Право Татьяна Боброва
10 610

The Verge: работники Amazon пожаловались на увольнения из-за жестких требований к эффективности

Система компании отслеживает производительность каждого работника и выносит ему предупреждения.

В закладки
Аудио

С августа 2017 года по сентябрь 2018 года Amazon уволила «сотни» сотрудников в одном из центров исполнения заказов из-за невыполнения производственного плана. Об этом пишет The Verge со ссылкой на документы компании.

Предствитель Amazon сообщил, что за это время были уволены около 300 человек. Всего на указанном предприятии в Балтиморе работает 2,5 тысячи штатных сотрудников. Издание указывает, что компания уволила более 10% штата только из-за недостаточной эффективности.

Amazon управляет более чем 75 центрами обслуживания с 125 тысячами сотрудников. Следовательно, тысячи людей ежегодно теряют работу в компании из-за того, что не могут обработать заказы достаточно быстро, отмечает The Verge.

Кроме того, документы говорят о высокой степени автоматизации в центрах исполнения заказов. Система Amazon отслеживает показатели эффективности каждого отдельного сотрудника и «время бездействия» — если работник слишком долго не сканирует пакет, система автоматически создаёт предупреждение. В итоге сотрудник может быть уволен.

Некоторые сотрудники отказываются от перерыва, чтобы сходить в туалет, боясь не успеть выполнить план, указывает The Verge. Критики Amazon отмечают, что компания относится к сотрудникам как к машинам, и видит только цифры.

В Amazon заявили, что в целом число увольнений за последние два года сократилось как на объекте в Балтиморе, так и в целом на предприятиях Северной Америки. Информации о количестве увольнений компания не предоставила.

В декабре 2018 года восточноафриканские рабочие-иммигранты на предприятии Amazon в Миннесоте организовали протесты против компании. Они утверждали, что ритейлер устанавливает слишком высокие требования к производительности, относясь к работникам как к роботам.

#новость #amazon

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","amazon"], "comments": 59, "likes": 26, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 65773, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Apr 2019 22:15:50 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 65773, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65773\/get","add":"\/comments\/65773\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65773"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199120, "last_count_and_date": null }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

"компания относится к сотрудникам как к машинам, и видит только цифры."

Что-то мне подсказывает, что сотрудники в основном так же относятся к компании только как к источнику зп - и это нормально.

Если трудовое законодательство не нарушается, какие проблемы? Не нравится - увольняйтесь

Ответить
9

и это нормально

На самом деле это не нормально. Но в остальном согласен.

Ответить
23

Джек Ма одобряет

Ответить
8

Джек Ма одобряет Джек Дэниелс.
Ну, Безос не был бы тем, кем есть (топ 1 Форбс) если бы обращал внимание на хотелки кожаных ублюдков(Бостон Динамикс)
Шутка. Ату его, ату.

Ответить
4

Это великое счастье работать и даже забыть о необходимости пойти в туалет!

Ответить
13

Следовательно, тысячи людей ежегодно теряют работу в компании из-за того, что не могут обработать заказы достаточно быстро, отмечает The Verge.

Что то ничего не говорится о том что тысячи ежегодно её находят ибо места вряд ли пустуют

Ответить
5

Это потогонка. Тысячу выдохшихся тел уволили, свежака наняли. И так по кругу.

Ответить
2

А заменят роботами, начнут ныть, что работы нет.

Ответить
0

Роботами заменяют. И никто их не спрашивает. Тут,видимо, роботы дороже. Или дорого перестраивать процессы . Поэтому пока держат людей.
Мог бы безос всех заменить,заменил бы.

Ответить
8

Безосу не нужны роботы, они дорогие. Ему нужна "более быстрая лошадь".

Ответить
2

Настолько не нужны, что непрерывно их внедряет и организовал конкурс для исследовательских групп?

Ответить
8

Система компании отслеживает производительность каждого работника и выносит ему предупреждения

Охренели

Такое ощущение что они реально стремятся сделать свой бизнес эффективнее

Ответить
5

Вот бы нам такую систему, да в пенсионный фонд например, не поднял телефонную трубку, а тебе кол в жопу....

Ответить
5

Вы бы пошли работать в такую организацию?

Ответить
3

Он же первым будет возмущаться, почему там зарплаты такие, а на ниже мало желающих кол в жопу.

Ответить
0

Я бы создал такую с удовольствием.

Ответить
0

Даже страшно спросить, от чего именно Вы бы получили удовольствие? :)

Ответить
0

От того что пинать сотрудников будешь не ты, а робот.

Ответить
1

Если кол будет силиконовый, то даже работников менять не придётся ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
6

Нахер роботы, когда есть такие быстрые кожаные мешки. Безос просто хочет жить вечно. ))

Ответить
3

14 * 8 * 22 * 64 = 157 тр. Пусть открывает склады в РФ

Ответить
2

Правило №1 надо соблюдать

Ответить
5

Никому не рассказывать о Бойцовском клубе?

Ответить
16

Почти. Не вести дела в России

Ответить
0

разве это дела)

Ответить
2

Ну тут своих Безосов полно

Ответить
2

Скорее Балбезосов.)))

