Яндекс Такси вообще в адеквате? Куда ещё дальше упрощать зак-во для таксистов??! Их наоборот надо начинать лицензировать. Люди каждый день попадают в аварии, ездя в Яндекс Такси, где водителями работают нелегально устроенные иностранцы из стран СНГ. Я попала в аварию в ночь с 22 на 23 марта, ехала в Домодедово в 3 часа ночи. Товарищ не реагировал на замечания ехать аккуратнее. Я заснула, а он въехал в металлический отбойник, разделяющий встречку. ГАИ не вызвал, предложил мне выйти посередине трассы, тк я виновата в аварии, потому что замечание ранее сделала. Я написала в поддержку такси. Мне так и не перезвонили и деньги за поездку не предложили вернуть. Яндекс собирает деньги и умывает руки. Сами, мол, с водителями вопросы решайте. Дмирий Анатольевич, обратите внимание на фургончики на обочине трасс с надписями «Подключение к Яндекс Такси», а потом принимайте решение. У меня все.
Полностью поддерживаю Вас. Был бы премного благодарен, если бы наши законодательные органы власти приняли поправки к Закону о Защите прав потребителей о том, чтобы считать ЯТ таксопарком, также, как это принял Высокий Суд в Бельгии в отношении Uber. Данный сервис считает себя « бесплатным», при этом не несёт НИКАКОЙ ответственности за качество подключаемых им же таксопарков. Считаю, что данная деятельность должна быть отрегулирована в том смысле, чтобы как минимум дать больше информации пользователям о том, что если с пассажиром что либо случится, например, Водитель будет предпринимать действия, подпадающие под статьи УК, то компания даже телефон таксопарка не предоставит. Максимум, скажет, что Услуги оказывал вот такой ИП, вот его ИНН. Разбирайся сам. Ищи свищи это ИП где хочешь.
Заказывайте комфорт+ и будет Вам счастье. Вот серьезно, у людей есть выбор, но все хотят дешевле. Но это не отменяет того факта, что я с вами полностью согласен.
Как лицензирование убережет тебя от аварии? Что за рафинированное поколение "Инди" пошло? Предложила бы видеорегистрацию с аудиозаписью поездки хотя бы. (Автоматическая отправка в яндекс и роспотребнадзор при возникновении конфликтной ситуации)
В России к пассажирским перевозкам жёсткие требования, строже, чем во многих Европейских странах, но в РФ свой путь, строгие законы с необязательным исполнением их. С лицензированием соглашусь, чтобы знали базовые юридические законы отрасли и экономические основы предпринимательства на пассажирских перевозках. После разбора ДТП с участием такси, обнаруживается не знаете норм, законов и плохое состояния тс.
Яндекс Такси вообще в адеквате? Куда ещё дальше упрощать зак-во для таксистов??! Их наоборот надо начинать лицензировать. Люди каждый день попадают в аварии, ездя в Яндекс Такси, где водителями работают нелегально устроенные иностранцы из стран СНГ. Я попала в аварию в ночь с 22 на 23 марта, ехала в Домодедово в 3 часа ночи. Товарищ не реагировал на замечания ехать аккуратнее. Я заснула, а он въехал в металлический отбойник, разделяющий встречку. ГАИ не вызвал, предложил мне выйти посередине трассы, тк я виновата в аварии, потому что замечание ранее сделала. Я написала в поддержку такси. Мне так и не перезвонили и деньги за поездку не предложили вернуть. Яндекс собирает деньги и умывает руки. Сами, мол, с водителями вопросы решайте.
Дмирий Анатольевич, обратите внимание на фургончики на обочине трасс с надписями «Подключение к Яндекс Такси», а потом принимайте решение. У меня все.
Осталось только пожелать Дмитрию Анатольевичу самому ездить на работу и по делам на Яндекс.Такси
Полностью поддерживаю Вас. Был бы премного благодарен, если бы наши законодательные органы власти приняли поправки к Закону о Защите прав потребителей о том, чтобы считать ЯТ таксопарком, также, как это принял Высокий Суд в Бельгии в отношении Uber. Данный сервис считает себя « бесплатным», при этом не несёт НИКАКОЙ ответственности за качество подключаемых им же таксопарков. Считаю, что данная деятельность должна быть отрегулирована в том смысле, чтобы как минимум дать больше информации пользователям о том, что если с пассажиром что либо случится, например, Водитель будет предпринимать действия, подпадающие под статьи УК, то компания даже телефон таксопарка не предоставит. Максимум, скажет, что Услуги оказывал вот такой ИП, вот его ИНН. Разбирайся сам. Ищи свищи это ИП где хочешь.
Заказывайте комфорт+ и будет Вам счастье. Вот серьезно, у людей есть выбор, но все хотят дешевле. Но это не отменяет того факта, что я с вами полностью согласен.
Комментарий недоступен
Как лицензирование убережет тебя от аварии? Что за рафинированное поколение "Инди" пошло?
Предложила бы видеорегистрацию с аудиозаписью поездки хотя бы. (Автоматическая отправка в яндекс и роспотребнадзор при возникновении конфликтной ситуации)
В России к пассажирским перевозкам жёсткие требования, строже, чем во многих
Европейских странах, но в РФ свой путь, строгие законы с необязательным исполнением их. С лицензированием соглашусь, чтобы знали базовые юридические законы отрасли и экономические основы предпринимательства на пассажирских перевозках. После разбора ДТП с участием такси, обнаруживается не знаете норм, законов и плохое состояния тс.