Данные требования вы можете предъявить в течении гарантийного срока, а если он не установлен или составляет меньше двух лет, то в течении двух лет. Однако, если вы предъявите требование после окончания гарантийного срока, то уже вы будете обязаны доказать, что дефекты появились в связи с оказанием некачественной услуги. В случае, если был обнаружен существенный недостаток, то вы вправе обратиться с требованием в течении срока службы, а если он не установлен, то в течении 10 лет.
Дельные советы. Стоматологические услуги такая тема острая, ведь неподходящий материал или некачественную работу только в перспективе оценить можно
Спасибо. Если есть еще темы, которые вам интересны, можете написать, я постараюсь разобрать в следующем посте
У меня ситуация другого рода была: стоматолог всю процедуру грубил, матерился и в целом был крайне негативно настроен на протяжении всей процедуры. Это было, конечно, не позавчера, а несколько лет назад. Но, как говорится, осадочек остался