Всё, что привлекает внимание к продукту/услуге или выделяет конкретный товар среди остальных в интернете — это реклама. С помощью ОРД нужно создать токен и добавить его на рекламный креатив, чтобы он был виден. Кто-то один из потенциальной цепочки подаёт всю информацию в ЕРИР через ОРД, отчитывается и отдаёт закрывающие документы. В договоре на размещение рекламы должно быть указано четко: сумма, площадка, сроки. Подавать акты всей цепочке не нужно, это делает кто-то один из-за технических особенностей ОРД и отсутствия «общей» базы данных. Кто не отчитывается, не маркирует и нарушает – получает штраф. Сервисы таргетированной рекламы чаще всего делают всё самостоятельно, и «ручной» труд требуется только для посевов и разовых прямых размещений.
на первый взгляд, похоже на пиз**ц (про алгоритм закона, а не статью, за статью спасибо)
Спасибо за комментарий!
Поначалу думал аналогично, пришлось разобраться)
Но со временем привыкнем, интерфейс станет удобнее, База Данных (возможно) станет общей, или правки в закон довнесут. А может и нет, кто знает =)
Надеюсь, статься будет полезна в будущем!
добавлю еще: можно использовать один токен, если в рамках ОДНОГО договора между сторонами на разных площадках размещается один и тот же креатив (есть ответ РКН по данному вопросу), вдруг кому пригодится.
То есть если (на примере) Банк - Иван, у Ивана 5 каналов, подойдет 1 токен на 1 договор?
Если так, то да, это удобно)
Добрый день,
А если у меня tg-канал по принципу "смотри, что я нашла на wb/ozon". Там в каждом посте ссылка на товар, но не каждый пост является заказанной рекламой от продавца. Продавец может и не знает, что я нашла его товар и поделилась в канале ссылкой на него.
Соответственно старые посты не удаляются, т.к. это и есть контент канала. Как быть в такой ситуации? С кем составлять договор если продавец не заказывал по факту?
А ещё может быть пост-подборка товаров, в котором, к примеру перечислены 10 ссылок на разные лопаты, то как тут быть?
Алена, добрый день! Извините за поздний ответ
Если все посты в таком канале выглядят одинаково, везде одна и та же подача и нет призывов выделяющихся и уникальных, то маркировать не нужно, так как вся группа является сборником
Если же между рекламы сумок и туфель всплывает пост про, например, кинотеатр или банк, что явно не относится к теме канала, это выделяется и подлежит маркировке
А что делать в такой ситуации:
У меня интернет-магазин, есть канал в Телеге, есть группа в ВК. Если я там делаю посты про товары, которые продаются у меня магазине, я должен их маркировать или нет?