Сейчас все чаще можно получить смс-сообщение или письмо на электронную почту с предложением товаров или услуг. Но те кто делает такую рассылку иногда не осознают, что это является рекламой, и нужно соблюдать требования законодательства о рекламе. Расскажу про частые ошибки, которые допускают при осуществлении рассылок:1 Не берется согласие на рекламную рассылку. Чтобы совершать рассылки в смс-сообщениях и на email нужно получить согласие лица, на чей адрес/номер телефона будет отправлено письмо.❗Получайте согласие в письменном виде, оно может быть выражено в любой форме, но в этом случае форма согласия должна быть достаточной для идентификации и подтверждения, что лицо давало такое согласие. При возникновении спорных моментов, вы должны доказать, что получили такое согласие. 2 Часто отсутствует прямое согласие на получение рекламной рассылки.Иногда его добавляют, как один из пунктов договора/оферты, что чаще всего может быть расценено как нарушение.3 Непредоставление возможности отписаться от рассылки.В каждом письме/сообщении должна быть ссылка для того, чтобы человек мог отписаться от предоставления рекламных материалов.ФАС считает нарушением закона о рекламе, если нет возможности отказаться от такой рассылки.Еще больше полезного найдете здесь