Уже второе дело за месяц.Одно дело антимонопольная служба завела ещё 1 ноября 2023 года — по обращению гражданина. Он жаловался на рекламу кредитной карты, в которой информация о её бесплатном обслуживании в ролике указывалась крупным шрифтом, а в сноске говорилось, что «обслуживание в первый год — 0 рублей, со второго — 990 рублей».Теперь ФАС указывает на другое обращение: в нём неназванный гражданин жалуется на рекламу по «Матч ТВ», в которой озвучивалась и крупным шрифтом указывалась информация о минимальной ставке по кредиту в 4,5%. При этом форма и время демонстрации сносок с остальными условиями «не позволяли воспринять текст в полном объёме».Также в рекламе утверждалось, что «“Альфа-банк” — лучший мобильный банк», а далее следовало пояснение: «по версии Markswebb». Но сноска «не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта “Альфа-банка” с продуктами других банков».В итоге ФАС возбудила дело по признакам нарушения п.1 ч.2, ч.7 ст.5 и ч3. ст.28 Закона о рекламе. Если регулятор установит вину, банку грозит штраф. В пресс-службе компании не дали комментариев.ФАС не первый раз обращает внимание на рекламу кредитных организаций. Например, в октябре 2023 года служба обязала «Райффайзенбанк» разместить в прайм-тайм рекламу, опровергающую акцию «Кешбэк на всё». В мае 2023-го «Сбер» получил штраф на 600 тысяч рублей за рекламу, в которой ставка кредита была указана шрифтом крупнее, чем его условия.#новость #альфабанк
Фридман хорошо получился.
Сказ про то, как Альфа-Банк не выплатил мне деньги за партнерскую программу и их сообщник Центробанк потерял мое заявление! https://vc.ru/u/2065316-elena/885813-partnerskaya-programma-ot-alfa-bank-obman-otzyv
Второе дело... Во дела.
Прям хороший тренд, лицемерие в рекламе искоренять. Апплодирую.
Ещё бы до рекламы мобильных игр добрались. А то задолбали видео, с которыми геймплей игры вообще никак не совпадает.