Право Татьяна Боброва
7141

ФАС возбудила дело против Apple по жалобе «Лаборатории Касперского»

Apple необоснованно отказалась добавлять некоторые версии приложения для родительского контроля «Лаборатории Касперского» в App Store, считают в компании.

В закладки
Аудио

ФАС России начала антимонопольное расследование против Apple по заявлению «Лаборатории Касперского». Рассмотрение дела назначено на 13 сентября 2019 года, говорится на сайте регулятора.

Российская компания считает, что Apple необоснованно заставила её урезать набор функций приложения для родительского контроля Kaspersky Safe Kids (KSK). При этом на устройствах Apple есть аналогичная функция Screen Time («Экранное время»).

В ФАС считают, что компания пользуется доминирующим положением на рынке, чтобы отклонять версии ПО других разработчиков. По данным регулятора, такие же жалобы в Еврокомиссию уже подали украинский разработчик Kidslox и испанский Qustodio.

В начале 2019 года Apple удалила несколько приложений для родительского контроля из App Store, объяснив своё решение заботой о конфиденциальности данных пользователей. В компании заявили, что удалённые приложения использовали технологию Mobile Device Management (MDM) — она предоставляет сторонним пользователям доступ к местоположению устройства, камере и другим данным и нарушает политику App Store.

Разработчики заявили, что Apple удаляет из App Store приложения с родительским контролем и функцией Screen Time для продвижения такой же функции на своих устройствах. Apple представила её в сентябре 2018 года.

В июне 2019 года Apple объявила об обновлении правил App Store. Разработчики приложений должны запрашивать разрешение на использование такой функции у Apple, писало Reuters.

#новость #apple #фас

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 222, "likes": 37, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 78609, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 08 Aug 2019 10:46:44 +0300" }
{"average":25955,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 78609, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78609\/get","add":"\/comments\/78609\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78609"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199120, "last_count_and_date": null }
222 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

В AppStore достаточно большой выбор подобных приложений. Их почему-то не удаляют... Может просто главному производителю вирусов хочется грязного пиара? 😉

Ответить
10

Возможно, что они не работают. По крайней мере rescuetime, который трекает время работы приложений, жаловался, что эппл урезала этот функционал, поэтому их приложение перестало работать на iOS, но они его не удаляют.
Приходится пользоваться screen time на телефоне и rescuetime на остальных девайсах. Надеюсь, Касперский добьётся исправления ситуации.

Ответить
1

Может у них просто доля ничтожна и они никак не мешают apple?

Ответить
3

Есть очень полярное приложение OurPact (по сути - самое попурярное на рынке родительского контроля. Сам использую) - их удалили в одно время с Касперским. И вернули через 3 недели с полным функционалом еще месяц назад. Так что либо Касперский тормозит, либо у них что-то не чисто с кодом.

Ответить
1

Вы исходите из того, что apple святая американская компания, у которой не может быть предрассудков в отношении других компаний, только разумные требования.
Но это явно не так, касперского мочят в США очень жестко, как хуавей.

Ответить
0

Я исхожу из того, что были заблокированы все подобные продукты с одинаковыми требованиями. И Касперский свой продукт вернул с полным функционалом в магазин даже раньше основных лидеров рынка.

Ответить
0

Касперский один из мировых лидеров в области безопасности, естественно, что apple будет действовать по отношению к нему максимально аккуратно, наезжая не персонально, а как бы в общем.

Ответить
25

Ну никак Евгений не успокоится...
Не будет его “анти”Вирусов и прочих продуктов на ОС от Apple. Нормальные и вменяемые его поделки давно не используют...

Ответить
13

Это должен рынок решать, а не apple, который сделал свой аналог.

Ответить
7

Apple - разработчик и владелец своих операционных систем и устройств!
С какого "перепугу" кто-то должен ей указывать, какой функционал она может реализовывать в своих продуктах? Не нравится работать с Apple - не разрабатывайте под Apple, идите на рынок!
Там масса других ОС и устройств)
Делайте под новую ОС от "Плохого пути"...
ФАС, конечно, может попробовать закрыть официальные поставки продукции Apple в Россию, но, полагаю, из-за всего одного продукта Касперского делать этого не будет...

Ответить
4

Когда идет такая же история про Android и Яндекс - большинство на стороне яндекса. А про Apple - почему-то на стороне Apple

Ответить
2

Нет никакой массы других, apple для рынка телефонов игрок с доминирующим положением, для владельца техники apple он 100% монополист, так как юзер только через apple store может что-то поставить на телефон.

Ответить
2

через apple store может что-то поставить на телефон.

Ну и о чем с Вами разговаривать после такого?

Ответить
0

Компания Apple настоятельно рекомендует отказаться от установки и использования любого ПО для несанкционированной модификации ОС iOS. Кроме того, важно отметить, что несанкционированная модификация ОС iOS является нарушением условий лицензионного соглашения. Поэтому компания Apple имеет право отказать в сервисном обслуживании всем пользователям взломанных устройств iPhone, iPad или iPod touch.

https://support.apple.com/ru-ru/HT201954

Ответить
1

Кроме того, лицензионным соглашением для разработчиков программ Apple прямо установлено право Apple отклонять любые приложения без каких-либо оснований.

Касперский принял условия лицензионного соглашения. О чем тут вообще можно говорить?

Ответить
5

Любое положение договора противоречащего закону, автоматически является недействительным. Apple нарушает антимонопольный закон.

Ответить
2

Уточните, пожалуйста, чей? Российский?

Ответить
–1

Пока вы не выделите iPhone в отдельную категорию устройств, то никакой монополии нет - вы всегда можете купить устройство на android. iOs не имеет монополии на рынке. Пытаться натягивать сову на глобус и искусственно создавать какие-то подкатегории - это дело такой... открывающее двери прямо в ад.

Ответить
3

Apple ограничивает конкуренцию, давая своим приложениям и сервисам преимущество перед приложениями и сервисами конкурентов. На это есть иски в Штатах, ЕС и, теперь, в России. Можно сколько угодно коментировать этот вопрос и говорить, что Apple не монополист - но теперь это определит суд, отдельно в каждой из юрисдикций

Ответить
1

На деле оказывается, часто оказывается, что это не так. Да и вообще это всегда баланс между возможностями и безопасность.

Вот как с текущим случае - почему-то кто-то обновляет свой функционал, чтобы соответствовать требования системы, а кто-то идет в суд, что бы обойти безопастность. Чтобы не показывать пользователю, что приложение запрашивает гораздо больше контроля над устройством, чем требуется для приложений данного класса.

Ответить
0

Что именно не так? Касперского скорее всего порезали по полическим причинам, но естественно, что в суде так никто это не назовет. У спотифая конкретный вполне себе посыл и хоть заобновляйся, но ты будешь платить 15% комиссии, а Apple Music - не будет. И ты либо станешь не рентабельным и закроешься, либо будешь дороже Apple Music и будешь конкуретно в менее выгодном положении. При этом, ты на iOS за редкими исключениями (типо такси или ритейла) не можешь даже показать кнопку, которая тебя переведет на внешнюю форму оплаты.

Но какой-нибудь нетфликс достаточно большой и сильно выходит за рамки смартфонов и просто забил на это, а спотифай подал в суд. У лаборатории Касперского тоже, видимо, есть на это причины.

А аппеляционный суд США вообще говорит

iPhone app purchasers may sue Apple Inc over allegations that the company monopolized the market for iPhone apps by not allowing users to purchase them outside the App Store, leading to higher prices

Ответить
0

Да хватит приплетать политику. Их, как и других производителей подобного софта порезали, т.к. они использовали функционал, который позволял обходить некоторые аспекты безопатсности. Apple обновила требования. Разработчикам нужно было внести оповещения пользователей, что их приложение получает расширенный контроль ко многим функциям телефона (ну практически полный контроль, вплоть до обязательного доступа к камере). Касперский почему-то не хочет этого делать.

"апелляционный суд" говорит о чуть другом аспекте - он говорит, что если пользователь недоволен работой какой-го либо приложения, но он может судиться не с производителем софта, а с Apple. Но опять же, это не правило - верховный суд просто допустил возможность такого слушания в суде низшей инстанции. То есть там еще нужно будет доказать, что apple монополист. До этого еще минимум год.

Ответить
3

Касперский почему-то не хочет этого делать.

Вы там работаете и можете это утверждать?

Ответить
0

Ха, а я проверил app store - касперский вернулся в магазин еще в Июне. Причем с MDM, просто введя допольнительно оповищение для пользователей. Так что непонятно, о чем все дело.

"We've updated our app interface in accordance with the functionality offered on supported operating systems."

p.s. а вообще вот какой еще аспект - все пишут "apple выпустила конкурента, поэтому всех блокируют". Но весь разговор о MDM - технологии которая позволяет польностью контролировать телефон (можно ли спорить, что это очень критическая функция и надо пользовать имеет право знать, под что-то он подписывается) и которой Apple не пользуется в ScreenTime.

Ответить
0

Мне тоже не ясно, поэтому будем ждать решения ФАС

Ответить
0

Не совсем так. Не за «редким исключением», а в любом приложении продающим материальные товары или услуги оплата может взыматься только сторонними сервисами, инапы для этого использовать запрещено. Но для контента и функциональности в приложении запрещено использовать что то кроме инапов от эппла, да и комиссия 30%, 15 только для подписок после года продлений. Так же подписки могут быть реализованы сторонними сервисами, но запрещено отображать эти сервисы в приложении. Хотя почтовая рассылка не возбраняется и этим пользуется куча локальных игроков. Спутифай просто решил попытаться проломить стену, которую многие обходят.

Ответить
0

Ну я и говорю - фактически - такси и ретейл. Ну и бронирования всякие.

Ответить
0

iPhone app purchasers

Вот они пусть и судятся.

Ответить
0

На рынке мобильных телефонов, у apple уже доминирующее положение, что также ограничивается законом о защите конкуренции.

Ответить
0

В случае с Apple Store Apple = рынок. Мой ТЦ - мои правила. Не нравится? Вон рядом стоит другой ТЦ. А через дорогу еще один.

Ответить
6

Нет, apple не просто ТЦ, он имеет доминирующее положение, с точки зрения пользователя, apple монополист, так как владелец устройства apple не может поставить приложение кроме как через apple store.

Ответить
0

С точки зрения пользователя Apple не монополист. Пользователь может использовать Android, китайские форки, Аврору (или как ее там) или любую другую мобильную ОС (равно как и мобильное устройство), которое отвечает его целям, задачам и потребностям.

Но если ему непременно нужно использовать Apple - ему придется принять правила Apple.

Ответить
6

С точки зрения пользователя, газпром не монополист, он может пользоваться балонным газом, электроплитой, дровами и углем.

Ответить
4

Как-то все до этого здесь яростно кричали, что гугл с точки зрения пользователя - монополист

Ответить
0

Ты какую-то дичь предлагаешь с точки зрения яблокофилов

Ответить
1

Касперский может выложить своё приложение в опенсоурс, и если оно классное, то я его скомпилирую и поставлю.

Ответить
1

Вы нарушите свое соглашение с apple, так как он вам ничего не разрешал ставить на ваш телефон

Ответить
1

Укажите эти пункты соглашения, пожалуйста.

Ответить
0

В гугле забанили?
Компания Apple настоятельно рекомендует отказаться от установки и использования любого ПО для несанкционированной модификации ОС iOS. Кроме того, важно отметить, что несанкционированная модификация ОС iOS является нарушением условий лицензионного соглашения. Поэтому компания Apple имеет право отказать в сервисном обслуживании всем пользователям взломанных устройств iPhone, iPad или iPod touch.

https://support.apple.com/ru-ru/HT201954

Ответить
2

Где это ПО МОДИФИЦИРУЕТ ios ? Вам ростовское летнее солнце голову напекло ?

Ответить
0

По дурачка решил закосить?

Ответить
0

Денис, ещё раз и другими словами - в данном случае ваш протекционизм не к месту.

Касперский может спокойно выложить свой софт в опенсоурс, где я смогу его скомпилировать и запустить на своей трубке, трубке жены и, возможно, на трубках других людей которые попросят.

Эппл в данном случае всего лишь не пускает приложение Касперского, которое раньше пускало, т.к. раньше оно не дублировало функции iOS. В соглашении разработчика есть пункт о том, что Эппл вправе отклонять приложения которые дублируют системную функциональность.

Ответить
1

В своем соглашении, apple можно прописать все, что ей вздумается, но закон есть закон. По нему apple злоупотребляет своим доминирующим положением, за что должна быть наказана, даже в США
https://www.reuters.com/article/us-apple-court-idUSKBN14W2VH
PS Причем тут протекционизм?
Монополии главный враг рыночной экономики и общества, они убивают предпринимательство как идею, их нужно уничтожать и ограничивать, чтобы не остановился прогресс.

Ответить
1

Каково решение суда? Заглохо дело? отозвали иск? Первая инстанция на стороне Эппл, и вообще, там речь про другую ситуацию.

Эппл не монополист на рынке смартфонов, но монополист на рынке iOS.
Но она такой же монополист на своем рынке, как Ford монополист в деталях для своих Ford- автомобилей, или как Первый канал монополист в тв-передачах на своей частоте. Товарища с фамилией на букву Н. один ведущий так и не смог пригласить.

Вы так радостно топите, что рынок разрулит всё:
—--—
Денис Демидов
сегодня в 12:40
Это должен рынок решать, а не apple, который сделал свой аналог.
—--—
Ну так юзайте ведро, чем вам и Касперскому iOS и Эппл мешает? Тут как раз пользователь проголосует рублем.

Да и вообще, как вы можете топить за рынок, если сами хотите руками государства задавить АлиЭкспресс.

Ответить
1

Но она такой же монополист на своем рынке, как Ford монополист в деталях для своих Ford- автомобилей

Что за дичь? На ford делают запчасти все кому не лень, даже не спрашивая его об этом.
или как Первый канал монополист в тв-передачах на своей частоте

Пользователь apple может поставить приложение кроме как через app store? А переключить первый канал на нтв он может одной кнопкой. Первый канал можно было бы сравнить с apple, только если бы он продавал телевизоры, на которых не показываются другие каналы.
если сами хотите руками государства задавить АлиЭкспресс.

Что за бред? Я хочу, чтобы были равные условия, чтобы алиэкспресс платил теже налоги, что и российские компании, или чтобы российские и не платили.

Ответить
1

> На ford делают запчасти все кому не лень, даже не спрашивая его об этом.

Ещё раз.
Для айфона вы можете писать какое угодное ПО и не спрашивая Эппл. Но из _официального_ _магазина_ вы сможете поставить только то, которое удовлетворяет требования Эппл.
Сами же приводили цитату, что из-за неофициальной "детали" (приложения которое взламывает системы aka меняет мозги автомобиля) официалы откажут в обслуживании. Тут у Эппл ровно тоже самое.

> Пользователь apple может поставить приложение кроме как через app store?

Блин, я же вам сказал как. Берете исходники, компилируете и ставите. Вы читать умеете?

Первый канал такой же цензор своей поляны, как Эппл своей.

> Я хочу, чтобы были равные условия, чтобы алиэкспресс платил теже налоги,

А я не хочу. Я тоже гражданин этой страны, и мне выгоднее как сейчас, а не как Вы хотите. Но с помощью регулятора вы хотите залезть ко мне в карман и тем самым сделать хуже мне. Подлец.

Ответить
3

Но из _официального_ _магазина_ вы сможете поставить только то, которое удовлетворяет требования Эппл.

Но ведь другого магазина нет, по крайней мере для 99.9% потребителей.
А запчасти на форд можно купить где угодно и поставить также где угодно, даже на гарантийные машины.
официалы откажут в обслуживании.

И проиграют любой суд, так как могут отказать в гарантии, только если докажут, что вмешательство в автомобиль привело к конкретной поломке.
Берете исходники, компилируете и ставите.

Вы опять под дурака косите?
Я тоже гражданин этой страны, и мне выгоднее как сейчас, а не как Вы хотите.

Т.е. вам пофигу, как должно быть правильно, вам главное урвать копейку любой ценой, даже ценой краха экономики в следствии неравных условий для российского и иностранного бизнеса.

Ответить
0

Но ведь другого магазина нет, по крайней мере для 99.9% потребителей.

Создайте. Есть "магазины" где можно скачать модифицированные версии вацапа и инстаграмма.

И проиграют любой суд, так как могут отказать в гарантии, только если докажут, что вмешательство в автомобиль привело к конкретной поломке.

А вот и появилось "только". У Эппла тоже самое - можете джейлить, можете ставить софт пиратский, делайте что угодно, только потом не жалуйтесь. Но у официала вы не сможете купить деталь которая с Алика будет в 3 раза дешевле. Вы же не заставите официоза торговать себе в убыток?

Вы опять под дурака косите?

Это вы косите. Спрашиваете как можно поставить не из аппстора, а я вам отвечаю. Другой момент, что путь (пока?) не слишком популярный.
Я там ниже уже писал, в аппсторе нет битторнет клиентов, т.е. нельзя скачать файлы которые передаются через торренты. Почему-то вас это не беспокоит.

даже ценой краха экономики в следствии неравных условий для российского и иностранного бизнеса.

у меня представление об экономике страны несколько другие чем у вас.

Ответить
1

битторнет клиентов

Это станет проблемой ФАС в тот момент, когда эпл выпустит свой битторент клиент (или для порнхаба, что вы там хотите) и будет вставлять палки в колеса конкурентам.

У Эппла тоже самое - можете джейлить,

Я могу поменять тормозные диски - и это никак не повляет на гарантию на двигатель. Я сам поставил Android Auto (правда с оф деталью) - и моя машина, включая голову и электрику все еще на гарантии. А джейл лишает меня гарантии

Ответить
–1

Эппл не вставляет палки конкурентам, она дрючит за нарушение правил при размещение приложений в АппСторе. Там так же есть правило про торренты и 18+ контент.

под головой имел ввиду смену прошивки двигателя или т.п.
но в любом случае на ауди нельзя, например, поставить стекла от форда.

Ответить
0

На ауди можно поставить стекла от 100500 производителей, а не только оригинальные от ауди. Хотя они пытаются сделать так, чтобы только их запчасти можно было поставить, в новых автомобилях даже аккумулятор надо прописывать в бортовом компьютере.

Ответить
0

но я не смогу поставить лобовое стекло от Mondeo на A8.
Интересно, почему?

Ответить
0

Вы и приложение для андройда не сможете поставить на ios.
Аргументы закончились?

Ответить
0

Какой плохой Apple - не хочет поддержать API ведра. Куда только смотрит ФАС.

Ответить
0

Дело не в ведрах, а в том, что раньше было можно, а как сделали свое, то все, всем остальным нельзя, а нашему можно.

Ответить
0

но в любом случае на ауди нельзя, например, поставить стекла от форда.

Борстекло в помощь!

Ответить
1

Спрашиваете как можно поставить не из аппстора, а я вам отвечаю. Другой момент, что путь (пока?) не слишком популярный.

Это нелегальный путь, apple вам завернет гарантию на телефон, также все может упасть с очередным обновлением, 99.9% не будут страдать этой фигней, не несите пургу.
у меня представление об экономике страны несколько другие чем у вас.

У вас нет никаких представлений, одни заблуждения.

Ответить
0

это легальный путь. т.к. не происходит взлома iOS.

у вас тоже одни заблуждения.

Ответить
0

Легально, в обход AppStore не получится поставить программу, вы потеряете гарантию от apple

Ответить
0

Приведите, пожалуйста, пункт соглашения где сказано, что СКОМПИЛИРОВАННОЕ МНОЮ ПО с использованием публичного API будет нарушать гарантию Apple на iPhone?

То что указываете Вы - это речь про jailbrake, взлом iOS.А использование публичного API (SDK) для iPhone - этого не допускает.

Ответить
0

jailbrake хотя бы теоретически доступен масса, API (SDK) ничтожной доли процента, смысл это обсуждать? Да и не все приложения могут нормально работать через API (SDK).

Ответить
0

Простите, что? Времена лёгкого джейла в прошлом, как лет 5 уже.
Сейчас джейл не поддерживает все телефоны, и не все версии iOS.

Ладно, Эппл уже пресс релиз выкатила, и сказала, что Касперский сам виноват, что не шевелится обновлять свой софт.

Ответить
0

Почуяли чем дело пахнет в ЕС (миллиардные штрафы) и включили заднею, прогнозируемо.

Ответить
0

Берете исходники, компилируете и ставите.

Вы опять под дурака косите?

А чем Вам такой способ не нравится?

Ответить
0

Тем, что он не подходит для 99.99% и автоматом теряется гарантия.

Ответить
0

не подходит для 99.99%

Ссылку на источник можно?

Ответить
–1

Блаженный?

Ответить
0

Лучше на проверенный.

Ответить
1

Берете исходники, компилируете и ставите.

Мечта любого линуксоида, ага. Нет, не может. а) очень высокий порог входа, б) нужен еще аккаунт разрабочтика, хотя и бесплатный теперь, что еще сильнее повышает порог входа, в) не вся функциональность работает до релиза приложения. Фактически, если в приложении есть пуши - то оно сразу идет мимо. Или если разработчик использует in app purchases

Ответить
2

покупка айфона и владение им - вообще высокий порог. хватило ума продать почку или взять кредит, хватит ума и найти пути поставить софт.

странно, что вас не беспокоит отсутсвие в аппсторе приложений казино, порнохаба и бит-торрент клиентов.

Ответить
0

что вас не беспокоит отсутсвие в аппсторе приложений казино, порнохаба и бит-торрент клиентов.

