Право Albert Khabibrakhimov
13 951

Митя Алешковский не смог через суд восстановить платиновый статус в «Аэрофлоте»

Суд встал на сторону авиакомпании.

  • Пресненский суд Москвы отклонил иск соучредителя благотворительного фонда «Нужна помощь» Мити Алешковского к авиакомпании «Аэрофлот».
  • Алешковский обратился в суд после того, как в ноябре 2018 года «Аэрофлот» лишил его платинового статуса и обнулил накопленные мили. Причиной стала критика Алешковским в соцсетях главы «Аэрофлота» Виталия Савельева, запретившего сотрудникам пользоваться смартфонами и другими устройствами с камерами в офисе.
  • Алешковский публично извинился перед Савельевым, но «Аэрофлот» отказался восстанавливать его статус. «Компания же не может каждый раз после жалостливых "простите, пожалуйста" идти на попятную и всех прощать», — заявили тогда в «Аэрофлоте».

#новость #аэрофлот #суд

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0443\u0434","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442"], "comments": 134, "likes": 53, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 67565, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 16 May 2019 20:17:59 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 67565, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67565\/get","add":"\/comments\/67565\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67565"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199120, "last_count_and_date": null }

134 комментария 134 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
68

Тут все говорят какой Митя терпила, но имхо он попытался решить ситуацию максимально дипломатично. Чего не скажешь об аэрофлоте. Смотрите сами:
Митя вполне заслуженно получил свой статус, так как много летает.
За эти полеты Митя платит деньги.
А тут появляется обиженный менеджер с синдромом вахтера и использует свое служебное положение, чтобы досадить Мите. Нельзя не отметить, у него это получается. Но это же пиздец. Представьте, что глав.ред висей после вашего отрицательного коммента нассыт у вас в подъезде. Ну или повесит над ником плашку "долбаеб". Это просто недопустимо для крупных компаний. Не понимаю, почему никто не поливает говном аэрофлот. Стокгольмский синдром?

И это не говоря уже о том, что для блокировки его аэрофлоту нужно было порыться в хранимых о нем ПД, вычислить по ип - и это из-за критики в интернете. Что-то не похоже на добросовестное использование ПД.
Пиздец.. аэрофлот, это пиздец.
Мой коммент наверное удолят в связи с новыми правилами, но пока - наслаждайтесь

Ответить
19

За эти полеты Митя платит деньги

То, за что он платит деньги - полеты - он исправно получает. Остальные бонусы - добрая воля компании за лояльность покупателя. Когда этот пользователь начинает отвешивать "ценные" замечания относительно сотрудников - лояльность пропадает, как и бонусы, все нормально.
Если Вы начнете х##сосить редакторов VC, то, вероятно, вообще получите бан, т.е. даже не сможете пользоваться сайтом. Аэрофлот на блохера не плашку "Идиот" повесил, а, наоборот, плашку "VIP" снял. Летать ему никто не запретил, насколько я знаю.

Ответить
7

Чувак, что за бонус. Акционеры лично из своего кармана бонусы доплачивают? Или это акция, стоимость которой учтена в экономике аэрофлота? Вот именно. Никакой щедрости тут нет, это банальный маркетинг, просто деление пользователей на группы и перераспределение ресурсов между ними. А не божественная щедрость аэрофлота.

Хуесосить редакторов запрещено в правилах. Критиковать в твиттере- не запрещено. У акции есть условия, который алешка выполнил, но ниче за это не получил.

Ответить
3

Дело не в критике вовсе. Если бы М критиковал А за не качественные услуги это одно, а здесь М на ровном месте продемонстрировал что лояльности у него нет к компании. Желая хайпануть на огненном твите который конкретно оскорбил и руководителя и компанию.. что им оставалось делать? Добавить ему миль?

Ответить
2

Одна хорошая новость для Мити, Аэрофлот читает его твиты..

Ответить
1

В этих условиях, среди прочего, запрещалось публично хуесосить редакторов, если уж продолжать тему. На VC можно, а с Аэрофлотом нельзя.

Ответить
0

Здесь тоже нельзя так поступать с редакторами. Попробуйте просто покритиковать политику VC или предположить ангажированность.

Ответить
0

Те какая печаль, кто платит за бонусную программу? Считаешь, что другой перевозчик предлагает условия лучше - пользуй его, какие проблемы?

Х##сосить запрещено и с правилах лояльности Аэрофлота. Пока благотворитель условия выполнял - привилегии получал, как перестал - соснул х##ца.

И "поехал головой" - это на критику похоже слабо))

Ответить
2

Когда этот пользователь начинает отвешивать "ценные" замечания относительно сотрудников

Гендир мог подать на Митю в суд за оскорбление достоинства. Но вместо этого он воспользовался служебным положением и использовал систему против Мити. Т.е. смешал личное и деловое, проявил непрофессионализм.

На Западе за такое гендира уволил бы совет директоров. Потому что он испортил репутацию компании. Теперь все знают, что Аэрофлот - это компания обиженка, которая затыкает рот тем, кто ее критикует.

Сегодня она затыкает рот за хамство. А завтра будет затыкать рот за то, что Вы справедливо пожаловались на плохой сервис. И будет лишать Вас всех бонусов, когда Вы просто начнете качать свои права.

Ответить
1

На западе пассажиров из самолета выпизживают, и ничего, все поплакали, и полетели дальше. Но суть не в этом.
Просто Митя, получил пизды в реале, за то, что кукарекал в виртуале. "Савельев окончательно головой поехал" - пусть скажет спасибо что лицо не разбили, а всего ли вип статус отняли. Это же не дело, сперва на человека прыгать (хотя его вообще не должны касаться внутренние дела в компании, в которой он не работает), а потом просить прощения. Это вообще как так? За слова надо отвечать.

Ответить
0

он воспользовался служебным положением и использовал систему против Мити

Ага, сам обиженка Савельев сидел и перечитывал твитор, а потом банил акк в системе.

Сегодня она затыкает рот за хамство

Какие подлецы, заставили хама ответить за гнилой базар!!1

А завтра будет затыкать рот за то, что Вы справедливо пожаловались на плохой сервис. И будет лишать Вас всех бонусов, когда Вы просто начнете качать свои права.

Примите лекарства

Ответить
1

А Вы думаете, как происходило? Да, Савельеву передали, что кто-то его оскорбил. Он прочитал, дал распоряжение выяснить, что можно сделать. Дал задачу юристам проработать, как можно наказать.

Я Вас уверяю: личной обидой Савельева занималось человек 10 из разных отделов несколько недель.

Это полный непрофессионализм.

И да, где гарантия, что завтра из-за моей жалобы за утерянный багаж меня не лишат баллов, п-что опять кто-то в Аэрофлоте не обидется?

Ответить
1

А Вы думаете, как происходило?

Бот, мониторящий соцсети, прислал уведомление SMMщику -> тот глянул, что к чему -> отправил заявку в отдел, занимающийся программой лояльности -> посовещались с юристами (является ли пост оскороблением или поведением вне общепринятых правил) -> локнули. Никто там гендира не дергал из-за клоуна Мити, это же не депутат и даже не топ-блогер. Таких любителей потрепать языком за год, уверен, банят десятками, процедура отработана.

Ответить
1

посовещались с юристами (является ли пост оскороблением или поведением вне общепринятых правил) -> локнули.

А должны были ответить позитивно и конструктивно. Каждая критика - это возможность продемонстрировать заботу о Клиентах.

Вместо этого Аэрофлот продемонстрировал, что обиженка, к-ая карает своих Клиентов, если те чем-то недовольны.

Лично мое мнение к Аэрофлоту резко ухудшилось.

Таких любителей потрепать языком за год, уверен, банят десятками, процедура отработана.

Аэрофлот возомнил себя прокурором? Первый шаг к деградации.

Ответить
0

Ищо раз: критики в набросе клоуна не было, не на что и отвечать

Аэрофлот возомнил себя прокурором? Первый шаг к деградации.

Нет, люди вообразили, что нормы приличия в интернете можно не соблюдать. Первый шаг к деградации.

Ответить
0

Если не было критики, то все равно это можно было повернуть в плюс для компании, выставив в неприглядном свете того, кто необоснованно оскорбляет.

А Аэрофлот выставил в плохом свете себя, испортил репутацию, показал, что будет банить всех, кто его критикует. Сначала он забанит хамов, а потом возьмется за тех, кто критикует конструктивно. Абсолютная власть развращает абсолютно.

