{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Что нам даёт ситуация с Аязом?

Все слышали новость про Аяза Шабутдинова?

Последние дни это самая обсуждаемая новость в инфобизнесе. Кто-то сочувствует, кто-то злорадствует, кто-то начал бояться за свой бизнес.

Но я не хочу сейчас обсуждать Аяза, говорить какой он плохой и тд, так как никто не знает всей правды до конца. А то что показывают нам СМИ не всегда является правдой (в этом я убедилась на собственном опыте, но сейчас не об этом).

Просто из этой ситуации возьмите себе на заметку, что нужно более серьезно отнестись к ведению своего бизнеса.

1. Проверьте свои документы, соотнесите их со своими продуктами.

Чтобы не было излишних обещаний, чтобы не было расхождений в информации, которую вы даете на сайте, вебинарах, оферте.

2. В оферте (договоре) прописывайте чётко, что получит человек от использования вашего продукта. И именно это давайте по факту.

3. Убедитесь, что человек действительно понял, за что он заплатит деньги. Особенно, если стоимость продукта высокая.

4. Проверьте не нужна ли лицензия на ваш продукт.

5. Если у вас есть сотрудники, оформите отношения с ними правильно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда