реклама
разместить

Описания товаров для «Ситилинка» и другие бизнес-кейсы Text.ru

Транскрибация аудиоинтервью в текст, SEO-тексты и повышение качества статей 
Транскрибация аудиоинтервью в текст, SEO-тексты и повышение качества статей 

Крупные компании довольно часто доверяют нам свои проекты. Мы очень рады, что сервис Text.ru полезен в создании самого разнообразного контента. Делимся запоминающимися кейсами 2023 года.

Создание карточек товаров для интернет-магазина Ситилинк

Ситилинк – одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники. Маркетологи компании долгие годы искали хороших авторов, способных на постоянной основе создавать качественный, уникальный контент и нашли нас.

При этом сотрудникам компании было важно работать с автором не через агентство, а напрямую. Так Text.ru стал площадкой, где встретились один из крупнейших интернет-магазинов и копирайтеры.

Задача

Найти авторов уровня «Эксперт», которые готовы сотрудничать на постоянной основе и выдавать гарантированное количество текстов в неделю.

Результаты взаимодействия:

  • в первый месяц собрана команда авторов и создано около 500 описаний;
  • во второй месяц количество выполненных работ удвоилось;
  • улучшено взаимодействие внутри компании с отделом маркетинга, который занимается запуском промо на основе описаний;
  • делегирование позволило освободить внутренние ресурсы и переключить их на более высокоуровневые задачи.

Сотрудничеством доволен. Из 10 баллов готов дать ребятам 11! Исправления, если необходимо, делаются в оговоренные сроки. Замечания выслушиваются и более не повторяются. Важно, что налажена обратная связь и нет долгого ожидания. Согласовав сроки и планы один раз, срывов еще не наблюдали. При возможных задержках всегда предупреждают и пишут, в какие сроки все будет готово. В общем, сотрудничать очень комфортно и продуктивно.

Иван Пашкалов, контент-специалист

Транскрибация 1,5 часа аудиоинтервью в текст для сервиса Keys.so

«Keys.so» – cервис анализа конкурентов в SEO и PPC. В своем Телеграм-канале ребята часто проводят видеотрансляции. Как раз одну из таких записей необходимо было превратить в текст. Услышав про наш новый инструмент Нейропомощник Транскрибатор, контент-маркетолог проекта Ирина решила обратиться к нам.

Задача

Превратить запись подкаста длительностью 1,5 часа в текст, чтобы опубликовать его как статью на ресурсе VC.

В ходе выполнения Нейропомощник:

  • конвертировал аудиофайл длительностью 1,5 часа в текст за 3 минуты;
  • распознал даже сложные термины из области SEO;
  • разделил текст по абзацам.

Мы очень довольны результатом! Быстрая работа сервиса, полученный текст был оформлен по абзацам и не содержал ошибок. Транскрибатор даже смог распознать профессиональные SEO-термины и зарубежные названия, о которых говорил наш гость. Текст потребовал минимум правок, для публикации его нужно было лишь сократить. Ирина Тимофеева, контент-маркетолог

Ирина Тимофеева, контент-маркетолог

SEO-оптимизированные тексты для компании «Интоп-Медиа»

Проект «Интоп-Медиа» – яркий представитель SEO-маркетинга. С 2011 года команда проекта создает сайты и успешно продвигает их. Представители компании обнаружили Text.ru как крупнейшую биржу копирайтинга и сервис проверки текстов, когда искали профессиональных авторов для создания SEO-оптимизированных статей.

Задача

Ежемесячно заказывать от 30-50 качественных текстов на Бирже для сайтов клиентов, заодно проверяя их параметры сразу на сервисе.

Результаты сотрудничества:

  • первый пул текстов были получен уже через месяц;
  • нашли копирайтеров для постоянного сотрудничества, поработали с ними над подачей в нашем tone of voice;
  • усовершенствовали свое ТЗ.

Очень удобная и понятная биржа, большой выбор копирайтеров, приятные цены! Отдельно благодарим отзывчивую службу поддержки.

АлександрТрошев, руководитель отдела маркетинга

Повышение качества текстов для агентства «Синапс»

Создание и продвижение сайтов для малого и среднего бизнеса сложно представить без текстового контента. Поиском хороших авторов были озадачены и в агентстве интернет-маркетинга «Синапс». Компания занимается разработкой и продвижением сайтов.

Задача

Закрывать большие объёмы уникальных текстов в короткие сроки.

Решение:

  • подобрана группа постоянных авторов;
  • налажена структура работы, тексты создаются на потоке;
  • найден источник качественного и уникального контента.

На все вопросы по работе Сервиса быстро получаем обратную связь. У вас всегда можем найти копирайтера под любую нашу задачу. Удобный интерфейс помогает увидеть нужные параметры качества текстов, что очень важно для нашей работы. Благодарим за своевременное выполнение задач и сотрудничество!

Екатерина Пугина, руководитель направления SEO

Чем ещё можем быть полезны для компаний?

Text.ru – это крупнейшая биржа копирайтинга, рерайтинга и переводов. У авторов биржи можно заказать тексты любого формата:

  • SEO-оптимизированные статьи;
  • посты для социальных сетей;
  • описания карточек товаров;
  • редактуру или корректуру готового текста для достижения нужного качества и уникальности
  • перевод.

Вместе с тем, на сайте можно проверить текст на качество по следующим параметрам:

  • уникальность;
  • "спам";
  • "вода";
  • орфографические ошибки;
  • удобочитаемость по Флешу и индекс туманности Ганнинга.

А можно воспользоваться Нейропомощниками, инструментами на базе нейросетей:

  • Копирайтер сгенерирует любой текст с нуля: статью, пост, карточку товара или поможет в поиске идей для контента, составления плана тем.
  • Рерайтер перепишет готовый текст, сохраняя первоначальный смысл.
  • Детектор ИИ определит, кто писал текст: автор или нейросеть.
  • Транскрибатор конвертирует аудио или видео в текст.
  • Суммаризатор сократит большой текст, выдав его содержание в виде тезисов;
  • Корректор найдет в тексте ошибки, устранит их и покажет фрагменты, где выполнил исправления.

Text.ru – как много всего в одном! Сервис постоянно совершенствуется для того, чтобы авторам и заказчикам было максимально удобно создавать уникальный контент. Благодарим наших партнеров за обратную связь и надеемся, что этот год порадует нас новыми интересными и продуктивными бизнес-кейсами.

реклама
разместить
Начать дискуссию
«Реклама и SEO-мусор испортили поисковики, теперь ChatGPT, Perplexity, Claude и даже собственный ИИ Google ищут информацию лучше»

Но «классический поиск» всё ещё может быть хорош — например, если нужно найти конкретную страницу, считает старший обозреватель The Wall Street Journal Джоанна Стёрн.

1818
33
11
11
Эта проблема заключается в том, что приоритеты другие, они не развивают поиск. У того же Google вообще куча практически заброшенных сервисов, экосистема говно, много чего не заброшенного, но не развивается должным образом. У меня иногда возникает ощущение, что эти товарищи сами не пользуются тем, что делают. Многое можно улучшать и улучшать ещё, но им похер, Google может легко превратится в подобие рамблера, дело времени. Кто бы что не говорил, но поиск нужен, интернет должен быть децентрализован, а они всё пытаются централизовать, то соц.сети, то ИИ чат-боты.
Я видел штрафы на маркетплейсах 5 000 000 рублей и больше. Поэтому, сделал бесплатный бот, чтобы селлеры могли защитить свои права

Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.

Я видел штрафы на маркетплейсах 5 000 000 рублей и больше. Поэтому, сделал бесплатный бот, чтобы селлеры могли защитить свои права
99
88
11
Компания Figure обучила своих роботов естественной человеческой походке

Почему это заслуживает внимания? Потому что это была нетривиальная техническая задача! С помощью сложной модели гуманоидного робота Figure 02 обучили ходить, как человека.

55
44
44
Естественная походка? Какие-то синяки в «Красное и белое» ломятся – осторожненько так идут, чтобы не спалили и чтобы ветром не сдуло.
Феномен Гребенюка: Как от учителя по истории дойти до самого популярного предпринимателя в России

Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..

Феномен Гребенюка: Как от учителя по истории дойти до самого популярного предпринимателя в России
3838
1818
11
11
Опять инфоцыгане, все из бизнес молодости…
Массовой подмены трудовых отношений «наймом» самозанятых нет, а компании, которые так делают, — «как на ладони»: ФНС — о самозанятости в России
2323
88
33
11
«а компании, которые так делают, — как на ладони» _ Ну тоисть на лапу дают, да?
🇪🇺 Как выбрать страну для переезда: 8 неочевидных лайфхаков
🇪🇺 Как выбрать страну для переезда: 8 неочевидных лайфхаков
Маркетинг мёртв: 3 самых бесполезных вещи, на которые вы сливаете бюджет

Мы живём в то время, когда каждый второй маркетолог называет себя "диджитал-стратегом", "трансформационным лидером" или ещё каким-нибудь придурком, не несущим в себе никакого смысла. За этими громкими титулами скрывается одно — тотальная профнепригодность

Маркетинг мёртв: 3 самых бесполезных вещи, на которые вы сливаете бюджет
1414
77
Мультиканальность для бизнеса: временный тренд или новая реальность

Сегодня соцсети меняют алгоритмы, завтра рекламные кабинеты становятся неэффективными, а послезавтра привычные площадки перестают работать. И если для стабильности человеку нужна подушка безопасности, то бизнесу желательно иметь несколько одновременно развивающихся площадок.

Мультиканальность для бизнеса: временный тренд или новая реальность
1111
22
11
Ещё один неверный шаг, и я бы потерял 1,5 млн ₽ на ровном месте? Не знал что реальность такая…

С такими слова обратился ко мне некий Никита.

Никита, не в обиду)) Самое главное, что мы справились. 💪
1515
22
реклама
разместить
О редизайне и ребрендинге простыми словами. Гайд на рост прибыли бизнеса с помощью обновления дизайна бренда.
О редизайне и ребрендинге простыми словами. Гайд на рост прибыли бизнеса с помощью обновления дизайна бренда.

Эта статья — практическое руководство, которое поможет вам понять когда настает пора обновлять дизайн бренда и сайт компании. Как найти точки роста бизнеса за счет правильного дизайна, созданного под актуальный запрос вашей целевой аудитории и как не сойти при этом с ума.

44
33
11
Что реально влияет на цену продажи в твоем бизнесе? 4 неочевидных вещи

Цена продажи – важнейший показатель для бизнеса, который продвигается с помощью интернет-каналов трафика. Какая цена считается хорошей, кому за ней реально надо следить и что на нее действительно влияет – в статье.

Что реально влияет на цену продажи в твоем бизнесе? 4 неочевидных вещи
88
33