Хотя мы и застали время, когда в стартапы охотно инвестировали даже без MVP, мы решили, что 5 месяцев хватит, чтобы сделать рабочую версию и привлекать внешние инвестиции не нужно. В итоге нам понадобилось больше года на разработку: когда два технаря садятся делать CRM своими силами, возникает много факторов, которые мы не учли (о них дальше).
Мой план на ближайшие пару лет — улучшить статистику использования CRM и показать малому и среднему бизнесу, что пользоваться CRM так же просто, как и мессенджерами.
Вот ошибка многих разработчиков в том, что оне думают, будто коммерсанты день и ночь забросив бизнес и любовниц выбирают себе срм-систему. Не-а. Не так. ...тут многословная история про устройство и бизнес-процессы... В итоге - дайте бесплатно поработать без ограничения по времени. Не всей конторе на 375 человек, а хотя бы на одного пользователя. Не жадничайте. Больше потеряете.
Подсказка: этот один пользователь и есть тот проводник к лпр, который (лпр) в итоге купит ваш продукт. Это тот специалист, который занимается подбором. ОН ваш клиент!
интересное замечание! а у вас есть пример небольших компаний, которые успешно функционируют по такой модели?
ох уж эти технологии...
пользоваться то можно?)
Вам обзоры системы нужны с примерами применения, причем на разных внешних сайтах. Как Виси, так и в других. Мне честно не понятно, почему надо переходить с Битрикса24 на вас. Нужно объяснять, рассказывать примеры внедрений, как можно использовать в той или иной отрасли.
У меня как раз площадка на подобные обзоры заточена с б2б аудиторией. Если что, пишите
Про product‑market fit, позиционирование, бизнес-модели и определение основных клиентских сегментов мы тогда не знали ничего.
Как он работал Product Director и не знал таких вещей при запуске своего продукта?????? 😱😱😱
Глаз-алмаз!
думаю, после вашего коммента к ру версии сайта будет не придраться:)
Т.е без интеграторов - спихнуть поддержку вот на такого "первого клиента", или кого-то из it-отдела... Одна из причин малой популярности таких приложений в СНГ - не только нежелание "верхов" компаний, но и нежелание "низов" нести дополнительную нагрузку за те же деньги. Убедился на собственном примере - внедрял Аксапту (но там хоть "верхи" активно поддерживали и помогали). В других случаях всё грустнее - старались взвалить как дополнительную нагрузку без увеличения оклада. А оно мне надо? Да, я разбираюсь в этом вопросе, но стараюсь активно не продвигать использовать CRM... Нет выгоды - нет системы. По Вашей системе - использование gmail как основы в СНГ отсекает целый сегмент государственных учреждений.