии? Что за рафинированное поколение "Инди" пошло?
Предложила бы видеорегистрацию с аудиозаписью поездки хотя бы. (Автоматическая отправка в яндекс и роспотребнадзор при возникновении конфликтной ситуации)

Ответить

В России к пассажирским перевозкам жёсткие требования, строже, чем во многих
Европейских странах, но в РФ свой путь, строгие законы с необязательным исполнением их. С лицензированием соглашусь, чтобы знали базовые юридические законы отрасли и экономические основы предпринимательства на пассажирских перевозках. После разбора ДТП с участием такси, обнаруживается не знаете норм, законов и плохое состояния тс.

Ответить