Из Вашего списка 3 пункт самый интересный и практичный для Клиента, как по мне. По поводу 1-2 так и не определился. Вроде и показатели, которые я сам же и использую, но их ведь тяжело проверить. В итоге просто пыль в глаза. Но при этом чем-то Клиентов с улицы цеплять надо.
П. 1 определяется ответом на вопрос, а что вы читаете или изучаете. И образованного человека видно.
П. 2 - Вот у меня на картинке конкретные дела, которые можно пробить по базе судебных решений. + опять же опытного юриста можно выявить в разговоре. Я, когда собеседовала сотрудников на работу, задавала им вопросы, не имеющие однозначного ответа, чтобы посмотреть ход мысли - и тут сразу видно и опыт и кейсы.
Дорогой юрист, это сколько в месяц?
Полагаю, для каждого Клиента ответ на этот вопрос свой.
Я не беру на абонентку. Делаю аудит и альбом необходимых документов.
Из Вашего списка 3 пункт самый интересный и практичный для Клиента, как по мне. По поводу 1-2 так и не определился. Вроде и показатели, которые я сам же и использую, но их ведь тяжело проверить. В итоге просто пыль в глаза. Но при этом чем-то Клиентов с улицы цеплять надо.
ну почему же?
П. 1 определяется ответом на вопрос, а что вы читаете или изучаете. И образованного человека видно.
П. 2 - Вот у меня на картинке конкретные дела, которые можно пробить по базе судебных решений. + опять же опытного юриста можно выявить в разговоре. Я, когда собеседовала сотрудников на работу, задавала им вопросы, не имеющие однозначного ответа, чтобы посмотреть ход мысли - и тут сразу видно и опыт и кейсы.
Благодарю за комментарий!
А как вы п.3 определяете?