Ответить
3

Если кто-то сталкивался с Amazon Seller Performance Team, то наверняка знают, пень от тополя и то эффективнее бы работал, чем они

Ответить
1

относясь к работникам как к роботам.

Оно и неудивительно. Они же автоматизируются вовсю. Но полностью-то вряд ли. Только ничего не говорится про з/п. А вот что говорит гугл:

Amazon Warehouse Worker Hourly Pay. The typical Amazon Warehouse Worker salary is $14. Warehouse Worker salaries at Amazon can range from $10 - $20.

Т.е., 2000 за месяц, 24к за год. Негусто, в общем. А требования как к роботам. Естественно им нужно растить выручку и прибыль. А выжать из рабов, простите, мигрантов, вряд ли получится много.

Ответить
4

это очень мало, это уровень нищеты.

Ответить
1

Не нравится - не работай. В чем проблема?

Ответить
3

В наших регионах походе подобный подход. Во всем городе низкие зарплаты) не нравится? Езжай в Москву

Ответить
3

И правильно. Низкие зарплаты будут до тех пор есть те, кто согласен работать за копейки.

Ответить
1

А такие люди будут всегда: мигранты из неспокойных или более бедных регионов.

Ответить
2

Так и в чем проблема? Чистый рынок

Ответить
0

Это не рынок. Когда только одна сторона выставляет условия. Фактически,покупатель рабочей силы.

А где интересы продавца?

Ответить
1

Какая сторона? Раз есть те, кто работает за копейки, значит «продавцы» довольны.

Ответить
0

Значит покупатели имеют больше влияния на цену. Продавцам стоило бы объединиться и вставить более справедливые с их точки зрения цены на свою продукцию

Ответить
0

А почему бы работягам самим не открыть бизнес в котором будут равные условия и зп начиная от уборщицы и заканчивая советом директоров? Работяги не способны на такой интеллектуальный труд?

Ответить
0

А причем тут интеллект? Тут нужен капитал.

Ответить
0

У предпринимателей капитал из ниоткуда появился? Для этого головой думать надо, что работягам в массе своей недоступно.

Ответить
0

Капитал по-разному появляется))) мы в 90-х это хорошо увидели.

Ответить
0

Ну да, кто-то водку бухал от безнадеги, а кто-то бизнес строил)

Ответить
0

А кого-то закопали. Смотрим серии бандитского Петербурга и видим как в конце в депутаты вышел бывший бандит. А бизнесменом стал бывший опер/бандит (сначала был опером,потом отсидел).

Это все,конечно же,художественный вымысел.

Пока кто-то бухал:)

Ответить
0

Точно! Лучше на хер без соли, чем с солью

Ответить
2

теряют работу в компании из-за того, что не могут обработать заказы достаточно быстро, отмечает The Verge.

Были случаи когда приходилось расставаться с людьми из за недостаточной эффективности.
Работа сдельная,работа есть и если у тебя выработка не дотягивает 50% до средней и в три раза меньше чем у самого эффективного сотрудника то тут не обессудь товарищ. Ты либо неквалифицированный,либо сачок либо попросту тормоз.

Ответить
2

пусть нанимают китайцев. они быстрее роботов

Ответить
2

восточноафриканские рабочие-иммигранты на предприятии Amazon в Миннесоте организовали протесты против компании

Я бы на месте Безоса подумал над тем, чтобы от имени компании подарить им билеты Миннесота - Восточная Африка в премиальной дизайнерской упаковке, сопроводив подарок благодарственным письмом от компании, рассказывающим как был важен их труд для Амазона и как сильно компания их уважает.

Ответить
1

Я так понимаю, что курящих в Амазоне нет

Ответить
0

Лишь бы не работать

Ответить
0

У меня смешанные данные , по Пражскому склалу , кто пашет , кто-то нет , кто-то задыхается от химических запахов китайских товаров .

Ответить
0

Хорошая стотья.

Ответить
0

Да, не особо сказачно, но если тебе не нравится то увольняйси и ищи компанию с твоими требованиями и желаниями. Это бизнес. Бизнес крупный в наше время давно не человечный.

Ответить
0

Вечный конфликт, работодатель хочет подешевле и побольше, работник поменьше и подороже. А пресса хочет большего охвата и накала страстей, посему The Verge описывает "плохой" Амазон, хотя можно повернуть и по другому.

Ответить
0

Уволили 300 чел. из 2500? Это всего 12%. Видимо остальные эффективно работали и не жаловались, а уволили распиздяев.

Ответить
0

Не факт. Просто всех кто ниже коэффициента уволили. Если бы все разом снизили производительность то уволили бы все равно 13% но опять же хуже работающих в новых координатах. Им надо договариваться и разом снижать гон. Но это анреал, штрейбрехеры всегда есть.
Но в целом сцуки, и это на фоне бирюзовых тенденций амерге и тп.
Хрень.
Разные вселённых.

Ответить
0

Не нравится - вали.
Жалуются они.
Я жалуюсь на зиму - хуле так холодно.

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }