Личный кейс: как я ушёл от платных сервисов и собрал своими руками простую систему учёта заявок и сделок

В этом кейсе делюсь своим подходом к организации учёта заявок и сделок, без платных сервисов и ботов. Таких, как я — много. Кому-то наверняка будет полезно.

44 показа
9.6K9.6K открытий

Интересный кейс для тех, кто "начинает бизнес". 

Если я правильно понял, тут довольно много "ручной работы" по занесению данных в разные таблицы по ходу движения сайта по воронке. 
Тем не менее, если у владельца курса до 30 -40 продаж в месяц, это имеет смысл, чтобы не переплачивать за CRM-ки

Ответить

Вы совершенно правы, для начинающих бизнесменов, у тех, у кого не так много клиентов. Этот подход себя оправдывает. Если речь про цифры на порядок выше, тогда платные сервисы будут удобнее, но и окупать они себя будут однозначно при таких цифрах.

Ответить

При таком объеме совершенно не проблема найти бесплатную црм или использовать софт для управления проектами. Тем более автор не сделал вообще никакого нестандартного функционала.

Ответить