Если будут выявлены несоответствия результатов приемки отдельного этапа исполнения контракта или товара, работы, услуги, не препятствующие приемке этих результатов, то заказчик оставляет за собой право не отказывать в приемке при условии, что поставщик (подрядчик, исполнитель) их устранит в кратчайшие сроки. Иными словами, заказчик вправе дать поставщику возможность устранить недостатки или несоответствия, однако, не обязан.
краткий ответ - да может. что можно сделать? нанять юриста лучше чем у заказчика. это не сильно сложно. опытный юрист легко докажет, что товар сделанный в тайване был российского производства, просто такая вот надпись в технологическом процессе предусмотрена, а все характеристики, которые оказались худшими на самом деле лучше чем в техзадании.
благодаря тому, что юристы в многих госучреждениях сидят на низкой зарплате и в целом боятся санкций за неверно принятое решение, зачастую они сдаются еще до суда.
я надеюсь, что вы помогали отстоять свои права действительно лучшим, чем в техзадании продуктам, а не помогали прохиндеям натянуть наше государство.
Доброе утро!
Конечно, обращаться необходимо к компетентным специалистам, в противном случае все окончится плачевно.
В моем (точнее- моих многочисленных случаях представления интересов) я представляла интересы подрядчиков, которых , как Вы выразились, "натянуть" пыталось государство в лице заказчиков )) но основания были иные, нежели описываемые в статье.