«Афиша» не смогла запретить «Яндексу» использовать слово «Афиша» в товарном знаке

Роспатент отклонил претензии, как и к МТС.

  • Палата по патентным спорам не удовлетворила претензии «Афиши» к «Яндексу» из-за использования товарного знака со словом «Афиша», пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу Роспатента. Мотивированное решение будет подготовлено в течение двух месяцев.
  • О том, что «Афиша», которая входит в Rambler Group, обратилась в палату по патентным спорам Роспатента, 20 декабря 2019 года написали «Ведомости». Компания просила запретить МТС и «Яндексу» использовать слово «Афиша» в названиях своих билетных сервисов. В тот же день ведомство отказало «Афише» в претензиях к торговому знаку «МТС Афиша», сообщали в МТС.
  • 30 декабря стало известно, что «Яндекс» подал в суд по интеллектуальным правам иск против «Афиши». Суть претензий пока неизвестна.
1212
26 комментариев

Итоги года rambler. Пытались как могли, но не смогли...

24
Ответить

suck my nya

18
Ответить

Для тех, кто в танке: постер с сериала "Форс-мажоры" (Suits) - очень пиздатый серич про юриков 👍

3
Ответить

Рамблер совсем поехал 😔

11
Ответить

понаехал

Ответить

Интересно, а Яндекс сумеет отключить этих упоротых от поискового движка? Ну и для профилактики всем сотрудникам  Рамблера сделать спецтарифы на еду и такси?

8
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить