Верховный суд поддержал жителя Волгограда, купившего вещи в приложении ЦУМа в 846 раз дешевле из-за сбоя Статьи редакции

Коллегия по гражданским делам отменила решение трёх инстанций и направила дело на пересмотр.

  • Согласно материалам дела, волгоградец заметил снижение цен в приложении ЦУМ и приобрел 19 предметов одежды. Среди них — пиджаки по 19 рублей, рубашки по 26 рублей, джинсы по 39 рублей, уточняют «РИА Новости». Самая дорогая вещь обошлась покупателю в 129 рублей.
  • Мужчина оплатил покупку и получил подтверждение заказа от магазина. После этого ЦУМ уведомил его о невозможности доставки товара и вернул деньги. Тогда покупатель обратился в суд с требованием передать ему заказанный товар в соотвествии с законом о защите прав потребителей.
  • Представитель ЦУМа утверждал, что в приложении магазина произошел технический сбой, из-за которого неправильно отображались цены. Списанная за покупку сумма в 2787 рублей оказалась в 846 раз ниже фактической цены. Универмаг был готов передать заказанные товары только при условии доплаты до их полной стоимости. Суды трёх инстанций вынесли решение в пользу ЦУМа.
  • Верховный суд отменил предыдущие решения и направил дело на пересмотр в суд первой инстанции. В постановлении коллегии по гражданским делам сказано, что цена на товар фиксируется в момент оформления заказа и присвоение ему номера, по которому покупатель может получить информацию о заключенном договоре и его условиях.
  • Поскольку предложение о продаже одежды — публичная оферта, после оплаты заказа магазин обязан передать товар покупателю, подчеркнули в Верховном суде. Продавец не вправе изменять цену в одностороннем порядке после заключения договора.

Первым внимание на решение Верховного суда обратил Георгий Шаталов.

0
653 комментария
Написать комментарий...
Ware Wow

Бесчестный мужчина.
Всё понимает прекрасно, но пошел на сделку с совестью, не смог устоять. Сам пишет историю своей жизни.

По сути стал вором, или как, "нашел бумажник с деньгами", знал кому отдать, но не отдал, проявил слабость, а потом еще и стал драться за чужое имущество.

Его дети и близкие будут знать.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Серьёзная организация не должна терять кошельки. А если всё таки теряет то должна не ныть. У неё должен быть бюджет рассчитан для подобных ошибок.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Прокопенко

Кому должна? Вам?
У серьезной организации должен быть выделен бюджет на юристов, которые в суде будут пытаться минимизировать последствия от каких-либо ошибок.

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Интересно, что дешевле, уменьшить вероятность ошибок или потом платить юристам за суды из-за ошибки?

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Минимизировать нужно ошибки а не их последствия. Юрист, за пару дней работы будет стоить больше чем эта ошибка.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Прокопенко

Никто не спорит, но к нулю ошибки свести невозможно.
Соответсвенно, кто-то должен устранять последствия, дальше что дешевле: пиарщики или юристы.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Smirnov

А ныть потом будут клиенты. За счет которых будет пополняться "бюджет для ошибок" :)

Ответить
Развернуть ветку
650 комментариев
Раскрывать всегда