Почему Nissan не владеет доменом nissan.com

Судебный спор за домен nissan.com по праву считается самым известным и знаковым. История о стойком предпринимателе, воюющем против огромной корпорации с безграничными финансовыми возможностями, достойна голливудской экранизации. Но я бы хотел посмотреть на эту с…

Узи Ниссан и Карлос Гон
5656 показов
35K35K открытий
11 репост

3 млн. на адвокатов это байки 100%. Мужик изначально понял что Ниссан обосрётся со своими исками и поэтому бегал по судам чтобы потом с них стрясти за судебные расходы. А этот Карлос вероятно был под кокаином всё это время. Он обдолбанным заходил на nissan.com и с красным носом звонил секретарше с вопросом: Люся, где наши машины???!!!

Ответить

Вообще резонанс был таким, что Узи серьезно пропиарился, по сути став мировой знаменитостью. Вот форма для помощи в борьбе с корпорацией.
Думаю набросали ему там немало сердобольный и неравнодушные. Так, что согласен, рассказы о $3 млн на адвокатов и то, что он сам остался чуть ли не без штанов, немного преувеличены.

Ответить

Услуги классифицированного юриста могут стоить 200$ в час. С учётом того, что ниссан по делу прислал не реферат на 20 страниц, а несколько коробок, счет может пойти на сотни тысяч

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить