Как нутрициологу продавать свои знания и услуги так, чтобы все эти труды не было напрасными?

Новый год, первое число, еще и понедельник. Ну когда, как не с этого понедельника начать менять свою жизнь в лучшую сторону?

Как нутрициологу продавать свои знания и услуги так, чтобы все эти труды не было напрасными?

Это ведь самый лучший день для всех начинаний!

И сейчас в январе стартует самое большое количество челленджей и курсов от нутрициологов по коррекции питания.

А к концу новогодних праздников стартанет следующая череда «выходов из обжорства» и «восстановления баланса и фигуры».

Круче бывает только перед 8 марта.

А как часто нутрициологам предъявляют претензии из серии: «я так и не похудел», «все эти ваши диеты мне не подходят», «я так и не сдал анализы, слишком уж много вы мне их прописали», «я правда больше не ем после 6, но до 6 жру все подряд и что-то жир никуда не ушел а прыщи все еще не прощли»…. И… следующее за этим «верните мне деньги, результата ведь нет».

В то время как нутрициолог проработал данные по клиенту вплоть до 7 поколения назад, проанализировав гору анализов и провел 100500 часов психотерапии для клиента в поддержку его ПП, ответил на 8000 сообщений посреди ночи и прочитал описание всех возможных выделений клиента.

А клиент ему: «верните деньги, не сра-бо-та-ло».

Так как нутрициологу продавать свои знания и услуги так, чтобы все эти труды не было напрасными? Неужели с этим беспределом нельзя бороться абсолютно никак?

Можно! И даже нужно!

И вот пара советов как обезопасить себя от вечно худеющих, но не желающих ничего менять в своей жизни клиентов.

Совет номер 1: составьте договор оказания консультационных услуг, если вы работает по индивидуальной программе или разработайте оферту, если работаете через групповую программу или курсом.

В договоре пропишите, что вы оказываете: услугу.

Пропишите обязанности сторон: не только вы обязаны бесконечно консультировать, а клиент есть все что хочет и худеть. Но и укажите также, что если клиент не выполняет требования программы, то вы не можете гарантировать результат.

Пропишите, что вы не продаете сам ре-зуль-тат. Вы не пластический хирург и не делаете липосакцию, после которой результат «на лицо» и неизбежно пропадут 10 кг за час.

Вы нутрициолог, и вы оказываете ус-лу-гу результат которой зависит на 80% от того, насколько исполнителен будет клиент.

Пропишите рабочие часы и общую длительность программы, по истечению которой вы становитесь свободны от прочтения описания выделений вашего клиента и очередных его анализов.

Зафиксируйте что ваши отношения это не бесконечное рабство, а работа, длительностью энное количество недель.

Проработайте вашу программу и все, что вы выдаете клиенту, нутрициология - прекрасна наука, а нутрициологи - великолепные специалисты, каждый из которых абсолютно не похож друг на друга и в методике каждого есть свои изюминки, фишечки, которые и надо прописать в договоре, чтобы ваш клиент, не стал вашей головной болью.

Совет номер 2: не пренебрегайте советом номер 1, а если вы не можете составить договор самостоятельно - приходите ко мне на консультацию, и я вам помогу.

📌Для записи на консультацию подписывайтесь на мой Тelegram-канал и пишите мне в личные сообщения в Тelegram.

Как нутрициологу продавать свои знания и услуги так, чтобы все эти труды не было напрасными?
Начать дискуссию