По мне так штрафовать всех направо и налево возможно и весело, но не продуктивно. Я хоть и не юрист, но у меня складывается ощущение, что вся тема агрегирования имеет под собой довольно жиденькую правовую базу. Даже по ситуации: Яндекс говорит, что водитель передал управление другому лицу (допустим, это так). Как вообще можно гарантировать несменяемость экипажа? Ходить за ручку с водителями? Бред. Агрегатор предоставляет технические возможности и сервис для исполнения заказов, а за безопасность пассажиров должны отвечать водители, а за безопасность движения - гибдд. Единственное, пожалуй, законодательно обязать агрегаторов и каршеринг предоставить гибдд сервис, в котором из анализа телеметрии болида выдавать лихих наездников. P.S. в Москве гораздо чаще наблюдаю охоту на таксистов сотрудниками ДПС, чем в Питере. P.P.S Ценз на выдачу разрешения водителям тоже необходим. Иной раз такие пилоты попадаются, но опять таки, как гарантировать несменяемость экипажа?
1) распознавание лица 5 раз за смену в рандомное время между заказами 2) распознавание голоса 5раз в смену в рандомное время между заказами 3) показ фото водителя пассажиру в приложении с кнопкой "водитель не тот" 4)...
Тут прикол что таксист без лицензии и по сути нелегал. В легальном такси водители приняты официально на работу и в смену могут ездить максимум 10 часов. утром техсмотр и медосмотр и вечером. смысл водителю менять себя раньше 10 часов ? А коли яндекс допускает до перевозок автомобили без лицензии такси то пусть несет ответственность.
Честно говоря про охреневшесть яндекса и деньги из воздуха достаточно странно слышать. Я прекрасно помню, как доехать поздно вечером из центра до окраины Москвы стоило от тысячи рублей в зависимости от аппетита бомбилы, и за эти деньги в большинстве случаев машина была убитым тазиком, или древней иномаркой, а кто там за рулем вообще хз. Сейчас за ту же тысячу это будет свежая машина бизнес-класса, в которой у водителя и вода будет бесплатная, и шнурок для зарядки телефона и т.д. А условный солярис будет стоить 400, и между ним и бизнесом еще два класса машин. Яндекс сформировал какой-никакой но рынок со своими стандартами, такси стало сильно дешевле, удобство заказа выше, и появились хоть какие-то гарантии вменяемости водителя. Понятно, что болезней роста у агрегаторов тоже до черта, включая левые аккаунты, и за все это они должны нести ответственность, но с точки зрения пассажира все стало на порядок лучше.
Яндекс.Такси как-то охуел: деньги берет, а как какая-то проблема - мы информационный сервис.
Комментарий недоступен
По мне так штрафовать всех направо и налево возможно и весело, но не продуктивно. Я хоть и не юрист, но у меня складывается ощущение, что вся тема агрегирования имеет под собой довольно жиденькую правовую базу. Даже по ситуации: Яндекс говорит, что водитель передал управление другому лицу (допустим, это так). Как вообще можно гарантировать несменяемость экипажа? Ходить за ручку с водителями? Бред. Агрегатор предоставляет технические возможности и сервис для исполнения заказов, а за безопасность пассажиров должны отвечать водители, а за безопасность движения - гибдд. Единственное, пожалуй, законодательно обязать агрегаторов и каршеринг предоставить гибдд сервис, в котором из анализа телеметрии болида выдавать лихих наездников.
P.S. в Москве гораздо чаще наблюдаю охоту на таксистов сотрудниками ДПС, чем в Питере.
P.P.S Ценз на выдачу разрешения водителям тоже необходим. Иной раз такие пилоты попадаются, но опять таки, как гарантировать несменяемость экипажа?
1) распознавание лица 5 раз за смену в рандомное время между заказами
2) распознавание голоса 5раз в смену в рандомное время между заказами
3) показ фото водителя пассажиру в приложении с кнопкой "водитель не тот"
4)...
Тут прикол что таксист без лицензии и по сути нелегал.
В легальном такси водители приняты официально на работу и в смену могут ездить максимум 10 часов. утром техсмотр и медосмотр и вечером. смысл водителю менять себя раньше 10 часов ?
А коли яндекс допускает до перевозок автомобили без лицензии такси то пусть несет ответственность.
Честно говоря про охреневшесть яндекса и деньги из воздуха достаточно странно слышать. Я прекрасно помню, как доехать поздно вечером из центра до окраины Москвы стоило от тысячи рублей в зависимости от аппетита бомбилы, и за эти деньги в большинстве случаев машина была убитым тазиком, или древней иномаркой, а кто там за рулем вообще хз. Сейчас за ту же тысячу это будет свежая машина бизнес-класса, в которой у водителя и вода будет бесплатная, и шнурок для зарядки телефона и т.д. А условный солярис будет стоить 400, и между ним и бизнесом еще два класса машин. Яндекс сформировал какой-никакой но рынок со своими стандартами, такси стало сильно дешевле, удобство заказа выше, и появились хоть какие-то гарантии вменяемости водителя. Понятно, что болезней роста у агрегаторов тоже до черта, включая левые аккаунты, и за все это они должны нести ответственность, но с точки зрения пассажира все стало на порядок лучше.
причём тут яндекс? это компьютеры сформировали, безответсвенных агрегаторов для этого не нужно