Право Татьяна Боброва
4960

ФАС обвинила «Кинопоиск» в недостоверной рекламе премиальной подписки

В рекламе сервис якобы обещает 30 дней бесплатного просмотра сериалов, но на сайте говорится только о неделе, отмечает регулятор.

В закладки

Московское УФАС возбудило дело против «Кинопоиска», в качестве заинтересованного лица к делу также привлечён поисковик «Яндекс». Ведомство считает, что видеосервис распространял недостоверную рекламу об условиях премиальной подписки, говорится на сайте регулятора.

Несмотря на то, что в содержании рекламы чётко было написано, что по премиальной подписке клиент может бесплатно смотреть сериалы, в том числе нашумевшую «Игру престолов», 30 дней, при переходе сайт «Кинопоиска» информация неожиданно искажалась, обещая зрителям всего лишь семь дней удовольствия.

пресс-служба УФАС по Москве

Рассмотрение дела назначено на 21 августа 2019 года. Максимальный штраф за нарушение Закона о рекламе для юрлиц составляет 500 тысяч рублей. В «Яндексе» отказались от комментариев.

#новость #кинопоиск

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0438\u043d\u043e\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a"], "comments": 38, "likes": 30, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 79207, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Aug 2019 19:13:37 +0300" }
{"average":28551,"one":95,"ten":76}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 79207, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79207\/get","add":"\/comments\/79207\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79207"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199120, "last_count_and_date": null }
38 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
45

"информация неожиданно искажалась, обещая зрителям всего лишь семь дней удовольствия"

Какой слог подачи, в пресс-службе ФАС явно завелся поэт-прозаик!

Ответить
12

30 дней кино или 7 дней удовольствия... Кхххм, есть о чем подумать...

Ответить
1

Про 7 дней удовольствия - это уже прозаик добавил, не исключено, что приняв чего-то для буйства фантазии.

Ответить
1

"Про каких, бл&ть,заек?!" (Ц)

Ответить
5

В темно-синем лесу..

Ответить
7

Ну просто признайтесь и отдайте 300к штрафа, но Яндекс же сейчас будет говорить что все не так поняли

Ответить
36

Речь шла о тридцатидневной неделе, очевидно же

Ответить
29

О семидневном месяце.

Ответить
2

Найдется все! Вот и семидневный месяц))

Ответить
0

Мм, пишут о 500 000 ₽ штрафа. 🤔

Ответить
6

Как же у меня бомбит с кинопоиска, ну вот зачем им копейки с рекламы на прероллах? Невозможно пользоваться основным функционалом, на мобильном по 2(два сука) преролла подряд одно время мне пихали, перестал заходить туда, так теперь на ноуте с адблоком трейлеры на середине отрубаются. От этого бомбит в разы больше, чем от сайтов где сразу просят отключить адблок. Теперь если хочу посмотреть трейлер, то сразу вбиваю в поиск на ютубе. Они своей алчностью полностью убили лояльность пользователей, уже давно замечал, что по запросу *любой фильм* в гугле, кинопоиск часто не на первом месте,а иногда вообще не на первой странице.

Ответить
5

Ну дык не смотрите, торренты же никто не отменял, там и качество, зачастую, получше.

Ответить
7

Щас бы трейлеры на торрентах смотреть

Ответить
10

трейлеры и на ютубе можно посмотреть

Ответить
3

800 руб./1000 просмотров обычная цена пре-ролла у Кинопоиска, минимальный пакет - 8 млн. руб. за 10 млн. просмотров. А есть и более дорогие пакеты до 25 млн. руб. Так что не особо и копейки, а если учитывать таргетинг, то там свыше 1000 руб. CPM. Тоже не копеечный заработок. Так что понять их можно. Не пойму только, почему у вас с адблоком проблемы. Я тоже им пользуюсь, у меня без рекламы трейлеры нормально проигрываются и не отрубаются в середине.

Ответить
0

2 дня прошло всего и уже отключили, удивительно. Когда писал первое сообщение, то специально проверил и на середине трейлеры отрубались с просьбой выключить адблок, а сейчас все нормально.

Ответить
0

Либо плеер кривой, либо специально так делают. Никогда сразу не выскакивает, только ближе к середине.

Ответить
2

Как приятно когда все твое негодование во всех красках и даже больше кто-то высказал. Я аналогично перестал заходит на КП именно по этой причине, жадность их границ не знает, посягнули на святое.

На ютубе тоже есть прероллы, но их можно скипнуть через 5 секунд против 15 у КП. Количество рекламы на ютуб зависит от продолжительности ролика, то есть хоть усрись не будет в одном трейлере больше одного преролла, для кинопоиска пихать по два по 15 секунд это серая обыденность даже для тизера меньше двух минут.

Снижение популярности кинопоиска так же видна и по рецензиям, на фильмы до 2010 года там куча отзывов рецензий, люди писали много. Сейчас на свежак заходишь, если он не попсовый, хорошо если вообще есть отзывы.

Ответить
0

еще при просмотре есть синяя рамка которая пиздец

Ответить
4

Они недавно ещё несколько месяцев рекламировали за 1 рубль, а это не так.

Ответить
0

Ни скринов, ни записи экрана ФАС решил не показывать. Интересно, когда же мы их увидем?

Ответить
4

Там просто условия подписки скрыты за календарём Windows.

Ответить
1

Лишь семь дней удовольствия. Эх.

Впрочем, кинопоиск такая шляпонька (по сравнению с окко, и возможно даже дебильным мегого). Понимаю, что в прошлом году фильмы по 99% скидке раздавались как промо, но сейчас эксклюзив дерьмовенький, а подписок как говна - на кабаньей тропе - не разберешься и вставать не хочется.

Ответить
1

почему дебильным?
мегого — это норм.

Ответить
0

Ни один сервис не парит меня КАЖДЫЙ раз рекламой на 5 секунд. Дальше, в бесплатной подборке трэш несусветный. Ну и по интерфейсу лично мне заходит ОККО.

Ответить
0

Но у okko плеер в smartTV менее удобен, чем КП. Но, да КП чаще лагает, нежели okko.

Ответить
1

КП менее удобен.
1. Чтобы посмотреть хронометраж, нужно нажать на паузу.
2. Пролистывание категорий. В ОККО выдаётся по 6 фильмов на экран, в КП какие-то бесконечные ленты.
3. В КП миллион подписок и непонятно, спасет ли плюсовая подписка. В ОККО сразу ясно - платно или бесплатно.
4. В ОККО богаче библиотека, в халяву отсыпается больше фильмов и сейчас каждый вечер распродажа за пол-цены. Можно взять хоть старый фильм, хоть 4K, хоть сезон какого-нибудь Фарго за 250

Ответить
0

Пользовался ОККО на PS 4 больше года (матерился каждый день, но продолжал платить в виду отсутствия аналогов). Неделю назад увидел, что вышло приложение Megogo и полностью переехал на него.
По сравнению с ОККО:
- Наиудобнейшее приложение для PS 4 (что на телеках - не знаю, но на Соньке оно гораздо удобнее аналогов)
- Отсутствие постоянных вылетов и ошибок (привет ОККО, регулярно вылетающий посреди фильма)
- Наличие встроенных ТВ-каналов в подписке (для меня - огромное преимущество, не надо платить отдельно за ТВ и пользоваться стремными приставками)
- библиотека фильмов по подписке показалась больше, чем в Окко, но здесь могу заблуждаться, т.к. сравнительный анализ не проводил.
- стоимость подписки - 400 руб/мес, против
600 у ОККО (которые зачем-то стали ее скрывать и показывать только на странице оплаты).

Ответить
0

Вылеты есть, подтверждаю. Но у меня был косяк с мегого, который исправил только с помощью ТП. С остальными приложениями у меня такого не было, лечились сами.
ТВ-каналы - согласен, только ради этого и оставил мегого.
Про интерфейс уже говорил.

Подписка. Очень спорно. Во-первых, есть подписка за 249, но. Но. Постоянными промокодами за последний год я не платил за нее ни разу. Что у мегого? 1 месяц вроде как у всех. У ivi 3 удалось забрать нахаляву.

Всякими подарками и извинялками у ОККО я получил уже 10 фильмов бесплатно. Фильмы любые - я взял 4К. Общая экономия - 2500-5000.

Ещё. Акции. Ценник пополам с 20 до 22 и вторники, когда попадаются неплохие (иногда) фильмы напрокат за 75 р.

Ещё один небольшой плюс. ОККО входит в Рамблер, у меня в городе это в частности крупнейший плекс. Это значит что то, что крутят в кино сегодня - через 1/2/3 месяца обязательно будет в ОККО и возможно бесплатно (сейчас Лунгина хочу посмотреть про Афган).

Ответить
0

Приложение мегого на ps4 - топ, но у меня вылетает на просмотре именно каналов периодически, на фильмах не вылетает.

+ немного смущает еврейская монетизация когда ты купил максимальную подписку и все равно некоторые фильмы (не премьеры, а напр. фильм 80го года) можно посмотреть только купив его отдельно.

Но в целом норм

Ответить
1

Ух ты , какие заботливые. ))

Ответить
1

Странно, что Яндекс не заявил, что он не отвечает за Кинопоиск.

Ответить
0

не понимаю, зачем кому-то платить за просмотр фильма, если все можно скачать с торрентов, причем минут за 10. Причем не будешь зависеть от скорости интернета при просмотре. Да, попадаются упыри, которые вставляют рекламу 1xbет, но возможно, он даже такой один, и его торренты просто можно не качать

Ответить
0

Нет возможности быстро подключить комп к ТВ, а жена просит включить фильм, скачивать бывает не всегда быстро, если хочешь хорошее качество, быстрее всего получается заплатить и вывести с телефона на ТВ.

При переезде конечно решена будет эта проблема, тогда подумаю, платить или скачивать.

Ответить
0

Им бы посмотреть рекламу мобильных игр, там каждого второго можно засудить

Ответить
0

Я в окко попал под такую тему. Сняли деньги через семь дней, думал на 30 оформил. Позвонил им вернули.

Ответить
0

Ну не плохо, молодцы

Ответить
0

фильм качаешь на комп, записываешь на флэшку и вставляешь в телевизор. не знаю сколько стоит на кинопоиске, но если пользоваться окко, то по 400 руб каждый день отдавать за кино очень накладно, исходя из стоимости за месяц. я про себя.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }