Кейс: автоматизация и доработки интернет-магазина дизайнерской мебели thefields.ru

В наши задачи по проекту входит наблюдение за работоспособностью ресурса, оперативное решение любых выявленных проблем, а также реализация мелких и крупных доработок по мере необходимости.

Кейс: автоматизация и доработки интернет-магазина дизайнерской мебели thefields.ru

В рамках технической поддержки мы в первую очередь занимаемся устранением ошибок в публичном и административном разделах сайта, таких как проблемы с доступом к админке или неработающий сайт. Кроме того, по просьбе клиента мы иногда выполняем более крупные доработки ресурса.

Выполненные доработки

За время нашего сотрудничества мы выполнили множество различных по масштабу модернизаций. Мы решили поделиться только самыми интересными из них, оставив без внимания рутинные задачи, такие как обновление Битрикс, доработки по требованию клиента и исправление мелких ошибок.

1. Настройка сортировки товаров по двум параметрам.

Одна из заметных задач — доработка механизма сортировки товаров по двум критериям: "доступность" и "популярность". Задача состояла в том, чтобы изменить отображение товаров таким образом, чтобы сначала публиковались популярные товары, имеющиеся в наличии, а затем другие популярные товары, включая те, которые доступны только под заказ.

Кейс: автоматизация и доработки интернет-магазина дизайнерской мебели thefields.ru

После успешной интеграции этой функции пользователи сайта теперь могут просматривать наиболее актуальные товары в каталоге, что улучшает их общее впечатление от работы с сайтом.

2. Добавление на сайт ярлыков “под заказ”.

Ранее на сайте нашего клиента был представлен каталог с ярлыками "В наличии":

Кейс: автоматизация и доработки интернет-магазина дизайнерской мебели thefields.ru

Клиент попросил нас внедрить аналогичные маркеры для товаров, которых нет в наличии, но которые можно получить под заказ:

Кейс: автоматизация и доработки интернет-магазина дизайнерской мебели thefields.ru

Для этого мы изменили правила отображения, включили новый элемент и внедрили эти обновления на сайт.

В результате на сайте появился новый ярлык, информирующий покупателей о том, что некоторые товары недоступны для немедленной отправки. Эти товары требуют предварительного заказа и предполагают ожидание доставки.

Внедрив эту функцию, мы помогли свести к минимуму путаницу среди покупателей и укрепили лояльность пользователей за счет более четкой коммуникации.

3. Настроили корректное отображение товаров в разделах “Новинки” и “Скидки”.

На сайте были представлены эти разделы, но товары в них отображались некорректно: выводились не только “новинки” и скидочные товары, но и товары из других категорий, что потребовало исправления.

В процессе работ мы изменили способ отображения товаров в этих разделах. Теперь в "Новинках" представлены только недавно добавленные товары, которые хранятся там в течение определенного времени. При этом раздел “Скидки” легко настроить через торговый каталог:

Кейс: автоматизация и доработки интернет-магазина дизайнерской мебели thefields.ru

Кроме того, мы обнаружили дополнительную проблему: функции фильтрации и сортировки в этих разделах работали со сбоями. Это потребовало дополнительных настроек для обеспечения бесперебойной работы.

В результате проведенных работ клиент и его покупатели теперь пользуются точно работающими фильтрами и сортировками в разделах "Новинки" и "Скидки", причем в каждом разделе отображаются только релевантные товары.

4. Настройка выгрузки товаров.

Мы оптимизировали сайт для автоматического обновления цен и наличия товаров через регулярные промежутки времени с помощью Cron. Клиент попросил, чтобы эти обновления происходили еженедельно, в частности, в воскресенье ночью, а также чтобы система добавляла новые товары и деактивировала устаревшие во время этих обновлений.

В процессе внедрения мы обнаружили, что существующие скрипты работают некорректно. Эта проблема возникла из-за неправильной конфигурации DOCUMENT_ROOT в результате переезда клиента, что привело к сбоям в работе этих скриптов.

Чтобы решить эту проблему, мы переписали каждый скрипт выгрузки, стандартизировав их для облегчения будущих модификаций. Для каждого конкретного бренда мы настроили специальные инструкции по добавлению и удалению товаров. Чтобы выявить товары, которые больше неактуальны, мы создали систему проверки их наличия в файле выгрузки по каталогу сайта; товары, отсутствующие в выгрузке, но существующие на сайте, автоматически деактивировались. Кроме того, мы включили условия, препятствующие созданию или изменению товаров при определенных обстоятельствах. Например, товары без изображений в загрузке были исключены из каталога, чтобы избежать беспорядка (каталог не отображает товары без изображений).

Мы также разработали отдельные скрипты для каждой выгрузки, которые обновляют исключительно информацию о количестве и цене товара. Такой подход был призван снизить нагрузку на сервер, избежав ежедневной комплексной проверки всех товаров.

В результате успешно реализовали автоматизированную систему обновления каталога с актуальной и точной информацией о товарах. Эта система работает в фоновом режиме, незаметно для пользователей, но играет важнейшую роль в поддержании организованности и актуальности каталога, не позволяя ему прийти в беспорядок.

5. Товар в других цветах.

На сайте на каждой странице товара присутствует опция "Товар в других цветах", позволяющая клиенту вручную связать различные цветовые варианты выбранного товара. Эта опция на сайте отображается следующим образом:

Кейс: автоматизация и доработки интернет-магазина дизайнерской мебели thefields.ru

Наша задача состояла в том, чтобы расширить отображение "Товары в других цветах" на листинг каталога, страницы тегов, страницы брендов, а также на разделы "Новинки" и "Скидки". Дизайн должен был аккуратно скрыть обширные цветовые вариации за вкладками с надписями "+3" или "+7", в зависимости от количества. При нажатии на эти вкладки открывались все доступные цвета, а выбор конкретного цвета приводил к переходу на страницу товара этого цвета.

Реализация этой функции прошла без сложностей и теперь отображается как в десктопной, так и в мобильной версиях:

Отображение карточки товара в листинге каталога десктопной версии сайта
Отображение карточки товара в листинге каталога десктопной версии сайта
Отображение карточки товара в листинге каталога мобильной версии сайта
Отображение карточки товара в листинге каталога мобильной версии сайта

Таким образом, сайт теперь может похвастаться расширенной функциональностью, которая обеспечивает более рациональную и интуитивно понятную навигацию для пользователей, особенно при просмотре цветовых вариантов продукции.

Эти работы — лишь часть из многих, которые мы успешно выполнили (и продолжаем выполнять) для нашего клиента. Если вам также потребуется интеграция новых функций или доработка вашего сайта и его компонентов, мы готовы к выполнению этих задач. Для обсуждения условий, пожалуйста, отправьте заявку на нашем сайте.

А чтобы не пропускать новые кейсы и статьи рекомендуем подписаться на наш телеграм-канал:

Начать дискуссию