Верховный суд поддержал жителя Волгограда, купившего вещи в приложении ЦУМа в 846 раз дешевле из-за сбоя

Коллегия по гражданским делам отменила решение трёх инстанций и направила дело на пересмотр.

57K57K показов
28K28K открытий
44 репоста

Бесчестный мужчина.
Всё понимает прекрасно, но пошел на сделку с совестью, не смог устоять. Сам пишет историю своей жизни.

По сути стал вором, или как, "нашел бумажник с деньгами", знал кому отдать, но не отдал, проявил слабость, а потом еще и стал драться за чужое имущество.

Его дети и близкие будут знать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Такое чувство, как будто это комментарий от того самого сотрудника ЦУМа, который обосрался с ценами.

Ответить

сделка и цена работают в обе стороны:
- магазин пользуясь спросом взвинчивает цену
- покупатель пользуясь скидкой или какими-то акциями или еще чем-то пытается приобрести бесплатно

как только игра начинает играться по правилам: мы договорились, но я передумал, то так не пойдет... это мошенничество

Ответить

Щас бы за ЦУМ с оверпрайсами вписываться.

Ответить

Есть договор оферты. Это не воровство.

Ответить

Надеюсь это сарказм

Ответить

Покупать по предложенной цене НЕ есть бесчестность

Ответить

Хороший пример потребительского терроризма

Ответить

Серьёзная организация не должна терять кошельки. А если всё таки теряет то должна не ныть. У неё должен быть бюджет рассчитан для подобных ошибок.

Ответить

Раньше в интернет-магазинах, перед оплатой, прозванивали клиента, убеждались, что человек действительно хочет совершить покупку, а не откажется при получении, проверить цену... Только потом принимать оплату. В украинских интернет-магазинах было именно так. Если полностью доверились по, не хотите держать лишний штат, то получайте.

Ответить

И не говори, что за пример для будущего поколения, могут привыкнуть покупать дешевле, как говорится - плохой пример заразителен.

Ответить

Всем продавцам надо помнить, что в такой ситуации надо просто говорить, что товар с этим артикулом отсутствует (за 19 руб.), меняешь на сайте артикул, добавляешь какое-нибудь левое свойство и запускаешь товар снова за нормальную цену.

Ответить

Ну цум тут тоже крохоборством занялся. За копейку багу нашли, пофиксили бы по-тихому и все довольны.

Ответить

Блин, тоже хочу таким бесчестным быть

Ответить

Честно говоря, об этом можно много говорить, но когда это происходит с вами, ваше мнение может измениться. Я не защищаю этого мужчину, просто я тоже не знаю как бы я повел себя на его месте.

Ответить

Это ЦУМ для него и миллион это ни о чем , на маркетинг больше уходит

Ответить

Да какая разница. XD Я бы точно также бы на его месте поступил и уж точно бы рассказал об этом "детям и близким".

Ответить

В этой ситуации многое зависит от покупателя, мог бы просто понять ошибки магазина и не подавать в суд.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мда...бедные барыги-олигархи из ЦУМа...это даже не украсть у вора, это прилетело свыше ростовщикам из ЦУМа!))в лице Верховного Суда))) там ,знаете ли, раскинули законами и донесли до сведения ЦУМа, что если вы решение в вашу пользу желаете, то за пополам разойдется, в первой инстанции передайте нам нашу половину,а нахаляву с нами не пройдет)

Ответить

Расплатились за кривой софт, подумаешь. Яндекс вон на разных ошибках зарабатывает, объ*бывая людей с доставками и подобным, наверняка намеренно. А тут лакшери-молл сэкономил на зарплатах профессионалам, выкатил на прод нерабочее говно, и поплатился за это. Вселенский баланс, как по мне, и вполне заслуженно.

С большими деньгами приходит большая ответственность (ц)
За мелкий магазин ИПшника в аналогичной ситуации я бы заступился.

Ответить

Извините, а задирать цену на шмотки в десятки раз из-за бренда, честно?
Так что все по справедливости.

Ответить