Ответить
1

наивный. это именно обиженка савельев возбудился

Ответить
0

Ну, раз ты свечку держал...

Ответить
0

достаточно очевидно - действия савельева нанесли куда больший имиджевый урон компании чем тыщи твитов обычных людей

Ответить
6

и это из-за критики в интернете

Не из-за критики, а из-за оскорбления руководителя компании. Причём, вопрос использования или не использования сотрудниками Аэрофлота гаджетов в офисе Алешковского как пассажира вообще не касается. Да и сам запрет ношения гаджетов в офисе никаких гражданских прав не нарушает, по существу. Это - внутренний регламент компании, на многих предприятиях "оборонки" есть то же самое.

Ответить
5

Гендир мог подать на Митю в суд за оскорбление достоинства. Но вместо этого он воспользовался служебным положением и использовал систему против Мити. Т.е. смешал личное и деловое, проявил непрофессионализм.

На Западе за такое гендира уволил бы совет директоров. Потому что он испортил репутацию компании. Теперь все знают, что Аэрофлот - это компания обиженка, которая затыкает рот тем, кто ее критикует.

Сегодня она затыкает рот за хамство. А завтра будет затыкать рот за то, что Вы справедливо пожаловались на плохой сервис. И будет лишать Вас всех бонусов, когда Вы просто начнете качать свои права.

Ответить
0

Гендир мог подать на Митю в суд за оскорбление достоинства.

То есть, в Вашей системе координат подать в суд - поступок более дружелюбный, чем лишение бонусов?
Но вместо этого он воспользовался служебным положением и использовал систему против Мити. Т.е. смешал личное и деловое, проявил непрофессионализм.

Личное - это если бы Митя высмеял гендира Аэрофлота за стрёмный галстук, например. В рассматриваемом же инциденте речь шла о профессиональных качествах и о лице всей компании.
На Западе за такое

На "Западе" за такое Митя не только бы выплатил штраф во много тысяч долларов, но ещё и смог бы реально присесть на пару лет.

Ответить
1

Мне здесь кажется неправильным применение санкций вне закона. То есть формально Митя ничего не нарушил, никаких незаконных действий не предпринял, но его наказали. Компания берет на себя роль судьи.

Ответить
0

Да нет здесь никаких санкций, поймите уже. Это понятие тут вообще неприменимо. Бонусы - добрая воля компании. Они не регулируются законодательно. Точка.

Ответить
1

Если «законодательно не регулируются» - это не значит что санкций нет. Вы противоречите здравому смыслу. «Видишь суслика? И я - нет. А он есть!»

Если человек мог полететь бизнес классом за бонусы - а теперь не может, то очевидно, санкции случились.

Ответить
0

Очевидно, благотворитель нарушил условия, которые ему давали привилегию на полет в бизнесе при покупке эконома

Ответить
0

Нарушение условий - действительно очевидно. Что не очевидно - это законность таких условий, что привелегии даются если не критиковать или критиковать так, чтобы нравилось руководству. И совершенно ясно, что это не этичные условия.

Ответить
2

Ну главред висей может забанить на висях — не понимаю, к чему тут аналогия с подъездом.

Ответить
0

Получил статус заслуженно, потерял тоже заслуженно.

Ответить
–6

Кажется Аэрофлот нанял ботов

Ответить
–1

Кажется ваш умишко не может осознать что если у человека иное от вашего мнение, то это не значит что он бот.

Ответить
0

Ок, ботов не существует.
Ты не бот.
Ты хамоватое быдло.

Ответить
2

Я тоже подозреваю, что идёт какая-то аномальная активность местных комментаторов (которые давно не писали) в сторону поддержки аэрофлота.

Пока надо наблюдать. Репутация Аэрофлота снижается с каждым месяцем.

Ответить
45

Что в голове у людей публично называющих себя Митя, Саша, Паша?

Ответить
30

Просто Дмитрии так себя не ведут

Ответить
23

Автор лучшей версии ответа на это эт вопрос получит, как и каждый раз, ничего)

Ответить
2

традиционное нихуя

Ответить
3

Все подумали, но никто не написал такое.

Ответить
16

На вопрос телезрителя отвечает Саша Пеганов!

Ответить
11

Олды тут!)

Ответить
1

Но это же выдуманный персонаж!

Ответить
3

Саша то ниче ещё, да и Паша. Саша Спилберг, Паша Техник) Не лучший пример публичных людей, но первое, что пришло в голову. Ну кстати и Митя есть у нас... Фомин, например. Я к тому, что звучит то нормально. Александра Спилберг, Павел Техник чёт не то уже.

Ответить
13

Так это артисты-блогеры. А тут целый директор благотворительного фонда.

Ответить
0

деректор

Ответить
0

Детектор. Мы в анаграммы играем?

Ответить
3

Дементор. Как дела вообще?

Ответить
0

Дефлектор

Ответить
1

Саша Грей, опять же

Ответить
0

Кстати да. Но там типа американское имя же)

Ответить
0

Точно, хотят "как на Западе", без этих старорусских "выканий". Но вот я слишком замшел, видимо, и не воспринимаю таких людей серьёзно.
P.S. Саша Спилберг, Паша Техник они даже как Саша и Паша не то. Одна доча продюсера заливающего ютюб баблом для дочи, другой наркоман с прогрессирующим слабоумием. Ок.

Ответить
–3

Есть подозрение, что все "Мити" немножко... Мити Фомины. :-D Не в обиду Дмитриям, которые не "Мити".

Ответить
2

ага, еще доставляет, когда тётка в возрасте под 50 официально называет себя Машей или Леной.

Ответить
0

И внукам такая "не называй меня бабушкой", и 3-летний карапуз "Лена, дай печеню" к бабуле, а я такой к ней на Вы и с почтением, а она как будто на уровне 2-й ясельной.

Ответить
1

Vitalik Buterin.

Ответить
1

В прошлый раз выяснили что инфантильность. И ему за 30 кстати, Мите то.

Ответить
0

Человек может выбрать любое имя, которое пожелает. Это его личное дело.

Ответить
0

Правильно, один панк себя Горшком называл, в его среде нормально.

Ответить
40

Прям как в том анекдоте: "Джо, сдается мне, что мы с тобой за бесплатно говна наелись. "

Ответить
31

Просто процитирую здесь комментарий одного из пользователей VC
под оригинальной новостью (полгода назад):
<<
-нарушил правила программы

-лишили бонусов

-Митя понял, что попал,

-побежал извиняться

-побежал на Эхо.Москвы

-все равно не вернули

-Митя подает в суд

——————————————————- Мы здесь
-Мите в иске откажут, так как Аэрофлот поступил в рамках правил программы

-блаженный Митя понял, что максимально жидко обосрался
>>

Ответить
9

-блаженный Митя понял, что максимально жидко обосрался

Похоже что не понял
Ну что же. В моем требовании аэрофлоту суд решил отказать. Продолжим бороться ;)

Продолжение следует...

Ответить
6

Митя подает в суд

——————————————————- Мы здесь
-Мите в иске откажут, так как Аэрофлот поступил в рамках правил программы

—---> Митя потерял не только мили, но и деньги на судебные издержки.

Ответить
1

но и деньги на судебные издержки

таки там деньги фонда, так что чего переживать :)

Ответить
0

Серьезно, у них в правилах написано что нельзя критиковать компанию в интернете?

Ответить
0

Критиковать можно, нельзя быдло включать

Ответить
0

А как это сформулировано в правилах? Можете процитировать? Любопытно. 😊

Ответить
1

Ниже копипаста

Ответить
0

Критиковать надо так, чтобы им нравилось и было только в плюс

Ответить
23

ещё раз опозорился

Ответить
16

Какой нахрен Митя, ему пять годиков, что ли?

Ответить
12

Честно заработанные на деньги благотворителей мили не отдали, сволочи!

Ответить
13

Сказочный платиновый клиент

Ответить
10

Максимально говенны в этой истории все участники кроме суда. Суд таки справедлив.

Ответить
2

Угу, кому хочется летать экономом...

Ответить
4

И где теперь комментаторы кто говорил что Аэрофлот проиграет в суде и ещё будет компенсацию платить?
Где все кто говорил что оскорбляя гендиректора то это к компании Аэрофлот не относится? )))))

Ответить
9

Пофиг что к кому относится, просто в рамках условий программы лояльности компания может делать что захочет.

Ответить
–4

Ну суд решил иначе как видите.

Ответить
19

Нет, вижу, что суд решил именно так.

Ответить
1

Надеюсь такими волшебными условиями программы лояльности заинтересуются и они как-то изменятся. А то прям закон об оскорблении Аэрофлота какой то

Ответить
0

в пизде

Ответить
6

Неучи по блату в руководстве, только в России такие тупые истории. Ни маркетинга тебе, ничего, только чсв неадекватных совков. Отвратительно! При том что эта шарашкина контора убыточна.

Бытует мнение, что "Аэрофлот" один в России такой успешный и прибыльный среди российских авиакомпаний, а остальные компании терпят убытки, и, более того, постоянно просят дотаций, угрожая обвалить рынок авиаперевозок. В отчетности "Аэрофлота" есть всего одна строчка, которая все объясняет.

Итак, здесь можно посмотреть официальную финансовую отчетность "Аэрофлота" за 2017 год. Согласно отчетности, совокупный доход за 2017 год составил чуть более 32 млрд. рублей. А теперь, что называется, следите за руками. В отчетности, в разделе 6 (прочая выручка), есть строка "Доходы по соглашениям с авиакомпаниями", на которую приходится более 33 млрд. рублей.

Что это за соглашения? А это как раз роялти, которые иностранные компании платят России за пролет над Сибирью, и которыми так любят у нас пугать в качестве ответной меры на санкции. Практика подобных платежей появилась еще в СССР в 70х, но тогда все было логично: "Аэрофлот" был единственной и государственной компанией, поэтому ему отходили все отчисления. И хотя СССР уже давно нет, "Аэрофлот" продолжает получать эти отчисления. Просто из воздуха, в прямом смысле этого слова.

Ответить
1

Набрасывать тут совершенно ни к чему. Гражданин оскорбил компанию в лице её гендира и закономерно лишился плюшек, выдаваемых за лояльность. Если он после этого ещё и обиделся - значит, вдвойне глуп.

Ответить
1

Так он гендира оскорбил, не компанию. Не смог гендир абстрагироваться от такой наглости, и вот мы здесь

Ответить
0

Гендир представляет компанию, и оценка касалась именно действий компании в лице гендира. Тут личного нет ничего.

Ответить
4

Ржд могли грамотно инфоповод обработать и предоставить Мите Ржд бонусы))

Ответить
2

Зачем им это?

Ответить
5

чтоб потом забрать. я предлагаю еще нескольким конторам бонусы дать герою, тогда vc будет на год контентом обеспечен ))

Ответить
6

можно просто Юрковскую вызвать и спросить, что она думает о Торшиной

Ответить
0

Видимо, чтобы он их гендира тоже обосрал.

Ответить
1

Люди с именем «Митя» не отпускаются до поездок в поездах.

Ответить
3

Абсолютно правильное решение. Повел себя как мудак - получи ответ.

Ответить
1

Судари себя так не ведут! :-)

Ответить
3

Материалы дела на сайте суда пока отсутствуют! Сложно комментировать содержательно. Зная нашу судебную систему - могу предполагать разное: как нормальный разбор ситуации, так и формальное не очень справедливое рассмотрение. Райсуд - это по разному может быть.

Возможно, нужно было опротестовывать не списание милей в рамках правил программы бонусов, а сами правила - как нарушающие права клиентов.

В общем - опубликуют - почитаем.

Ответить
3

А как правила бонусной системы могут нарушать права клиентов? Если компания А делает скидку/выдаёт бонусы и т.д. клиенту Б за его лояльность, то это право компании, а не право клиента.

Ответить
1

Вообще могут.
Если у вас есть оферта /правила и вы их не выполняете - вы нарушаете права клиентов.
Конкретно про данный случай сказать ничего не могу.
Похоже, что действительно, в правилах на статус было "не оскорблять" и на это аэрофлот и ссылается.
И судя по посту пострадавшего - экпертиза подтвердит что пост оскорбительный.

Ответить
2

7.5. ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право применить как отдельно, так и в совокупности следующие меры: заблокировать на любой срок счет Участника программы «Аэрофлот Бонус», аннулировать все набранные Участником Мили, аннулировать счет Участника Программы, аннулировать Элитный уровень Участника и его привилегии в Программе, без возмещения каких-либо расходов, убытков и компенсаций Участнику в каждом из следующих случаев: нарушение Участником правил авиационной безопасности; нарушение Участником правил поведения пассажиров при предполетном обслуживании и на борту воздушных судов ПАО «Аэрофлот»; невыполнение пассажиром (Участником) условий договора воздушной перевозки, Правил воздушной перевозки пассажиров и багажа ПАО «Аэрофлот», являющихся неотъемлемой частью договора воздушной перевозки; нарушение Участником Правил и условий программы «Аэрофлот Бонус», включая п. 7.4 Правил; размещение Участником публикаций, содержащих заведомо ложную информацию, и/или сведений, порочащих деловую репутацию ПАО «Аэрофлот», в сети Интернет и/или печатных СМИ; совершение Участником действий по отношению к работникам ПАО «Аэрофлот», совершенных как лично, так и посредством отзывов и публикаций в их адрес в сети Интернет и/или печатных СМИ, и направленных на унижение чести и достоинства человека, выраженных в неприличной форме или в негативной оценке личности либо внешности человека, его качеств, поведения в форме, противоречащей общепринятым правилам поведения.

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/afl_bonus/rules

Ответить
0

Сомнительно увязывание лишения имущественных скидок в привязке к требованиям «не оскорблять». Кмк, публичное оскорбление и так может быть основанием привлечения к ответственности - при нарушении закона. А тут ещё вводится дополнительная материальная ответственность.

Немного сомнительно о законности подобных требований в принципе. При этом примерно понятно почему суд мог расценить ситуацию не в пользу клиента.

Ответить
1

А тут ещё вводится дополнительная материальная ответственность.

Это - не материальная ответственность, она тут вообще ни с какого боку.

Понятие лояльности клиента предполагает как минимум уважение к компании. Нет уважения - нет дополнительных плюшек, только и всего.

Ответить
0

Ну - представьте.

Вы покупаете услугу и вам сказали что будет скидка на третью покупку. Вы рассчитали свои финансы и согласились. Но в момент третьей покупки продавец вам говорит, что ему не понравилось как вы на него посмотрели. Очень зло. И скидки не будет. Цена товара для вас фактически была изменена задним числом - вы же насчитывались что каждая покупка зарабатывает вам скидку - а ее не случилось. И критерии «не понравились» - нечеткие, субъективные и не основаны на законе.

Ответить
2

Для начала Вам нужно понять, что такое "скидка" или "бонус" с юридической точки зрения, а не с обывательско-бытовой. Вдобавок, Ваш пример не подходит к описываемой ситуации, даже если рассматривать его с позиций чисто житейских. Митю никто не ставил перед фактом у стойки Аэрофлота, когда он доставал деньги из кошелька.
И сравнение с "не понравилось, как посмотрели" тут неуместно, ибо ситуация с М и А была совершенно иной. М заранее были известны критерии лояльности, ибо они прописаны в правилах участия в бонусной программе А. М их нарушил и лишился бонусов.
Честно сказать, я не понимаю. почему такие простые и очевидные вещи с таким трудом доходят до некоторых граждан.

Ответить
0

Ну - снизойдите и просветите меня насчёт юридических отличий бонусов и скидок от бытового их понимания. Я пойму - у меня высшее юридическое образование основное)) Хоть я и не юристом работаю.

Насчёт - не ставили перед кассой. В любом случае компания забрала обещанные скидки по факту потратив денег на ее услуги. Деньги потрачены с накоплением миль, мили отобрали по факту внесудебной оценки слов и действий.

Насчёт условий программы. Очевидно, что они были написаны заранее. Но не очевидно - что условия программы законные, справедливые или этичные. Можно переименовать их в «Закон об оскорблении Аэрофлота», наверное - чтобы потребителям понятнее было

Ответить
0

я не понимаю. почему такие простые и очевидные вещи с таким трудом доходят до некоторых граждан.

Думаю, вот поэтому: 👇

Вам нужно понять, что такое "скидка" или "бонус" с юридической точки зрения, а не с обывательско-бытовой.

Если Вы юрист и юрист давно, позитивная профдеформация мешает Вам легко, быстро и просто воспринимать психопродукцию обыденно-бытового сознания. Как и мне. 🤷🏼‍♂️😊

Ответить
0

Об этом написал чуть 👆. У меня не получается увидеть в этом дарении и его отмене скидку, сугубо *экономические правоотношения*. Highly likely, именно из-за этой путаницы такой butthurt. 🤷🏼‍♂️

Ответить
0

Денис, как вижу, «Аэрофлот» **дарит** своим лояльным юзерам матблага и **расторгает сделку дарения**, когда юзеры перестают быть лояльными. Это не то же самое, что и отказ юзеру в обслуживании, потому что он «рылом не вышел» (негр, гомосексуал, рослиб и прочее).

То есть де юре всё правильно, а де факто ущерб деловой репутации вследствии мелкой мстительности. Как вижу, камрадов более всего возмущает *выход «Аэрофлота» со строго категориального экономического поля в аморфное поле морально-нравственное*.

Иными словами туда, где для одного чела взрослому мужчине именовать себя «Митей» нормалёк, а для другого «О, ужас, ужас! 😱». Или где для одного чела публичная матерная ругань — симптом зрелости (например, для юзеров-рослибов TJ и VC), а для другого — продукция грязного рта. 🤷🏼‍♂️

Ответить
0

Добросердечно благодарю Вас. А то обсуждение этого казуса без сведений о фактах выглядит беспредметным сотрясением воздуха. 😊👍

Ответить
2

Кто это? Он ребёнок, раз просит официально называть себя «Митя»?

Ответить
3

Митя, забирай извинения и продолжай гандонить Аэрофлот.

Ответить
2

Зачем он так позорится, почему попрошайничает на глазах у всей страны? Где Митина гордость?

Ответить
2

Это же его профессия попрошайничать! Он директор благотворительного фонда. Он этим живёт.

Ответить
1

там же, где и нормальное имя

Ответить
0

Вы кукухой поехали? ©

Ответить
0

все мудаки!

Ответить
6

Дед, опять таблетки принять забыл?

Ответить

Комментарий удален

2

так говорил ж что Митя как раз купленный и все это инфлуенс-говно нарочно всплыло.

Ответить
2

лол, еще и извинился, максимальный провал

Ответить
2

По моему, все логично. Система лояльности предполагает лояльность обеих сторон. Перестал быть лояльным, итог справедливый. А то, что так быстро попытался переобуться многое говорит о ценности того твита.

Ответить
0

Аэрофлот и Шерметьево самые пи:данутые сервисы в мире, я думаю в Зимбабве сервис будет лучьше. Весь совет директоров униженые кгбшники в отставке.

Ответить
1

Сотрудник программы лояльности Аэрофлота занялся Вашим профилем, ожидайте))

Ответить
1

ничего удивительного от взрослого мужика с именем Митя

Ответить
1

Есть ли продолжение истории про человека, который оскорбился ручке и блокноту в подарок от Сбербанка?
Он тоже так долго в фб об этом писал. Я волнуюсь.

Ответить
0

Все эти "мили" ("мити"?), "поинты", "баллы" (ебаллы), "селекты" и проч. суть фантики. Даёшь полновесный рубль вместо всей этой е-баллы!

Ответить
1

Рубли за траты по билетам? Помнится это называлось скидкой и это для компаний не выгодно.

Ответить
0

А критика была адекватной? Если нет, то и поделом.

Ответить
0

Остановите, остановите!
Мите!
Мите надо выйти!

Ответить
0

Митя сам вполне адекватный персонаж, но в этой отдельно взятой ситуации выглядел как клоун)

Ответить
0

И вся эта бодяга вместо того, чтобы сделать себе карточку в KLM/AirFrance :) У них и условия лучше, чем у Аэрофлота и никакой Савельев не достанет до миль или статуса :D

Ответить
0

Митя допустил только одну ошибку - ему не следовало извиняться до тех пор, пока он не получил бы подтверждение Аэрофлота, что после извинений ему вернут все бонусы.

Ответить
0

в другую авиакомпанию перейти в чём проблема?

Ответить
0

Не так много их осталось, молитвами успешных руководителей государства и отрасли

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }