«Яндекс» подал иск к владельцу бренда шоколадной пасты Alisa

Сейчас интернет-компании принадлежит товарный знак «Голосовой помощник Алиса».

18K18K открытий

Кто-то а Яндексе сошел с ума...
У Яши приоритет товарного знака только с конца 2017 года, а товарный знак Alisa зарегистрирован аж в районе 2000-х(их 3 штуки, разница между регистрацией в пару лет)
Дальше ещё смешнее - у них совпадает класс мкту 42, НО!
У шоколадной пасты - это обслуживание баров, буфетов, кафе. А у Яндекса - этот же класс обозначает обслуживание баз данных, распознавание голоса и прочее.
В общем в Яше походу решили хайпануть😁

Ответить

Спасибо, что разъяснил👏🏾

Ответить

может, Алиса им нужна в планах в яндекс еде и в яндекс шефе.

Ответить

Согласен, такое впечатление, что юристы в Яндексе развели своих босов на глупость.
Конечно, может это быть просто обычным PR ходом. Потому что возможность доказать, что права Яндекса нарушены в данном случае представляется мне совершенно невозможным.

Ответить

У шоколадной пасты указана услуга "создание новых видов товаров" в классе 42. Видимо, из-за нее и сыр-бор. Не вижу здесь ничего смешного, яндекс защищает себя от потенциальных проблем. Тем более если они такой услуги действительно не предлагают.

Ответить