Хороший вопрос, а какого apple не размещает приложение казино, если в конкретной стране они разрешены? Тоже касается и порнухи, не во всех странах она под запретом.

Ответить
1

Потому что позиция Apple такая: хотите казино, порно и другую фигню - идите в интернет который доступен на iPhone через Safari.

Apple не ограничивает доступ, а всего лишь делает AppStore безопасным местом.

Ответить
0

AppStore безопасным местом.

Как онлайн казино или порно приложение, делает AppStore опасным местом?

Ответить
1

Ровно так же как и законы РФ с игровыми зонами

Ответить
0

Расскажите подробнее, все равно не пойму, как игровое приложение может сделать AppStore опасным?

Ответить
0

Меня вообще не беспокоит ничего :)

хватило ума продать почку или взять кредит, хватит ума и найти пути поставить софт.

Судя по вашему чудо сайту - вы пользуетесь айфоном с 2007. Сколько почек продали?

хватит ума и найти пути поставить софт.

Ходят слухи, что айфоны люди покупают, потому что ими удобно пользоваться. Судя по вашему сайту - только ими и удобно. Компилировать софт - не удобно, особенно учитывая, что для этого нужен macOS.

Ответить
1

ноль почек.

мне будет удобно и скомпилировать, если цель оправдывает средства.

Ответить
13

Непонятно, кто в здравом уме и не под дулом нагана согласится поставить приложение чекистов.

Ответить
13

Хочешь жить - умей вертеться. Пока судятся, они захватят рынок и заплатят штраф 😄👌

Ответить
4

а зачем приложению для контроля за скрин таймом детей доступ к камере?

Ответить
18

Это для товарища майора.

Ответить
9

В 2010 году журналу PC Adviser Евгений Валентинович Касперский заявил:
==========
через пять лет iPhone либо не будет существовать, либо же будет занимать маленькую нишу среди Мак-фанатов.
==========
https://www.techadvisor.co.uk/feature/security/infosec-kaspersky-kills-off-the-iphone-3221825/

Ха-ха-ха.
А теперь вон оно как.

Ответить
8

И штраф будет 5000 руб. 🤣

Ответить
1

Беззубая власть, только своих может драть.

Ответить
2

Зато как :)

Ответить
0

Не пойму ФСБ-это ФСБ, компания Apple - делает все правильно и я так делаю и Европа, не создавал не твоё и не лезь !!!!(ФСБ/Касперский - я рад что Apple так делает

Ответить
1

Причём тут это?

Apple создала рынок, а на рынках действуют общие правила. Если пользуешься доминирующим положением - ФАС (и не только в РФ) тобой заинтересуется.

Ответить
7

Касперским уж интересовался Конгресс и суд округа Колумбия - ничего хорошего для Касперского это не принесло. Поэтому вы бы "не только в РФ" так не разбрасывались.

Ответить
7

Конгресс США уже стал верхом объективности?

Ответить
6

это законодательной орган самой мощной в мире державы, а следовательно с ним надо считаться.
вот, например, Конгресс ЛНР или Конгресс Сомали могут быть верхом объективности, почему бы и нет, но их мнение и решения вряд ли будут принимать во внимание.

Ответить
2

Вы путаете объективность с влиянием.

Ответить
0

Я пишу про объективную реальность.

Ответить
5

Это уже не объективность, а слепое преклонение перед силой, рабский менталитет.

Ответить
3

Ирония - бессердечная же ты сволочь... о рабском менталитете рассуждает гражданин РФ...

Ответить
1

Только гражданин США может рассуждать о рабском менталитете? Самому не смешно?
В США крупный капитал имеет плебс еще жестче чем в РФ, вообще-то. Кто же тогда может размышлять о рабстве? Гражданин Украины?

Ответить
1

Найдите в моих сообщениях "Только гражданин США может рассуждать о рабском менталитете" и я поставлю вам памятник.

Но таки да - гражданам РФ на эту тему лучше помалкивать и не выставлять себя на посмешище.

Ответить
1

Демагог?

Ответить
2

Когда нечего сказать - обвиняй оппонента в демагогии. Классика. Еще раз: Найдите в моих сообщениях "Только гражданин США может рассуждать о рабском менталитете" и я поставлю вам памятник.

До этого - до свидания.

Ответить
2

Вы влезли в ветку, в которой обсуждали светлейший образ конгресса США, как самого объективного участника мировых процессов, логично предположить, что вы имели введу гражданство США, сказав, что гражданство РФ не позволяет обсуждать проблемы рабства.

Ответить
2

На посмешище кому? Судьи то кто? Вы? Какая-то страна? ГБ?

Ответить
1

У Вас к гражданам Украины что то личное?

Ответить
0

Они по численности вторые за гражданами РФ на vc.ru

Ответить
1

это Ваше оценочное мнение или располагаете опубликованной и доступной для ознакомления статистикой?

Ответить
0

Это по логике, они же часть русского мира.

Ответить
0

Сомневаюсь, что большинство украинцев считает себя частью "русского мира".

Ответить
0

Это временно, обиделись за Крым.

Ответить
0

думаете, как чехи обиделись за аннексированные Судеты? думаю, ситуация немножко другая - сомневаюсь, что жители аннексированных немцами Судет хранили чехословацкие паспорта

Ответить
0

Вы смешиваете политическую конъюнктуру и культурную общность.

Ответить
–1

Это чушь. Можете потестить это сами - приедьте в Крым и попросите скидку на основании культурной общности.
Как русскомирец русскомирца.

Ответить
0

deleted

Ответить
0

В Крыму после 2014 был раз пять, все хорошо, принимают радушно.
9 мая 2014 мне показалось, что русских в Крыму больше, чем в России.

Ответить
1

А ФАС? Да, и вопрос не в объективности. Вопрос в том, что сколько бы ФАС, ФСБ или любой другой орган российской власти не опекал Касперского и не создавал ему комфортные условия, за пределами РФ действуют совсем другие правила игры.
И Касперский может сколько угодно мутить воду, если надо, его и дальше будут шпынять на Западе, как захотят и сколько захотят. Huawei же только недавно все наглядно продемонстрировал.

Ответить
2

Тут с вами сложно поспорить. Но, мне кажется, что у Apple будет много козырей в споре с Касперским по поводу излишних возможностей по слежению за пользователями на фоне того, что американские власти фактически обвинили это ПО в шпионаже в пользу российских спецслужб. Ровно по этой причине Касперский вряд ли будет переносить этот в спор за рамки российской юрисдикции.

Ответить
0

Согласен, разве что в ЕС Касперский может еще счастье попытать, на фоне торговой войны с США, они только рады будут прижать американскую компанию.

Ответить
1

Рынок - это то, что делается на прилавке (в AppStore), а не в кармане (устройстве) покупателя.

Ответить
1

Раскажите о приложении? Т.к. на проверку может оказаться совершенно другая история.

Ответить
0

Приложение по учету времени в приложениях. https://gopractice.ru/sense-story/

Ответить
1

ну вот то же самое - "Злой Apple - выпустил конкурирующий продукт, заблокировал наш (((". На самом деле, я думаю что выпуск похожего функционала, просто повлек аудит похожих приложений в apple store со стороны разработчиков. И apple увидела какие проблемы с безопасностью это все таит.

Приложении этой девушки (ну не девушки, а компании, которую эта девушка представляет), было построено вокруг VPN. Для того, чтобы вычислить время, которое человек проводит в сетях, они пропускали весь трафик через свои сервера. Я не знаю как они объясняли пользователю это в приложении, т.к. реальных скриншотов нет, а на прототипах написано что "у вас так появится иконка с VPN, но это ничего страшного, это как приложение работает". Они сами пишут в тексте, что не ожидали популярности приложения из-за того опасения людей пользоваться VPN. Но правда в том, что 90% людей не знаю, что такое VPN и для чего он. Поэтому они даже не подозревали, что при активации приложения, все их данные утекают на сторонний сервер.

Другие приложения используют совершенно другой метод, который работает прямо на устройстве. И поэтому остальных разработчиков заблокировали гораздо позже и с возможностью возвращения, после дополнительной проверки безопасности.

А этим ребятам правильно указали, что VPN существует совсем не для этого и их приложение опасно для пользователей.

Ответить
5

Я бы на месте Касперского подал в суд на Apple за то что на MacOS и iOS не нужен антивирус.
Подлая капиталистическая компания уничтожила рынок безопасности на этих системах, подло, Apple, очень подло.

Ответить
1

Точно!
Мерзавцы, АДНАЗНАЧНА!
Не пустить Касперского к себе в дом... Ааааааа!!!!
У нас в "лавке" на Windows-серверах стоял антивирус от Евгения. Запускался в 21:00.
Рёв вентиляторов стоял такой, что казалось рендерим пару десятков фильмов в 8К одновременно! Но нет, всего лишь антивирус проверял диски...
И "лавки" той больше нет, и ни Windows, ни антивирус Касперского больше не пользуем!
Нет поделкам!

Ответить
3

Не зря они давным давно выбрали визг свиньи для звуковой нотификации. Как были прожорливой свиньей, так и остались.

Ответить
5

жоско каспера ненавидят в каментах

Ответить
1

Сам удивляюсь. Ты представляешь, кого-то ненавидят больше чем Apple!

Ответить
3

так вот подумоть, каспер наш, отечественный, каким бы он там плохим ни был
эпл американская

ненавидят каспер, любят эпл

не понимаю чето...

Ответить
–1

Так какая разница свои\чужие? Если кто-то делает зло, то его нужно порицать. В этой ситуации Apple формально права, поэтому ее и защищают. Завтра будет другая ситуация, в которой будут ругать Apple. Все норм :)

Ответить
0

разница огромная

Ответить
1

Падажжи. Если НАШ чиновник будет обворовывать народ и размещать награбленные деньги в западном банке, а западный банк попросит объяснить происхождение средств, то мы должны быть на стороне НАШЕГО? Ситуация вымышленная. Никогда власти РФ не будут совершать противоправных действий.

Ответить
1

я разве где-то сказал - быть на стороне виноватого? я сказал, что своих не нужно так люто ненавидеть, это ж не только каспера ненавидят, всех практически и с такой же силой с которой ненавидят своих с такой же дрочат на запад

ненавидеть кого-либо вообще не нужно, в принципе, есть более конструктивное поведение

в твоем примере, надо не конкретного чиновника ненавидеть начать, а задать вопрос - почему это вообще стало возможным? какие недочеты в системе власти существуют позволяющие такое? как их можно исправить, чтобы в будущем такого не повторялось?

а не с пеной у рта орать - сука ненавижу блядь ворюга ебаная

так понятна мысль моя?

Ответить
0

Не совсем. Смотри. Цитирую Хабр.
Кроме того, лицензионным соглашением для разработчиков программ Apple прямо установлено право Apple отклонять любые приложения без каких-либо оснований.

То есть Касперский принял это соглашение, а теперь пытается с помощью административного ресурса какие-то особые правила для себя получить. Ну это как бы наглость. А учитывая то, что приложение зачем-то требует доступ к камере, то возникает много вопросов. У нас с тобой тут не может быть никакого конструктивного поведения. Ну кто нас станет слушать? Или на митинг пойти? Поэтому остается ненавидеть и болеть за добро. В данной ситуации это Apple.

А по поводу ненависти ко всему российскому я не согласен. Ты попробуй на Хабре вякнуть что-то в сторону Яндекса.

Ответить
0

у нас не может быть конструктивного поведения? понятно, сразу бы свою позицию обозначил, я б в диалог не вступал бы даже

Ответить
0

Так расскажи хоть какое здесь может быть конструктивное поведение. Вот в этой ситуации.

Ответить
2

не писать каменты ненависти уже будет конструктивно

Ответить
0

Говорит теслохейтер всея виси. В своем глазу бревно не заметил?

Ответить
1

где я пишу ненависть? покажи мне камент где я не критикую что-либо конкретное, а просто обсираю маска и теслу

Ответить
0

"Своим" Касперского считают только в КГБ/ФСБ

Ответить
1

Все американское святое, США светлый город на холме, true - свобода только там, чего непонятно ?

Ответить
0

Удачи Apple вам!!! и провал Никому ненужного Касперского , который продают по рынку РФ- никому не нужно!!!!!

Ответить
11

Володенька, чем больше восклицательных знаков, тем сильнее будет провал. Не жалей восклицательных знаков, Володенька.

Ответить
3

если он никому не нужный, то кто его покупает?

Ответить
6

Никому не нужные люди.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Что же хуже: Касперский или Мэйл.ру?

Ответить
5

Куда сам сядешь куда мать посадишь?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Кажется все-таки Касперский)) Мэйл хоть иногда что-то вменяемое делает

Ответить

Комментарий удален

0

Когда не можешь создать ничего своего и конкурентоспособного, начинай жаловаться, запрещать и привлекать админ. ресурс.
В свое время Яндекс так же на Google кляузы писал.
А вообще, приятная новость. Удачи Apple.

Ответить