Акции игровых компаний Китая упали после предложения регулятора ввести лимит на траты и запрет на награды за вход

Сильнее всего стоимость акций опустилась у китайской NetEase — на 24%.

  • Управление по вопросам печати и прессы в Китае (NPPA), которое отвечает за лицензирование видеоигр, предложило ввести новые ограничения для китайских игровых компаний. Пока это лишь проект, он открыт для общественного обсуждения до 22 января 2024 года.
  • Согласно документу, онлайн-игры не должны предлагать вознаграждения, которые подстёгивают пользователей больше играть и тратиться. Например, запрещены награды за ежедневный вход в игру или при первой покупке платных предметов и бонусов.
  • Также компании должны установить лимит на сумму, которую игроки могут потратить в игре, и добавить предупреждения об «умеренных тратах». Кроме того, нужно запретить «обязательные бои между игроками» и покупки виртуальных предметов в виде аукционов.
  • В играх будет запрещено предлагать несовершеннолетним механики, которые основаны на вероятности, — речь о гача-играх вроде Genshin Impact, где персонажей или предметы можно получить путём розыгрыша. Для обычных пользователей нужно установить «разумные настройки» розыгрышей и процента вероятности в них. А также ввести способы получения виртуальных предметов другим способом — через обмен предметами или покупку за игровую валюту.
  • Также компании будут обязаны расположить серверы и оборудование для обработки и хранения данных пользователей на территории Китая. При этом регулятор должен рассмотреть и одобрить игру в течение 60 дней — или предоставить обоснованный отказ.
  • В августе 2021 года власти Китая уже ограничили время, которое несовершеннолетние могут потратить на видеоигры. Играть можно в промежуток с 20:00 до 21:00 три дня в неделю, исполнять правила обязались больше 200 игровых компаний в Китае. На фоне этого NPPA временно приостановила выдачу одобрений для новых игр, возобновив её только в апреле 2022-го.
  • На фоне возможных новых ограничений акции крупных китайских компаний падали: у Tencent — на 12%, Bilibili — на 9,6%, NetEase — 24%. У Prosus, крупнейшего европейского инвестора Tencent, стоимость акций снизилась на 17%. Bloomberg оценил падение на рынке в $80 млрд.
Источник: <a href="https://www.bloomberg.com/news/articles/2023-12-22/china-to-curb-excessive-online-games-spending-in-new-tightening?sref=l3J6d079" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Bloomberg</a>
Источник: Bloomberg
2929
201 комментарий

По факту это тюрьма а не страна для жизни. А ещё многим не нравится демократия. Вон на это посмотрите. Хотите так жить ?

37
Ответить

Сколько времени там прожили для такой глубокой аналитики?

8
Ответить
Комментарий удалён модератором

Хотим. Рыночек сам не решает все вопросики, иногда нужно крутить гайки. Например некоторые сферы экономики не приносят добавленной стоимости и страна, заинтересованная в росте ВВП, обязана их время от времени прикручивать. Всякие там казино, компьютерные игры, наркотики, алкоголь, сигареты - всё, где получение денег связано с продажей чего-то, в среднем не улучшающего здоровье или не производящего ощутимый продукт (станки, самолёты, энергия, еда).

3
Ответить

Бомж

1
Ответить

Все познается в сравнении.

1
Ответить

Хотят ограничить детей от гемблинга в играх, сволочи!

1
Ответить